Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня -сурф 130й 2лте=штатно=отдельный блок на управление акпп-вот от него я  и протянул-плюс,через предохранитель,минус,и три провода на соленоиды=S1,S2,и SL(блокировка ГТ).Мой индикатор показывает конкретный номер передачи цифрой,при блокировке ГТ-справа внизу от цифры=загорается жирная точка. Делал мне товарищ по этой схеме. Возможно и компактнее сделать,все зависит от рук

    post-22.gif

    144.jpg

    мне нужна,как воздух была эта индикация,потому как согласовываю управление родного блока акпп с двигателем,после установки мех\тнвд,много всего перепроверено,но не просто оказалось добиться результата,от предыдущих хозяев достались много ребусов по проводке и другим системам 

    -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    у меня -сурф 130й 2лте=штатно=отдельный блок на управление акпп-вот от него я  и протянул-плюс,через предохранитель,минус,и три провода на соленоиды=S1,S2,и SL(блокировка ГТ).Мой индикатор показывает конкретный номер передачи цифрой,при блокировке ГТ-справа внизу от цифры=загорается жирная точка. Делал мне товарищ по этой схеме. Возможно и компактнее сделать,все зависит от рук

    post-22.gif

    144.jpg

    мне нужна,как воздух была эта индикация,потому как согласовываю управление родного блока акпп с двигателем,после установки мех\тнвд,много всего перепроверено,но не просто оказалось добиться результата,от предыдущих хозяев достались много ребусов по проводке и другим системам 

    -

     

    Спасибо большое за ответ. 

    Так и сделаю, припаяю пока на провода соленоидов проводки, и после повешаю на них микроконтролер. Где то на драйве видел ребята на ардуинке решали на своём авто подобное. 

    Еще раз благодарю за развёрнутый ответ, мне, а возможно и по следователям, это поможет. 

    15 минут назад, Vs@ сказал:

    А какую там передачу автомату вздумалось включить - какая нафек разница. 

    Ну как видишь, выше человек описал, что есть оказывается разница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, kadyrkhan сказал:

     

    Ну как видишь, выше человек описал, что есть оказывается разница. 

    Не вижу. И какова же для тебя разница? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    пока не было индикации, по наивности полагал,что вроде бы все  передачи,как надо работают,как только установил=увидел инопланетный вариант работы блока акпп моей машины.Все расписано в другой теме.  Блокировка ГТ начинается уже с 2й передачи,присутствует на 3й, 4я и 4 ГТ  появляются только после чуть отпущенной газульки.. Без индикации=по подпиныванию акпп,-никогда никто это опознает,никакие знатоки и шаманы,бесполезно,проверено моими трудами и обращениями к разного уровня мастеров по акпп и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    пока не было индикации, по наивности полагал,что вроде бы все  передачи,как надо работают,как только установил=увидел инопланетный вариант работы блока акпп моей машины.Все расписано в другой теме.  Блокировка ГТ начинается уже с 2й передачи,присутствует на 3й, 4я и 4 ГТ  появляются только после чуть отпущенной газульки.. Без индикации=по подпиныванию акпп,-никогда никто это опознает,никакие знатоки и шаманы,бесполезно,проверено моими трудами и обращениями к разного уровня мастеров по акпп и тд.

    Так может быть причина в тюнинге по замене ТНВД на "безмозглый" ?

    У автора то вроде ещё управляемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    45 минут назад, Vs@ сказал:

    Так может быть причина в тюнинге по замене ТНВД на "безмозглый" ?

    У автора то вроде ещё управляемый. 

    нет.на днях ставил для пробы родной тнвд. алгоритм работы блока остался прежним. Данная Тема =не про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Можешь описать модель ситуации, в которой тебе бы помогла информация о настоящей передаче?

    Ну, к примеру, вот едешь ты, 2500 RPM, написано 2-я передача, скорость 47 км/ч - и? 

    На то он и автомат, надо ускорится - топнул, надо замедлить ускорение - отпустил. Надо поддержать тягу, выключил ОД, или воткнул L-ку в зависимости от скорости.

    А какую там передачу автомату вздумалось включить - какая нафек разница. Этож не палка, где тебе даже не видя приборов нужно понять куда ручку дёрнуть, чтоб вниз прыгнуть... 

    Ну человек вроде по русски написал, хочет видеть какая передача включена, что стебаться то. 

    Я вот тоже на автомате нихрена нечувствую машину, тем более внедоржник, поэтому и езжу на ручке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    21 минуту назад, Антуан сказал:

    Ну человек вроде по русски написал, хочет видеть какая передача включена, что стебаться то. 

     

    А где стёб то кто увидел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Это возможно реализовать без микросхем? 

    да , но понадобится куча руле и диодов.

    8 часов назад, kadyrkhan сказал:

    то откуда взять плюс?

    На контактах S1,2,3 и 4 появляется плюс . 

    1 и 2 это передачи , 3 это блокировка ГТ , 4 это соленоид в раздаточной коробке.

    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Сигналы от фишки с соленоидами , идут по минусовому проводу.

