Перейти к публикации
Vodka

Toyota Tundra II. удалять катализатор ?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Коллеги, приветствую !

     

    5.7 Tundra II

    пробег авто 103 мили 

    симптоматика следующая

    минут через 10-15 работая на холостых (например в пробке), при начале движения, машина как бы слегка начинает глохнуть (примерно так же, если забит топливный фильтр или начинает дохнуть бензонасос)...потом сразу подхватывает и выравнивается... в не зависимости от того, работает на бензине, или на газу...

    местные "эксперты" - говорят -смерть катам, нах все забито  и тп ))

    чек не горит ! комп диагностика - все ОК, динамика - супер...короче, все отлично

     

    ...ранее не сталкивался с такими работами, начал поиски сервиса, и тут же, мне предлагают замену катализаторов на новые (мол, если поставить пламя гаситель и обманки, то сразу я столкнусь с рядом проблем, например масложор)... 

    вопрос таков...

    1. подобная симптоматика и пробег соответствен поставленному диагнозу ?

    2. Если знаете  толковый сервис в Ростове-на-Дону, кто может удалить катализаторы, удалить клапана продувки, насоса прогрева катов и прошить...(короче сделать все по уму) дайте контакт

    3. Самый последний и главный вопрос.... А СТОИТ ЛИ ?! )))

     

     

    Заранее благодарю за ответ !

     

     

    С Уважением

    VODKA ))

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дроссельную заслонку глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Вакуум поглядеть. Плохо одет или треснул шланчик какой и тянет. На катах мертвых динамики бы точно не было. И маловато пробега для смерти катов... Хотя если этиллированым кормили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, Vodka сказал:

    Если знаете  толковый сервис в Ростове-на-Дону

    да не сочтут за рекламу, но сам столкнувшись с этим намотался и по коробочникам и по прочим мастерам.

    В итоге сделал в "Доктор Глушак", посмотрят и физически (что в первую очередь) и потом программно. У себя заменил 2 первых ката, а на место вторых поставили пламегасители, старые сдались у них же в зачет, там же и прошили под установленное железо без всяких обманок и пр.

    К ним к слову отправили ребята из "Агрегатки".

    ПыСу: Их сайту не верь, они работаю на 21-22 вечера (них два офиса)

     

    37 минут назад, Vodka сказал:

    А СТОИТ ЛИ

    за диагностику много денег не возьмут ))) Цены озвучат до, а не после

    8 минут назад, jorisdejansen сказал:

    маловато пробега для смерти катов.

    мои сдулись на 220 т.км. после разовой веселой заправки ))) Долго кормить не пришлось.

    9 минут назад, jorisdejansen сказал:

    лохо одет или треснул шланчик какой и тянет. На катах мертвых динамики бы точно не было.

    и шланчики и пр. проверялось менялось перекидывалось. До 100 км.ч. динамика была, изредка стрекотал только, а вот после 100 начинал одупляться. Кикдаун отсутствовал как явление, только орать рычать начинал, но скорость не набирал, хотя и не падала. Ошибок тоже не было.

     

    Для Т.С.:

    В общем выкрутить лямбду, глянуть физически и успокоясь по поводу их искать причину дальше, хотя неясно что лучше ))) Цена вопроса по замене около 30 т.р. и времени часа 3-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    42 минуты назад, Vodka сказал:

    Коллеги, приветствую !

     

    5.7 Tundra II

    пробег авто 103 мили 

    симптоматика следующая

    минут через 10-15 работая на холостых (например в пробке), при начале движения, машина как бы слегка начинает глохнуть (примерно так же, если забит топливный фильтр или начинает дохнуть бензонасос)...потом сразу подхватывает и выравнивается... в не зависимости от того, работает на бензине, или на газу...

    местные "эксперты" - говорят -смерть катам, нах все забито  и тп ))

    чек не горит ! комп диагностика - все ОК, динамика - супер...короче, все отлично

     

    ...ранее не сталкивался с такими работами, начал поиски сервиса, и тут же, мне предлагают замену катализаторов на новые (мол, если поставить пламя гаситель и обманки, то сразу я столкнусь с рядом проблем, например масложор)... 

