Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу установки буст контроллера на 1HDFTE? С точки зрения установки самого устройства нет вопросов. Но на сколько мне известно, в стоке турбина давит 0,9, если дуть скажем до 1,2-1,3, есть ли защита от передува в эбу мотора? Что будет с топливом? А именно мозги тнвд переварят эти показания? Стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Что то в Москве все знакомые на прадиках дизельных либо австралийские эбу ставят, либо официалы им чипуют (сейчас подешевело до 15-шки... ). А у одного пацана на 200-ке дизельной, взял недавно, к австралийскому эбу еще и допблоки управления  на каждую форсунку стояли, так понимаю, время открытия увеличивали... снял он... ездить в пробках невозможно.... сейчас в сервисе валяются.... Но к этой лабуде у него стоят еще и TRD-шные суппорта, увеличенные диски... ибо без них затормозить нереально ... СтОят - как чугунный мост ...

     

    По пузотёркам помню, что либо эти допблоки управления турбиной нихрена ощутимо не добавляли без чипа, и потом все равно схему байпасса переделывать надо было, интеркулер вкрячивать ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    6 часов назад, vladimirmaximov сказал:

    Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу установки буст контроллера на 1HDFTE? С точки зрения установки самого устройства нет вопросов. Но на сколько мне известно, в стоке турбина давит 0,9, если дуть скажем до 1,2-1,3, есть ли защита от передува в эбу мотора? Что будет с топливом? А именно мозги тнвд переварят эти показания? Стоит ли овчинка выделки?

    Тоже интересно! Датчик стоит и давит 0.9 сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    4 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Что то в Москве все знакомые на прадиках дизельных либо австралийские эбу ставят, либо официалы им чипуют (сейчас подешевело до 15-шки... ). А у одного пацана на 200-ке дизельной, взял недавно, к австралийскому эбу еще и допблоки управления  на каждую форсунку стояли, так понимаю, время открытия увеличивали... снял он... ездить в пробках невозможно.... сейчас в сервисе валяются.... Но к этой лабуде у него стоят еще и TRD-шные суппорта, увеличенные диски... ибо без них затормозить нереально ... СтОят - как чугунный мост ...

     

    По пузотёркам помню, что либо эти допблоки управления турбиной нихрена ощутимо не добавляли без чипа, и потом все равно схему байпасса переделывать надо было, интеркулер вкрячивать ... 

    На пузотёрках в разы все проще по-моему, ибо эбу изучены вдоль и поперёк..ставь буст, шей мозги, либо комп тюненый, форсунки с насосом помощней и вперёд! Тут же иначе все, например форсунок тюнинговых я не встречал, а хватит ли производительности штатной топливной, вот это наверно главный вопрос...

    4 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Что то в Москве все знакомые на прадиках дизельных либо австралийские эбу ставят, либо официалы им чипуют (сейчас подешевело до 15-шки... ). А у одного пацана на 200-ке дизельной, взял недавно, к австралийскому эбу еще и допблоки управления  на каждую форсунку стояли, так понимаю, время открытия увеличивали... снял он... ездить в пробках невозможно.... сейчас в сервисе валяются.... Но к этой лабуде у него стоят еще и TRD-шные суппорта, увеличенные диски... ибо без них затормозить нереально ... СтОят - как чугунный мост ...

     

    По пузотёркам помню, что либо эти допблоки управления турбиной нихрена ощутимо не добавляли без чипа, и потом все равно схему байпасса переделывать надо было, интеркулер вкрячивать ... 

    Да и о чипе..все это же по среднему, скажем так, настроено, давление приподняли, топлива брызнули немного и привет...а если куллер нормальный поставить, а если выхлоп?? Как этот «чип» работать будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я про то и говорю, что без соответствующего чипа и переделок по впуску выпуску ничего ощутимого из "коробочки" не получиться.

    А если всё это сделать, то всё станет перегреваться, не тормозить и ломать коленвалы.

     

    Самый правильный вариант - это либо чип (ща их дохрена у официалов появилось, прибавят топлива и момента на низах, машинка поживее станет) либо мозг от такой тоёты той страны, где она продается с бОльшими лошадьми. Обычно это австралия, но и какие то европейские или американские бывают.

     

    Конкретно знаю, что работали блоки на common rail форсунки (при нажатии на газ - облако чёрного дыма и машина прыгает )). Турбины же - никто не трогал. Они дорогие и можно загубить легко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не мешай автотработать.100 не спортивный болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Не мешай автотработать.100 не спортивный болид.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    04.10.2019 в 06:13, vladimirmaximov сказал:

    Уважаемые форумчане, кто что думает по поводу установки буст контроллера на 1HDFTE? С точки зрения установки самого устройства нет вопросов. Но на сколько мне известно, в стоке турбина давит 0,9, если дуть скажем до 1,2-1,3, есть ли защита от передува в эбу мотора? Что будет с топливом? А именно мозги тнвд переварят эти показания? Стоит ли овчинка выделки?

    Мозги будут блокировать работу мотора чеком, считая что турбина неисправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Мозги будут блокировать работу мотора чеком, считая что турбина неисправна.

    Иными словами затея с буст контроллером практически не имеет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не имеет возможности...

    по этому - либо другой мозг, либо чип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.