Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Доброго времени суток всем старожилам форума. 

    Нужен совет, как сделать индикацию работы акпп в салоне авто. 

    При езде, я не понимаю на какой передаче едет авто, и решил пока коса у меня в руках внедрить подобное. 

     

    Прошу подсказать, правильно ли я мыслю. 

    Имеем слудующую схему 

    IMG_20190930_040343.thumb.jpg.1d490d68754782d6252ba403d8a5c6b9.jpg

     

    Если я припаяю к проводам идущих от соленоидов к мозгам провода, и выведя этот конец в салон, на одну ногу повешаю светодиод, будут ли эти светодиоды загораться?? 

     

    Если будут, то откуда взять плюс? Просто из  салона одну ногу замкнуть на кузов авто, или всетаки привести общий для всех 4х светодиодов, плюсовой провод из косы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    В чем соль процесса? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    16 минут назад, Predator сказал:

    В чем соль процесса? :ph34r2:

    Я вроде как написал в начале. В общем не понимаю на ощущениях какая передача работает в момент работы, и хочу визуально видеть это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    и хочу визуально

    И? , ставиш селектор как надо и получаеш требуемый режим.. Это как подглядывать за луной с обратной стороны..  непоняяяяно =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, Predator сказал:

    И? , ставиш селектор как надо и получаеш требуемый режим.. Это как подглядывать за луной с обратной стороны..  непоняяяяно =))

    Еще раз повторю, задача видеть как горит индикатор конкретного соленоида, тем самым понимать какая передача сработала. 

    Я правильно мыслю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Я правильно

    Почти и не очень,  Лучше взять пины с селектора и повесить огоньки на них.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Если будут, то откуда взять плюс? Просто из  салона одну ногу замкнуть на кузов авто, или всетаки привести общий для всех 4х светодиодов, плюсовой провод из косы? 

    У нас минус на кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    42 минуты назад, Predator сказал:

    Почти и не очень,  Лучше взять пины с селектора и повесить огоньки на них.

     

    Селектор имеется в виду в какой момент эта рукоятка стоит в режиме в каком? 

    Если так, то я её вижу в салоне. 

    Я хочу видеть, на какой передаче движется авто, на второй скорости, на третьей, и включилась ли четвёртая. Задача в этом. 

    Это возможно реализовать без микросхем? 

    12 минут назад, Serg1256 сказал:

    У нас минус на кузове.

    Сигналы от фишки с соленоидами , идут по минусовому проводу.

    Тупанул значит, действительно на кузове у нас минус, значит тащу провод плюсовой с общей косы. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

      вот в теме мы немного коснулись вопроса по индикации, так как в ТЛС 78 ее нет совсем. Посмотри-может чего для себя увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, ART SSS сказал:

     

      вот в теме мы немного коснулись вопроса по индикации, так как в ТЛС 78 ее нет совсем. Посмотри-может чего для себя увидишь.

    Прочитал всю ветку, нет там ответа на то что я пытаюсь понять. Есть индикация положения селектора, а вот на какой передаче едет авто в конкретный момент времени, нет. Мне бы хотя бы понять, моргнет ли в моей схеме диод с соленоида, или будет постоянно гореть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    тебе придется сваять дешифратор. Да хоть на диодах. Пока почитай про последовательность включения соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, ART SSS сказал:

     

      вот в теме мы немного коснулись вопроса по индикации, так как в ТЛС 78 ее нет совсем. Посмотри-может чего для себя увидишь.

    Нет, там не то что надо. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Цитата

     

    Какой сокровенный смысл в лицезрении индикации выбранной передачи?

    Навешать на машину красивых лампочек? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    41 минуту назад, ездец сказал:

    тебе придется сваять дешифратор. Да хоть на диодах. Пока почитай про последовательность включения соленоидов.

    Спасибо. 

    Значить все таки программно обрабатывать эти сигналы. 

    Про соленоиды просмотрел темы, и видел много тем где обсуждается программноая обработка микроконтролерами сигнала с гидротрансформатора, и ручного управления акпп. 

    Ладно, оставлю это тогда на потом, и попробую сваять на базе ардуино и атмега что нибудь. 

     

    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Какой сокровенный смысл в лицезрении индикации выбранной передачи?

    Навешать на машину красивых лампочек? 

    Выше уже писал, повторю ещё раз. Не понимаю на уровне ощущений когда какая передача работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, kadyrkhan сказал:

     

    Выше уже писал, повторю ещё раз. Не понимаю на уровне ощущений когда какая передача работает. 

    Выше уже писал, но повторю ещё раз. Какая разница, какая передача работает?

    У тебя есть два прибора - спидометр и тахометр. Которыми нужно руководствоваться и принимать их информацию о режиме работы двигателя.

