Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 минут назад, kadyrkhan сказал:

    http://natribu.org/ вот тут все написано, для таких комментаторов, которые пишут безполезные комментарии, и задают риторические вопросы. 

    Ты не первый дибилоид, который мне советует завести любовницу

    Не хочу ругаться. Но ты занимаешься фигней. Это моё мнение. А может стОит прислушаться, если не один я так говорю?

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    40 минут назад, Рома сказал:

    Не хочу ругаться. Но ты занимаешься фигней. Это моё мнение. А может стОит прислушаться, если не один я так говорю?

    Автор излишне самодостаточен и никогда не прислушивается к негодным ему советам. К этому нужно привыкнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Именно так два реле,16 диодов и семисегментный индикатор.Показывает 1,2,3,4 и точку когда блокировка.У меня стоит ратку и езжу на мануале чаще.На стоковом управлении считаю что ненужна индикация.При долгой езде на авто можно понять какая передача в данный момент времени,тем более что их всего 4.Если хочешь нарисую схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    17 минут назад, volder сказал:

    Именно так два реле,16 диодов и семисегментный индикатор.Показывает 1,2,3,4 и точку когда блокировка.У меня стоит ратку и езжу на мануале чаще.На стоковом управлении считаю что ненужна индикация.При долгой езде на авто можно понять какая передача в данный момент времени,тем более что их всего 4.Если хочешь нарисую схему.

    Да не надо ему никакой схемы. Создал тему для того, чтоб люди ему подтвертили "не бредовость" его идеи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 часа назад, Рома сказал:

    Не хочу ругаться. Но ты занимаешься фигней. Это моё мнение.

    Не хочешь ругаться, значит не надо хамить. 

    Есть такое выражение, как аукнется, так и откликнется. 

    Это как я тебе должен был ответить, на твой совет про любовницу? Уж не охренел ли ты, такими советами? 

    Что может быть проще, если не в теме, просто промолчать, и не вставлять свои некоректные высказывания, и тем более советы, не относящиеся к теме?? 

    Роман, прими к сведению, и больше просьба не писать мне подобное, и тем более, воздерживаться диалогов со мной, если это не касается тематики форума, или ответа на четко заданный вопрос, и советов не касающихся автомобиля. 

    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Автор излишне самодостаточен и никогда не прислушивается к негодным ему советам.

    Я выше написал Роману, и тебе тоже открытым текстом отвечу - советы, как жить, с кем общаться, что пить, что есть, как думать и еже с ними - оставь при себе. 

     

    И ещё раз повторю, как ко мне относится человек, я ему тем и воздам. Не больше и не меньше. 

    2 часа назад, volder сказал:

    Если хочешь нарисую схему.

    Да, был бы признателен. Спасибо большое. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, Рома сказал:

    Да не надо ему никакой схемы. Создал тему для того, чтоб люди ему подтвертили "не бредовость" его идеи

     

    За себя говори, не надо за людей говорить. 

    Не будь "затычкой каждой бочке". Не встревай в разговор, и более того, не отвечай за других, там где тебя никто не просит. 

    Видишь же идёт коммуникация людей, которые в теме, уже ставили для себя задачу, успешно её решили,   и делятся с новичком? Видишь?? 

     

    Если видишь что ветка набирает конструктивный характер, подключился не один уже участник к теме, зачем продолжать срать в ветке??

    Сказать больше нечего? Тогда помолчи. 

    Охота действительно понять логику этого внедрения, почему бы не спросить выявившихся тех кто прошёл уже этот путь,?? Или цель конкретно меня клевать тут на форуме?? Тогда ты не на того нарвался. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, volder сказал:

    семисегментный индикатор

    Я так понимаю, это для вывода визуализации одного символа. 

     

    Я пока подготовился, впаялся в провода с соленоидов, так что в любой момент смогу присоединить сборку, не корячась под торпедой. Достаточно будет воткнуть в коннектора выводы с проводов. 

    Единственное, вот только с проводом массы завис. Не могу сообразить, массу всё таки с косы взять, или с корпуса авто можно будет безболезненно взять? 

     

    Было мнение одного знакомого электрика, якобы помехи на мозги будут действовать от такой припайки, но я вот вникая в тему, вижу что уже были реализации, и значит помех не должно быть. 

     

    Если правильно понял, то на соленоидах плюсовой сигнал, и там 12 вольт. Также добавил, вычитывая форум, а блокнотик и данные по сопротивлению цепи между мозгами и соленоидами. 

     

    Теперь вот думаю, то ли купить шайтан - машину, которую озвучил Стас, то ли действительно на базе К561ИД1 будет практичнее схема. 