    вопрос таков...

    1. подобная симптоматика и пробег соответствен поставленному диагнозу ?

    2. Если знаете  толковый сервис в Ростове-на-Дону, кто может удалить катализаторы, удалить клапана продувки, насоса прогрева катов и прошить...(короче сделать все по уму) дайте контакт

    3. Самый последний и главный вопрос.... А СТОИТ ЛИ ?! )))

     

     

    Заранее благодарю за ответ !

     

     

    С Уважением

    VODKA ))

     

     

     

     

    а если не каты?

    денег на ветер не жалко?

    не знаете как каты исключить?-опытный же-под машину и выхлопной тракт половинить.

    а вот есть ли в Ростове спецы по прошивкам Тундр и всякой кастрации-большой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, водительНЛО сказал:

    -опытный же-под машину и выхлопной тракт половинить.

    выкрутить лямбды и зондом глянуть с монитором. Там всё видно даже лучше, чем в трубу заглядывать ))) 400 руб диагностика, если только она, а если делать, то она само собой бесплатна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    выкрутить лямбды и зондом глянуть с монитором. Там всё видно даже лучше, чем в трубу заглядывать ))) 400 руб диагностика, если только она, а если делать, то она само собой бесплатна.

    Тундрой владели?сомневаюсь в описанном вами плане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    в описанном вами плане

    ну, человек спросил, ответ дал. Тундрой не владел. Там большая проблема добраться до лямбда-зондов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    а вот есть ли в Ростове спецы по прошивкам Тундр и всякой кастрации-большой вопрос

    Не поверите, не все в Москву переезжать захотели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, BKN сказал:

    Не поверите, не все в Москву переезжать захотели)

    принуждали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я в начале прошлой зимы словил чек. Через какое-то время он пропал. Решил что это была неудачная заправка. Позже ситуация повторялась неоднократно и так до самого лета. Поехал на диагностику к дилеру. Там мне диагност и сказал, что это точно левый катализатор, он к тому моменту уже неприятно гремел, изображая смерть двигателя и заставлял меня сильно потеть от ужаса. Дальнейший разговор с диагностом(около часа) вывел меня на мысль об однозначной замене катализаторов на новые без танцев с пламягасителями и прочей херней с удалением типа ненужных деталей и перепрошивкой с обманками или может быть нет(никто точно ничего не знает в Москве.) Сервис путный нынче хрен найдёшь и все что-то мудрят и не договаривают. Короче говоря после полумесяца раздумий и анализа возможных геморроев нашёл таки случайно магаз, торгующий катализаторами из штатов, а не из кетая(разница существенная). К стати сказать спасибо гуглу который видимо за мной следит и подслушивает разговоры ибо именно гугл нашел мне этот магаз, хотя с домашнего компа я ни разу не искал ничего, что связано с машиной. Взял два передних маленьких ката магнафло с сертификатами и паспортами за 4Х2. Вварили мне их за 9тыщ плюс тыща на чай мастерам. Однако надо заметить, что у топикстартера скорее всего нет проблемы с катами потому как любая задержка в работе одного из катов зажигает чек незамедлительно. Всё это видно на компе диагноста. Подобная проблема с провалом может быть вызвана как писали выше либо грязной дроссельной заслонкой там говна много невероятно если она ни разу не мылась. Но скорее всего это тоже не она. Были у парней проблемы и не раз с подсосом лишнего воздуха через переломившиеся патрубки от воздухана до дросселя. Особенно часто ломаются патрубки типа "ТРД" или ТРД просто слетают. Их бы не мешало снять и внимательно осмотреть. Всё больше ничего не знаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Писал выше про подсос. Проходил на сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    03.10.2019 в 08:52, jorisdejansen сказал:

    Писал выше про подсос. Проходил на сотке.

    да...

    именно это и была проблема...

    подрезали потрескавшийся шланг и все стало ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, Vodka сказал:

    подрезали потрескавшийся шланг и все стало ОК

    в "Глушаке" определили или где в стороннем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    в стороннем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.