    Что тебе даст информация о текущей передаче, объясни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    Только что, Vs@ сказал:

    Выше уже писал, но повторю ещё раз. Какая разница, какая передача работает?

    У тебя есть два прибора - спидометр и тахометр. Которыми нужно руководствоваться и принимать их информацию о режиме работы двигателя.

    Что тебе даст информация о текущей передаче, объясни. 

    Разверну свой ответ, если не доходит с первого раза. На уровне ощущений, не знаю какая передача работает, хочу это визуализировать. 

    В армии я таких, которые вопросом на вопрос отвечали, заставлял дневалить в туалете. 

    Че за прикол на форуме, есть конкретная постановка вопроса, на который можно ответить да или нет. 

    Нет, надо же постебаться, показать свой уровень превосходства. 

    Плохо это, очень плохо. 

    Как шакалы, честное слово, обьединившиеся около шерхана. Лишь бы заклевать, и задергать заглянувших новичков. 

     

    Который раз уже это вижу, и не раз слышу плохие отзывы о недружелюбности, и вот в очередной раз ощущение того, что на тебя хотят залезть, и насрать сверху. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Прочитал всю ветку, нет там ответа на то что я пытаюсь понять. Есть индикация положения селектора, а вот на какой передаче едет авто в конкретный момент времени, нет. Мне бы хотя бы понять, моргнет ли в моей схеме диод с соленоида, или будет постоянно гореть. 

    Треба опытным путем устанавливать имхо. По схеме что есть, лепить на каждый провод соленойда по контрольке и смотреть. Включил L ,смотришь на контрольки-фиксируешь. Далее 2 ,смотришь-фиксируешь. И так до 4 передачи. Появится некий алгоритм работы соленойдов-контролек, что и даст привязку к конкретной передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Разверну свой ответ, если не доходит с первого раза. На уровне ощущений, не знаю какая передача работает, хочу это визуализировать. 

    В армии я таких, которые вопросом на вопрос отвечали, заставлял дневалить в туалете. 

    Че за прикол на форуме, есть конкретная постановка вопроса, на который можно ответить да или нет. 

    Нет, надо же постебаться, показать свой уровень превосходства. 

    Плохо это, очень плохо. 

    Как шакалы, честное слово, обьединившиеся около шерхана. Лишь бы заклевать, и задергать заглянувших новичков. 

     

    Который раз уже это вижу, и не раз слышу плохие отзывы о недружелюбности, и вот в очередной раз ощущение того, что на тебя хотят залезть, и насрать сверху. 

     

    Слушай, шерхан, не ерепенься, тебе русским по белому вопрос задали "Зачем на АКПП тебе знать какая передача в данный момент времени?".

    Ты на вопрос ответить можешь или нет? Или ты и на этом ресурсе тоже за понтами и лампочками гоняться собрался?

    Объясни непонимающему зачем нужна тебе индикация передачи АКПП, если повлиять на изменение передачи ты можешь только вниз кикдауном? 

     

    Да, и прекрати свои примеры из армейской жизни. Не гоже думать, что из мужиков на форуме ты один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    26 минут назад, Vs@ сказал:

    "Зачем на АКПП тебе знать какая передача в данный момент времени?".

    Ты на вопрос ответить можешь 

    Могу ответить. 

    Отвечаю. Хочу визуально видеть какая передача переключается в конкретный момент времени, чтобы закрепить свои ощущения на конкретной машине. Данные тахометр и спидометра мне этих ощущений не дают, и я сомневаюсь в их данных. 

     

    Теперь ты, друг шерхана, ответь на конкретный вопрос топика, если знаешь. Если нет, так и напиши, что не знаю. 

    Или если где видел что обсуждалось, ткни конкретной ссылкой. Всё. В о этом и заключается суть взаимопомощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, kadyrkhan сказал:

    Хочу визуально видеть какая передача переключается в конкретный момент времени, чтобы закрепить свои ощущения на конкретной машине. Данные тахометр и спидометра мне этих ощущений не дают, и я сомневаюсь в их данных. 

     

     

    Можешь описать модель ситуации, в которой тебе бы помогла информация о настоящей передаче?

    Ну, к примеру, вот едешь ты, 2500 RPM, написано 2-я передача, скорость 47 км/ч - и? 

    На то он и автомат, надо ускорится - топнул, надо замедлить ускорение - отпустил. Надо поддержать тягу, выключил ОД, или воткнул L-ку в зависимости от скорости.

    А какую там передачу автомату вздумалось включить - какая нафек разница. Этож не палка, где тебе даже не видя приборов нужно понять куда ручку дёрнуть, чтоб вниз прыгнуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.