     

    И вот хочется наиболее детельную схему, понятную даже для чайника в электронике. 

     

    2 часа назад, volder сказал:

    У меня стоит ратку и езжу на мануале чаще

    Вот это предложение не совсем понятно. Что такое "ратку" ? 

    И ещё, ездить на мануале, это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    До прочитки этой темы тоже было абсолютно пофиг что в АКПП происходит. А сейчас чего-то захотелось индикатор. Причем мне и сейчас пофиг какая там передача, соленоид и всё остальное, просто индикатор захотелось. Вернее сам проект: схему, распиновку, комплектуху. А уж внедрять или нет, там видно будет.

     

    Хотя признаться, мне больше индикатор положения селектора интересен. Уже неоднократно промахивался мимо D и ставил в 2, потом спустя км 30 удивлялся странной динамике и показаниям тахометра:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Willziyak сказал:

    потом спустя км 30 удивлялся странной динамике

    Блин , ну это надо не авто рулить , а в облаках витать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин , ну это надо не авто рулить , а в облаках витать.

    Ну примерно так и бывает:laugh: Редко, конечно, но бывает.

    Воткнешь не глядя, потом пока из двора, пока по узким улицам от светофора к светофору не особо-то и заметно..... А на шоссе тапку вдавишь, а оно вона как:dumb:

    А какая у меня была измена в первый раз. В голове уже закрутился калькулятор подсчета попадоса на коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    25 минут назад, Willziyak сказал:

    просто индикатор захотелось.

    IMG_20190930_041120.thumb.jpg.207ea114bb51b719873576fe1bc30cb7.jpg

    Если не ошибаюсь то на фишке самой большой, с 26 пинами, тебе надо будет подключиться к сигналам самой большой фишки на акпп, они идут к мозгам к контактам помеченных буквами N, 2, L. 

     

    Если я не прав, более знающие подскажут точнее. 

    Решение, выше по ссылке Стаса, которую он обозвал "шайтан Машина" от одного радиолектронщика с драйве2, будет как раз кстати для твоей задачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Не хочешь ругаться, значит не надо хамить. 

    Есть такое выражение, как аукнется, так и откликнется. 

    Это как я тебе должен был ответить, на твой совет про любовницу? Уж не охренел ли ты, такими советами? 

    Что может быть проще, если не в теме, просто промолчать, и не вставлять свои некоректные высказывания, и тем более советы, не относящиеся к теме?? 

    Роман, прими к сведению, и больше просьба не писать мне подобное, и тем более, воздерживаться диалогов со мной, если это не касается тематики форума, или ответа на четко заданный вопрос, и советов не касающихся автомобиля. 

    Я выше написал Роману, и тебе тоже открытым текстом отвечу - советы, как жить, с кем общаться, что пить, что есть, как думать и еже с ними - оставь при себе. 

     

    И ещё раз повторю, как ко мне относится человек, я ему тем и воздам. Не больше и не меньше. 

    Да, был бы признателен. Спасибо большое. 

     

    Слушай. Ну если мы с тобой обсуждаем меня, будь добр в личку.

    Просто пойми, новички заходят за решением своего вопроса.  И в поисковике вылазит твоя тема, без конструктива ВАПЩЕ.... Как твои картинки схем вакуумных трубок, все красивые, но не несут никакой информации.

    Не буду здесь отписываться. Тема не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    05.10.2019 в 23:22, stass_03 сказал:

    2019-10-05_23-22-27.jpg

    О, нашёл фотку) вот например отклонил чтобы не лупил синий по глазам ночью.  

    Со светодиодами приноровился ездить, расход литра на 2 упал.

     

    13 часов назад, Рома сказал:

    Так и не понял, зачем это нужно. Расход изменится? Нет. Зачем? Хочу приложить к чему то руки?

    Опять, нафига? Скучно? Заведи себе любовницу. И не мешай машине работать!

     

    7 часов назад, Willziyak сказал:

    До прочитки этой темы тоже было абсолютно пофиг что в АКПП происходит. А сейчас чего-то захотелось индикатор. Причем мне и сейчас пофиг какая там передача, соленоид и всё остальное, просто индикатор захотелось. Вернее сам проект: схему, распиновку, комплектуху. А уж внедрять или нет, там видно будет.

