Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! "Забодала" проблема! При очередной смене пластикового "одноразового" фильтра топлива, который ставлю уже годами перед входом в ТНВД, завоздушивает систему из-за подсоса воздуха. Проверил все: хомуты на топливных шлангах, на обратке, обломил болт-пробку на корпусе ТНВД, выточил новую с прокладкой из фторопласта. После прокачки системы и запуска двигателя идут пузыри воздуха от штуцера входа в помпу ручной подкачки (совмещен с обраткой) в обратном току топлива направлении (в сторону пластиково фильтра - топливного бака поставил прозрачные силиконовые шланги для визуального контроля, кроме шланга обратки), при нажатии на рычажок "газа" пузыри активно идут в сторону ТНВД. Спустя некоторое время двигатель начинает "колбасить-троить" и он глохнет. При откручивании штуцера прокачки на основном топливном фильтре с шумом выходит воздух. До этой замены фильтра год отездил не напрягаясь. Помогите найти причину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Если на фильтре всё путём, проверяй всю магистраль до заборника из бака. 

    Который, кстати, у меня в свое время треснул... от жизни... и дал точно такой же эффект. 

    Чудес там никаких нет, надо прошарить руками все трубки и шланги, особенно там, где есть хоть малейшее отпотевание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    От бака до входа в помпу ручной подкачки магистраль в норме (точнее, от бака до входа в пластиковый фильтр). Заборник новый (2016г вместе с нержавеющим баком от Самовара), проблема возникла именно сразу после замены пластикового фильтра и откручивания штуцеров прокачки на основном топливном фильтре и корпусе ТНВД.

    Изменено пользователем тракТурист
    орфографическая ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я бы для сначала фильтр пластиковый убрал и поставил кусок шланга. 

    Если не пройдёт, то косяк на ТНВД...

    В пластике может быть микротрещина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    9 часов назад, oleg-71 сказал:

    Я бы для сначала фильтр пластиковый убрал и поставил кусок шланга. 

    Я бы вообще этот колхоз выкинул в помойку. Там же штатно отстойник на раме должОн стоять.:)

    Понаделают всяких лишних соединений, потом жалуются...:biggrin:

    11 часов назад, тракТурист сказал:

    проблема возникла именно сразу после замены пластикового фильтра и откручивания штуцеров прокачки на основном топливном фильтре и корпусе ТНВД.

    На штуцерах фильтра по две шайбы стоит, обжимая каждую трубку с обоих сторон. Может, упала одна? У меня при прикручивании штуцеров постоянно под машину улетают. Еще они не вечные. Тоже было - воздушило. Прожалась одна медяха.

    Еще может быть резинка топливного фильтра повреждена - у меня тоже такое было. Какой-то заусенец был на резинке и сосало туда.

    Один раз было - корпус фильтра просто продырявился на ходу - вообще непонятная тема. :) Реально! Ехал-ехал (в смысле, стоял-стоял в пробке), смотрю, что-то топливо быстро кончается по датчику...и пахнет солярочкой. Глядь в зеркало, а за мной лужа тянется...:biggrin:

    Хоть бы одна зараза посигналила - сидят и наблюдают молча.:biggrin: Зато потом двигатель как котовы яйца блестел, такой там душ с напором ему перепал!!!!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    По две медных шайбы стоят, всё же, не на прокачном штуцере.. 

     

    Как я понял, штатный фильтр не снимался/менялся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    17 часов назад, тракТурист сказал:

    перед входом в ТНВД

    То есть после  родного фильтра тонкой очистки?? Если по тексту читать..  так понял.  А Не перед подкачивающим.. Уточни.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    5 часов назад, Ivanida сказал:

    Я бы вообще этот колхоз выкинул в помойку. Там же штатно отстойник на раме должОн стоять.:)

    Понаделают всяких лишних соединений, потом жалуются...:biggrin:

     

    Не на все модификации отстойник ставился :sad:

     

    Был BJ-60, сейчас HJ-61, ни на одном не было / нет отстойника :wow:

    Правый руль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    То есть после  родного фильтра тонкой очистки?? Если по тексту читать..  так понял.  А Не перед подкачивающим.. Уточни.

    Пластиковый одноразовый фильтр ПЕРЕД входом в помпу ручной подкачки (в этот же штуцер закольцована обратка с форсунок). Отстойник на раме после топливного бака присутствует, стараюсь сливать отсто регулярно, но какова от него польза через 30 лет эксплуатации, вот и поставил пластиковый фильтр перед входом в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! Заменил: болт-пробку прокачки на боковой поверхности корпуса ТНВД, входной штуцер с трубопроводом обратки, шланг обратки. Прокачал - завел, двигатель работает ровно (прогнал на разных оборотах в течение получаса не меньше), заглушил сам, проверил руками соединения, вроде нигде не сопливит. Оставил в гараже до завтрашнего утра - посмотрим, если подсос есть - не заведется.  Завтра отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Отстойник на раме - один из основных неявных источников подсоса воздуха!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, тракТурист сказал:

    Пластиковый одноразовый фильтр Отстойник на раме после топливного бака присутствует, стараюсь сливать отсто регулярно, но какова от него польза через 30 лет эксплуатации, вот и поставил пластиковый фильтр перед входом в ТНВД.