    нет 

    2 часа назад, ART SSS сказал:

    Треба опытным путем устанавливать имхо. По схеме что есть, лепить на каждый провод соленойда по контрольке и смотреть. Включил L ,смотришь на контрольки-фиксируешь. Далее 2 ,смотришь-фиксируешь. И так до 4 передачи. Появится некий алгоритм работы соленойдов-контролек, что и даст привязку к конкретной передаче.

    Зачем метод тыка , если все в мануале расписано ? Хотя автор темы мануалы не любит , тогда да , метод тыка в самый раз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    На контактах S1,2,3 и 4 появляется плюс . 

    1 и 2 это передачи , 3 это блокировка ГТ , 4 это соленоид в раздаточной коробке.

    Спасибо за ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kadyrkhan сказал:

    Спасибо за ответ. 

    это в книжке по авто написано , которые ты читать не любишь.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    мануалы не любит

    Не передергивай. Не понимает электросхемы буржуйские это одно, не любит мануалы это другое. 

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    это в книжке по авто написано , которые ты читать не любишь

    Видел я эту информацию, сохранена она у меня, видел я и темы твои что по ГТ блоченому были. 

    Это лишь банальная благодарность за ответ. 

    Человечность. 

    И смени погремуху. Азиат это громко звучит для тебя, андрейка ты, нифига ты не Азиат. 

    Смысл твоих под¥¢€ов не пойму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    https://www.drive2.ru/l/510641513437332119/

    если паять просто светодиоды, будет вот так:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    16 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Не передергивай. Не понимает электросхемы буржуйские это одно, не любит мануалы это другое. 

    Видел я эту информацию, сохранена она у меня, видел я и темы твои что по ГТ блоченому были. 

    Это лишь банальная благодарность за ответ. 

    Человечность. 

    И смени погремуху. Азиат это громко звучит для тебя, андрейка ты, нифига ты не Азиат. 

    Смысл твоих под¥¢€ов не пойму. 

    Привет. У меня только один вариант относительно твоего вчерашнего сообщения. Ты вчера перебрал спиртного. Тогда еще не поздно просто извиниться.

     

    Хотя нет, есть еще один. "погремуха", "погоняло" - хороший сленг, но не для нас и не для этого форума. Если ты отсюда http://www.syzo.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl то сюда явно по ошибке зашел.

    Здесь такие надолго не задерживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Санек сказал:

    Если ты отсюда http://www.syzo.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl то сюда явно по ошибке зашел.

    Здесь такие надолго не задерживаются.

    чесслово не знал что и такие форумы есть. думал они все в телеграмме и пр. месанжерах))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    44 минуты назад, stass_03 сказал:

    чесслово не знал что и такие форумы есть. думал они все в телеграмме и пр. месанжерах))))

    Плюсую.  По теме, там всего 2 соленоида и один на ГТ. Разные комбинации 2 соленоидов,включают разные передачи и если просто повесить лампочки, понять можно будет только после изучения в каких комбинациях эти 2 лампочки будут включать ту или иную передачу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 минуты назад, Alitt сказал:

    Плюсую.  По теме, там всего 2 соленоида и один на ГТ. Разные комбинации 2 соленоидов,включают разные передачи и если просто повесить лампочки, понять можно будет только после изучения в каких комбинациях эти 2 лампочки будут включать ту или иную передачу. 

    Я два года гонял на лампочках, их индикация понимается за 15мин. Но с индикатором лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    Есть готовое решение:   http://www.healtech.ru/gipro-xc-indikator-peredach-dlja-avtomobilya

    я поперхнулся увидев цену :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, Alitt сказал:

    если просто повесить лампочки, понять можно будет только после изучения в каких комбинациях эти 2 лампочки будут включать ту или иную передачу. 

    Вооот что я хотел услышать. 

    Спасибо. Значит все таки моргать эта елка из 4х лампочек будет?? 

    Если да, то это  самое главное тогда для меня. 

    Насколько я понимаю, диод работает от напряжения 3вольта. А между соленоидом и эбу, какое напряжение гуляет? Меня интересует, к ногам светодиодов, никаких резисторов/шмизисторов не надо цеплять на первое время? 

     

    А вот по поводу чтения ёлки из диодов, я вспомнил недавнюю публикацию из песочницы хабра, где рассказывалось о слепом программист, который разработал для слепых интернетчиков программу, и показывалось как он читает интернет. Там слова летят с такой скоростью, что слух обычного человека не воспринимает. А он читает машинный код. 

     

    Так вот, я думаю, что если лампочки поживут некоторое время, они кроме того, что надо едят своим морганием, ещё и укрепят восприятие вращения акпп на уровне чувств. 

     

    gallery_1040_910_259359.jpg.e9cfe61146c39086179e3b13654d863e.jpg

    А логику этой таблицы можно будет потом воспринимать понимая эту гирлянду.  Но естественно, до того как вместо светодиодов повесить микроконтролер. Я думаю ардуино с этим вполне справиться. 

    Да, и кстати, не обизательно уметь читать автомобильные схемы, чтобы писать примитивные скетчи на ардуино и держать в руках паяльник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.