     

    Хотя признаться, мне больше индикатор положения селектора интересен. Уже неоднократно промахивался мимо D и ставил в 2, потом спустя км 30 удивлялся странной динамике и показаниям тахометра:ph34r2:

    универсальное решение за небольшие деньги по ссылке на Д2 показывает не только включенную передачу, но и положение селектора (пока машина не движется например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, kadyrkhan сказал:

     

    Единственное, вот только с проводом массы завис. Не могу сообразить, массу всё таки с косы взять, или с корпуса авто можно будет безболезненно взять? 

     

    Было мнение одного знакомого электрика, якобы помехи на мозги будут действовать от такой припайки, но я вот вникая в тему, вижу что уже были реализации, и значит помех не должно быть. 

     

     

    ...

    Вот это предложение не совсем понятно. Что такое "ратку" ? 

    И ещё, ездить на мануале, это как? 

    все сигналы (+12, масса, и пр). берутся с одного разъёма - разъёма коробочного компьютера. Масса с чёрного провода (не с коричневого). Положения селектора емнип на сурфе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    7 часов назад, Рома сказал:

    Слушай. Ну если мы с тобой обсуждаем меня, будь добр в личку.

    Рома, меня твоя личность не интересует. У меня не было задачи, прийти сюда на форум, и разбирать твою личность. У меня нет к тебе ни капли злобы, агрессии, каких либо претензий к твоей персоне. Я высказал все, что я считаю на счёт тебя в контексте твоёго общения относительно меня, не более того. 

    В личку писать мне нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    7 часов назад, Рома сказал:

    Как твои картинки схем вакуумных трубок, все красивые, но не несут никакой информации.

    Улыбнуло. 

    Вообще ни грамма не задел. 

    Мне было достаточно десятка благодарностей в личку, полученных за информативность схемы, чтобы оно перекрыло то говно которое вылили на меня хейтеры. 

    Это один момент. 

    Второй момент. 

    Я лично считаю что полезной является та ветка, смысл в которой не просто вопрос, с тясячу комментвми под ней, раздувающие тему, размазав её на десяток страниц, листая которую понимаешь что ответ надо выискивать вычитав весь срачь, подобно тому, который мы тут с тобой устроили, замусорив тему, а та тема, которая развернула задачу и дала самостоятельное решение. 

     

    Примерами могут судить отчёты на сюрф клуб казэт, пару отчётов Назарета, они раскрыли вопрос, дали информацию, больше расти ветке особо не зачем. 

     

    Я со своей стороны, потратил огромное количество времени, чтобы вычитать форум, прежде чем понять, что сообщество крутится вокруг картинок и путаются люди между рестайлинговой версией и дорестайлинговой. Да, человек ко орый вник в свой мотор, ему это уже не интересно, а новичек начинает тонуть в дебрях форума, тратить огромное количество времени. 

    Я потратив свое время на изучение вопроса, сделал это информативным для себя, и оставил это для экономии времени последователям.

     

    Надеюсь это теперь понятно?

    То же самое с моторной косой. 

    Это для таких же как и я, которые не умеют читать схемы электрические, как и с точки зрения не умения из-за отсутствия такового опыта, так и не имея технической возможности. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    все сигналы (+12, масса, и пр). берутся с одного разъёма - разъёма коробочного компьютера

    Если честно, я пока до мозгов акпп не дошёл, и пока не знаю как они выглядят. Я лишь готовясь к чип тюнингу, разбиваю косу на разные ручейки, одни ручейки останутся, другая часть отключиться в дальнейшем. 

     

    Твоё решение кстати бюджетнее решения которое предлагал Андрей давая ссылку, но вот схема собранная на базе К561ИД1

    https://www.drive2.ru/c/2136380/, показалась мне очень интересной, и достаточно доступной даже для далёкого от микроэлектроники человека, если разжевать этот процесс сборки. 

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Масса с чёрного провода (не с коричневого). Положения селектора емнип на сурфе есть.

    Есть возможность показать фото, самого коробочного компа, а также место где оно находится? 

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Положения селектора емнип на сурфе есть.

    Что такое емнип? 

    "На самом же деле аббревиатура «ЕМНИП» расшифровывается не иначе как «Если Мне Не Изменяет Память»."??? Нагуглил. 

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    33 минуты назад, volder сказал:

    Спасибо, поизучаю. 

     

    3401072s-960.jpg.5dd0ebdc92b6006557b8fe6dfcfa6b92.jpg

     

    В магазине моего города есть в наличии все комплненты:

    По цене 

    561ид1 - 340 тенге;

    ULN2004 -140 тенге;

    Курс рубля к тенге 1 рубль, 6 тенге. 

     

    Нужно лишь знать  номиналы диодов и марку резисторов. 

    Какие? 

    Изменено пользователем kadyrkhan
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.