Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, kot333 сказал:

    у меня вообще есть подозрение что все эти покрытия неоригинальные производители используют для того чтобы скрыть отсутствие следов от закалки ТВЧ

    поэтому все эти шрусы и ходят на 1\3 от оригинала.

    Да в том то всё и дело, что этот хваленый оригинал с ТВЧ ходит меньше, чем NKN. Последний раз я покупал реальные оригинальные шрусы, с тёмными подпалами от ТВЧ, ну проходили они 50 ткм. до первых хрустов на колесах 285/75/16. Кстати, у прежнего NKN так же была другая термичка, и таких следов от ТВЧ я на нём не наблюдал. А ходил он больше оригинала. Думаю не следует загадывать вперед, посмотрим, как будут ходить эти черные NKN-ы.

    4 часа назад, kot333 сказал:

    на прошлых светлых нкнах такого не было. а защитное покрытие шрусам вообщем то не нужно никакое о чем прекрасно знает тойота производя оригинал без оного вообще.

    Посмотрим, нужно оно или нет. А то, что делает Тойота на своих говно-шрусах, меня совсем мало уже интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, kot333 сказал:

    а потом собрали шрус где шарики катаются по этому жженому маслу разрушая покрытие и образовывая грязь.

    Да нет там никакого жженого масла. ПО крайней мере на моём шрусе в каждом кармане идеально чистая и ровная поверхность.

    5 часов назад, kot333 сказал:

    но если ты посмотришь внимательно та то место где по телу шруса работают шарики то ты увидишь кучу сажи от воронения втч и достаточно большими хлопьями. Как минимум это грязь. как максимум это абразив.

    P.S. Спецом сходил и посмотрел с фонариком в карманы шариков - никакого мусора там нет, идеально ровная поверхность. Даже пыли нет.

    5 часов назад, kot333 сказал:

    перешли от более дорогого оксидирования к более дешевому воронению а чтобы сэкономить еще больше не стали закрывать рабочую зону шаров а заворонили всю деталь целиком

    Ой на факт, сомнительный вывод. Тем более, что воронение бывает термическим и может являться составной частью процесса термообработки детали.

     

    Думаю выводы буду делать после того, как эти шрусы побегают на новой смазке ЕР00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    P.S. Спецом сходил и посмотрел с фонариком в карманы шариков - никакого мусора там нет, идеально ровная поверхность. Даже пыли нет.

    а у меня полно было сажи после того как насухую пошевелил сепаратором. надо было сфотать. на одном шрусе почистил как смог на втором оставил как есть.

     

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Да нет там никакого жженого масла. ПО крайней мере на моём шрусе в каждом кармане идеально чистая и ровная поверхность.

    11 минут назад, VADUS сказал:

    Ой на факт, сомнительный вывод. Тем более, что воронение бывает термическим и может являться составной частью процесса термообработки детали.

     

    я несколько раз кустарно воронил оружие разным методами. та сажа как раз была похоже на самый дешевый способ воронения.

    это когда нагретую деталь погружают в масло где она и остывает. образуется красивая черная пленка но не очень стойкая.

    не претендую на 100% истину но очень похоже.

    15 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю выводы буду делать после того, как эти шрусы побегают на новой смазке ЕР00

    тоже себе сделал похожий микс. замешал шевроновскую 5% молибденку с трансмиссионкой. целиком на масло переходить зассал ввиду трижды перешлифованых шаров )

     

    48 минут назад, VADUS сказал:

    Да в том то всё и дело, что этот хваленый оригинал с ТВЧ ходит меньше, чем NKN. Последний раз я покупал реальные оригинальные шрусы, с тёмными подпалами от ТВЧ, ну проходили они 50 ткм

    видимо это был не тот оригинал который задумывался при выпуске автомобиля а более современный и оптимизированный). у меня оригинальные пробегали больше 200 с завода. правда колеса были 285ые и машина с асфальта не сьезжала практически.

     

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю выводы буду делать после того, как эти шрусы побегают на новой смазке ЕР00

    это точно. но справделивости ради стопорные кольца которые лежат в новых нкнах такое же сыромятное гавно как и раньше ) не ставь их

     

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    IMG_20191019_191014_666.jpg

    все понятно у нас разные шрусы. у меня тут все черное и сепаратор итд все кроме шариков

    видимо оптимизируют техпроцесс от партии к партии или ктото купил левак ))

    PS а если заглянуть внутрь шруса там напротив отверстия для полуоси выбиты НКН?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, kot333 сказал:

    все понятно у нас разные шрусы. у меня тут все черное и сепаратор итд все кроме шариков

    У меня тоже всё вороненное, кроме шариков. Но поверхность идеально ровная, как ты видишь. Во всех карманах. И они не черные, а скорее темно-серо-коричневые. Сажей там даже не пахнет, только микро-ворсинки видно от какого то материала, которые пальцем стираются или воздухом сдуваются. Чем дальше в лес, тем больше намёков на то, то NKN бывает "разный".