    Даже через 130 лет эксплуатации в нём будет отстаиваться вода, конденсирующаяся в баке. 

    Фильтрующего элемента в нём нет...

    22 минуты назад, bash сказал:

    Отстойник на раме - один из основных неявных источников подсоса воздуха!  

    Разъясни, дядь Коль:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Имеем подсос воздуха, и уже почти все проверено, устранено... А он есть!  В смысле воздух в топливе, а не суслик.))) Ликвидируем фильтр-отстойник, и радуемся жизни! Еще на УАЗиках удалял в молодости. На бензиновых! Зло это. 

    И на тойотах не было ни на одной. И не помню, чтоб с воздухом маялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Убедил. 

    Пошёл удалять отстойники. 

    На молодых бензиновых УАЗках... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    Только что, oleg-71 сказал:

    Убедил. 

    Пошёл удалять отстойники. 

    На молодых бензиновых УАЗках... :buzz:

    :buzz:Это я был молодым. А УАЗики с завода выходят уже дряхлыми.! И вообще это же надо придумать - фильтр-отстойник! Они с луж собираются заправляться, когда ставят такую хрень ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, bash сказал:

    Имеем подсос воздуха, и уже почти все проверено, устранено... А он есть!  В смысле воздух в топливе, а не суслик.))) Ликвидируем фильтр-отстойник, и радуемся жизни! Еще на УАЗиках удалял в молодости. На бензиновых! Зло это. 

    И на тойотах не было ни на одной. И не помню, чтоб с воздухом маялся.

    Дядь Коля, у меня штатный отстойник, когда взял этого динозавра, был обойден резиновыми шлангами. Я все поставил штатно, убрал колхоз, снял и промыл отстойник, разобрав. Он наполовину был забит всяким говном, типа листвы и песка, в том числе и кусками полиэтиленового пакета.:unsure2:

    Водичка-таки сливается периодически, пресная (пробовал даже на вкус). Даже солярой не пахнет сразу при откручивании сливной пробки, пока уже топливо не пойдет.

    Сливаю отстойник только начиная с первых морозов, в теплое время года не трогаю. Иногда нет воды. Зимой почти всегда есть. Вот и на фиг она в ТНВД нам?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Дядь Коля, у меня штатный отстойник, когда взял этого динозавра, был обойден резиновыми шлангами. Я все поставил штатно, убрал колхоз, снял и промыл отстойник, разобрав. Он наполовину был забит всяким говном, типа листвы и песка, в том числе и кусками полиэтиленового пакета.:unsure2:

    Водичка-таки сливается периодически, пресная (пробовал даже на вкус). Даже солярой не пахнет сразу при откручивании сливной пробки, пока уже топливо не пойдет.

    Сливаю отстойник только начиная с первых морозов, в теплое время года не трогаю. Иногда нет воды. Зимой почти всегда есть. Вот и на фиг она в ТНВД нам?

     

    Не нужна абсолютно, Егор! Эт я так, в очередной флуд ударился. :friends:

    @тракТурист  Жень, но отстойник проверь. А я пойду сливать отстой. С бака.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Вем доброго дня! Сегодня утром машина завелась, все топливные соединения сухие. Заглушил, на работу пошел пешком. Сейчас пришел с работы, завел и проехал по улице - все хорошо. Отстойник на раме трогаю перед морозами осенью и ранней весной. когда начинаются оттепели, водичку сливаю. После замены штатного бака на нержавеющий в сливе ржавчины нет. Может конечно этот пластиковый фильтр перед входом в ТНВД и не нужен, но воду однако он тоже задерживает. На мой взгляд, одна из проблем - это тонкий трубопровод обратки, закольцованный у нас на вход в ТНВД (помпу ручной подкаки). Очень сложно подобрать топливный шланг (в наших краях он только отечественного производства) и хорошо затянуть подходящими хомутами. Изнашиваются также штуцера прокачки на входе в штатный топливный фильтр и на корпусе ТНВД, часто замечал после стоянки солярочную "влагу" у резьбовой части штуцеров. Пока от пластикового фильтра отказываться не буду, кто-то ведь ставит всякие сепары, а это для наших машин тоже получается "не по феншую". Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Причину подсоса нашел - болт-пробка прокачки на корпусе ТНВД, сосет воздух через него, напряг друзей-токарей, будем устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Однако, не в болте-пробке на ТНВД "собака порылась". Сосало воздух из корпуса насоса ручной подкачки ("солдатика"), оказывается, при прокачке системы после смены доп. пластикового фильтра из завальцовки в верхней части помпы "вывернулось" наружу резиновая уплотнительная прокладка. Вчера поменял  "солдатика" на отечественный (ЯМЗ-236,238 (236-1106288) -360 руб). После ночи стоянки машина завелась, отъездил весь день без приключений, двигатель заработал "мягко", не "стучал" как было при завоздушивании. За время эксплуатации машины с 2004 года поменял уже вторую помпу руной подкачки из-за данной неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.