Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10.10.2019 в 16:24, тракТурист сказал:

    Сосало воздух из корпуса насоса ручной подкачки ("солдатика")

    Классика жанра.

    Эта помпочка достаточно легко проверяется - если выкрутил и поднял шток - обратно уже не всунешь, пока не спустишь топливо. Если лезет медленно вниз под нажатием руки, без спуска с фильтра - то значит сасаит, и будет завоздушивать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Вот и меня настигла эта беда с воздухом в топливной.Сперва начала глохнуть на ходу и на холостых.Я снял бак проверил топливозаборник,он в норме.Потом отсоединил шланг от подкачного насоса и дунул в иагистраль,соляра пошла через датчик (через провода)в топливном отстойнике.Его я временно убрал.Теперь воздушит после ночной стоянки.Утром завел,она поработала пару минут и зачахла,я подкачал насосом,стравил весь воздух и весь дегь ездил без проблем.Может через обратку подсасывать?Посоветуйте куда подключить прозрачные шланги для контроля воздуха.20201025_170112.thumb.jpg.a990fddd11daa6fc8b2b43892733e9c8.jpg

    20201025_170019.jpg

    20201025_170025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 часов назад, серёга1986 сказал:

    Может через обратку подсасывать?

    Так она и подходит к насосу подкачки..если память не изменяет. От форсунок и и насосу..

    После замены форсунок ,через ал. шайбу подсос был.. нашел также.. дунул воздухом в магистраль..увидел с какой шайбой проблема..подтянул и все заработало. Мыльной пеной проверял..

    Запитай с канистры и все понятно будет,где подсос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Так она и подходит к насосу подкачки..если память не изменяет. От форсунок и и насосу..

    После замены форсунок ,через ал. шайбу подсос был.. нашел также.. дунул воздухом в магистраль..увидел с какой шайбой проблема..подтянул и все заработало. Мыльной пеной проверял..

    Запитай с канистры и все понятно будет,где подсос.

    Ок,так и сделаю.Думаю это верное направление поиска.Снимал форсунки для проверки,а шайбы старые поставил.

    Надо попробовать дунуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У меня намедни вообще штука приключилась. Уже разобрался, вентиляция бака забилась. Вакуум в баке. А симптомы такие -- мотор после ночи еле заводится, потом просирается и нормально едет километров 5-10. Далее вакуум в баке нарастает и топлива не хватает нормально ехать, даже глох на светофорах. С пропусками доезжает до точки назначения и потом разряжением с щелей(микротрещинки в шлангах, шайбы медные) затягивает воздух за ночь. Голову сломал, пока не додумался крышку бака не до конца затянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    У меня намедни вообще штука приключилась. Уже разобрался, вентиляция бака забилась. Вакуум в баке. А симптомы такие -- мотор после ночи еле заводится, потом просирается и нормально едет километров 5-10. Далее вакуум в баке нарастает и топлива не хватает нормально ехать, даже глох на светофорах. С пропусками доезжает до точки назначения и потом разряжением с щелей(микротрещинки в шлангах, шайбы медные) затягивает воздух за ночь. Голову сломал, пока не додумался крышку бака не до конца затянуть

    Я когда бак снимал,шланги все проверил на вентиляцию ,один шланг восстановил,трубочка металлическая сгнила.Крышка бака у меня вообще какая то самодельная.

    Как вообще эту систему проверить?Может знаешь?или вообще попробовать без крышки поездить?

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Эта... под обшивкой правой стороны багажника есть весёлое устройство, которое пары топлива обратно в бак отправляет.

    Ну и препятствует выходу паров наружу тоже.

    И в состав данного устройства входит клапан пластиковый, любящий забиваться от возраста :think:

    Вот если его обойти трубкой какой, то можно крышку бака оставлять в нормальном состоянии ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    20 часов назад, серёга1986 сказал:

    без крышки поездить

    Пока на один оборот выкрутил. Так катаюсь, потом залезу в вентиляцию бака. У меня тоже колхоз. Горловина переварена, труба от бака 2101, крышка от неё же. Даже не сразу заметил подмены, в каталоге видел крышку оригинал (она байонетная с резинкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    6 часов назад, VictorV сказал:

    Эта... под обшивкой правой стороны багажника есть весёлое устройство, которое пары топлива обратно в бак отправляет.

    Ну и препятствует выходу паров наружу тоже.

    И в состав данного устройства входит клапан пластиковый, любящий забиваться от возраста :think:

    Вот если его обойти трубкой какой, то можно крышку бака оставлять в нормальном состоянии ;)

    Клапан этот под обшивкой так же стоит?

    Завтра попробую канистру подвесить.что ьы исключить топливную магистраль и бак.

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    17 минут назад, серёга1986 сказал:

    Клапан этот под обшивкой так же стоит

    Да, под обшивкой багажника со стороны заливной горловины. Такая пластиковая борода с трубками кругом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.