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня оно все покрытой этой черной хренью а у тебя четко видно границут .а сфотай коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    IMG_20191019_193836_742.jpg

    IMG_20191019_193536_598.jpg

    IMG_20191019_193231_246.jpg

    IMG_20191019_193214_984.jpg

    IMG_20191019_193203_791.jpg

    IMG_20191019_193152_591.jpg

    Коробка уже без целлофана - была запечатана полностью и герметично. Все маленькие надписи JOINTS на каждой стороне коробки сделаны золотой краской (светоотражающей). Ну и цвет привода примерно такой, как на фото (открывай большие фотки в отдельном окне). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    маде ин джапан))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kot333 сказал:

    PS а если заглянуть внутрь шруса там напротив отверстия для полуоси выбиты НКН?

    Да, выбито NKN и номер какой то, видимо серийный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В сообщении 44 Алексей Соболев выкладывал фотки - у него походу точно такой же ШРУС, как у меня, только точка с торца желтая, видимо потому, что он для 105-ки. Номер внутри сепаратора точно такой же - 113B.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня фотка именно шруса осталась только такая.

    1519817845_WhatsAppImage2019-10-10at14_03_37.thumb.jpeg.34c29a1523f391ca0d62ba1127e21365.jpeg

     

    коробки у нас видимо идентичные. дизайн их правда не менялся уже лет 5

    20191020_121731.thumb.jpg.1ebbc9972d6e9849fcf72b20245eae45.jpg20191020_121739.thumb.jpg.2661d08178a1217f63708754b732a278.jpg

     

    к слову говоря нашел сепаратор от поменяного нкн. пробег чуть больше 40ткм на 35ых. крутил это все могучий  )) 3фе

    выработка вполне ощущается пальцем

    20191020_112831.thumb.jpg.7e926d1c046ce463bd92b1eca98f632a.jpg

     

    шрусы купил за 5300штука. чем был удивлен в 2015ом покупал их же за 6500

     

    еще кому нужна инфа про короткие шрусы

    у нкна из две разновидности N-1129-2HO и N-1046-2HO

    они абсолютно идентичные по размерам

    единственное что 1129 имеет посадочное под кольцо абс диаметров 59.1мм

    1046 либо имеет посадочное под кольцо 57мм либо не имеет его вовсе (у меня такие были)

    если у вас машина без абс как у меня то проценивайте оба номера цена на них может существенно отличатся в моем случае 1129 стоили на 1000р дешевле почему то

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот статейку с фотками нарыл, может было. 

    https://www.drive2.ru/o/b/2862460/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, kot333 сказал:

    у меня фотка именно шруса осталась только такая.

    Да вроде бы выглядит так же, как и мой.

    4 часа назад, kot333 сказал:

    к слову говоря нашел сепаратор от поменяного нкн. пробег чуть больше 40ткм на 35ых. крутил это все могучий  )) 3фе

    выработка вполне ощущается пальцем

    Выработка канавы классическая по центру. Опять таки, не вижу особой критики на той поверхности, куда не доставали шарики - вроде бы ровно всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    18.10.2019 в 21:01, Дмитрий 62 сказал:

    Вот, у себя поглядел. Но брать больше такие не буду!

    P1140626.JPG

    HDK есть две серии

    старая и новая с добавкой ЭКО

    у Вас какие? (старая серия у меня тысяч по 80 выхаживает)

    Изменено пользователем Serg_l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Serg_l сказал:

    HDK есть две серии

    старая и новая с добавкой ЭКО

    у Вас какие? (старая серия у меня тысяч по 80 выхаживает)

    а кто ж его знает. я уже такие больше не ставлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    19.10.2019 в 20:21, VADUS сказал:

    В сообщении 44 Алексей Соболев выкладывал фотки - у него походу точно такой же ШРУС, как у меня, только точка с торца желтая, видимо потому, что он для 105-ки. Номер внутри сепаратора точно такой же - 113B.

     

    На 105-м ШРУСе (N-1215-2H0) тоже зелёная точка с торца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Кто-нибудь может подсказать, правильный номер NKN ШРУСА под АБС ? Или там кольцо со своего переставлять надо? С АБС это ведь длинный ШРУС? А то у автодока такие каталоги "кривые"...

     

    вот эти 2 нашел 

     NS11352HO 

    AB11352HO , это "мои"?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AB с кольцом (они дороже), NS - без кольца, но на него можно легко переставить кольцо.

    Длина у этих одинаковая. У короткого другой номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    37 минут назад, VADUS сказал:

    Длина у этих одинаковая.

    Cпасибо, у меня рестайл 97 г.в., стало быть "длинные"?

    зы мост лочный с АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Должны быть длинные в оригинале. ИМХО, какие бы ни были, лучше ставить длинные, и к ним длинные фланцы брать. На коротких шлицы быстрее разбивает, а от этого люфта во фланцах, быстрее набиваются люфты во всех остальных местах. Я вообще не совсем понимаю, для чего люди продолжают ставить короткие шрусы. Как предохранитель фланец всё равно не срабатывает, и обычно рвётся сепаратор шруса.

    Выше Кот выкладывал номера коротких шрусов NKN:

    20.10.2019 в 05:43, kot333 сказал:

    еще кому нужна инфа про короткие шрусы

    у нкна из две разновидности N-1129-2HO и N-1046-2HO

    они абсолютно идентичные по размерам

    единственное что 1129 имеет посадочное под кольцо абс диаметров 59.1мм

    1046 либо имеет посадочное под кольцо 57мм либо не имеет его вовсе (у меня такие были)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.