Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    45 минут назад, volder сказал:

    IMG_20191008_113743.thumb.jpg.f533aa45c81544ca1d719617991b6cb0.jpg

     

    Принёс оттуда схему, немного её высветлив.

    На ней мужик цепляется к контакту индикации селектора акпп D. 

    Я правильно думаю, что у меня должна быть другая схема, поскольку я взял сигналы с 3х соленоидов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    3 соленоид это блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    06.10.2019 в 12:28, volder сказал:

    У меня собрано на 2 реле и 16 диодах никаких ардуин там не нужно.

    У тебя цифровая индикация тоже реализована? Или просто светодиоды моргают?

     

    Выше схемы в кучу собрал, и вот думаю, как с версией микроконтролера 561ид1, реализовывается индикация на цифрах. 

    10 минут назад, volder сказал:

    3 соленоид это блокировка.

    Да, да, уже понял, и в цифровом индикаторе её значение выводят в виде точки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, volder сказал:

    IMG_20191008_130418.jpg

    IMG_20191008_152520.thumb.jpg.6333bf1609b5ad5cdba6c4c89bdbe6ff.jpg

    На этой твоей схеме, написано, что можно собрать на 7ми сегментном индикаторе. Как эго добавить? Неужели просто вместо лампочек припаять контакты от индикатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 минут назад, kadyrkhan сказал:

    IMG_20191008_152520.thumb.jpg.6333bf1609b5ad5cdba6c4c89bdbe6ff.jpg

    На этой твоей схеме, написано, что можно собрать на 7ми сегментном индикаторе. Как эго добавить? Неужели просто вместо лампочек припаять контакты от индикатора? 

    Пошёл, и нагуглил как работает этот семисегментный индикатор. 

     

     

    Только после просмотра видео, въехал что каждая цифра зажигает я если объединяются провода, например для цифры 1, скрутив вместе В и С, получу цифру. 

     

    И значит, вместо диода, который зажигается у меня на 1ю передачу, я вешаю эти лапки индикатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    4 часа назад, kadyrkhan сказал:

    IMG_20191008_113743.thumb.jpg.f533aa45c81544ca1d719617991b6cb0.jpg

     

    Принёс оттуда схему, немного её высветлив.

    На ней мужик цепляется к контакту индикации селектора акпп D. 

    Я правильно думаю, что у меня должна быть другая схема, поскольку я взял сигналы с 3х соленоидов? 

    в нижней половине все и расписано как и куда.Реально мне кажется что еще надо поднакопить знаний  прежде чем собирать что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    ппц раздули!:blink2: Ну возьми наконец двоично-десятичный дешифратор (их куча) и сделай просто на св.диодах одиночных.

    Порядок выстроишь, он будет чуть иной.

    Ну смешно уже делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Контроллер)) ИД1 расшифровывается как Интегральный Дешифратор)

    У меня задача правильной индикации не стояла так как делалось временно для понимания логики работы коробочного компа. Всё видео - это для понимания логики, для дальнейшего прописывания своего алгоритма в микроконтроллер самодельной платы управления коробкой. Там и ручной режим (типтроник) и индикация селектора и индикация передачи были. При оттачивании алгоритма мы с разработчиком уткнулись в недостаточный крутящий момент 2ЛТЕ для применения разработанных принципов. Потом в одну прекрасную тестовую поездку (так как всё было на соплях) сгорела плата, потом разработчик свалил на запад и "запал пропал"((. 

    Но индикатор и опыт понимания логики работы штатного контроллера АКПП мне сегодня позволяет экономить около 2л/100км расхода, а в лесу не жарить АКПП и не дрочить задохлик 2ЛТЕ.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    опыт понимания логики работы штатного контроллера АКПП мне сегодня позволяет экономить около 2л/100км расхода, а в лесу не жарить АКПП и не дрочить задохлик 2ЛТЕ.

     

    Стас, раскажи пожалуйста как ты ездишь относительно этого понимания переключения. Очень интересно. 

    15 часов назад, ездец сказал:

    возьми наконец двоично-десятичный дешифратор (их куча) и сделай просто на св.диодах одиночных.

    Ездец, если есть конкретика, давай её. Какой марки десятичный дешифратор? Дай схему подключения, пусть даже от руки нарисованный, но все же плясняющей суть твоих мыслей. 

    А то что ты написал, веет от нее лишь снобизмом, и позицией превосходства над новичками. 

    Есть опыт который можешь и желаешь передать, пиши по существу, нет такового, убери свою распальцовку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    когда была 340 акпп я ставил сегментный индикатор  который конкретно показал какая передача включена. Покупал тут на форуме за совсем недорого .Устройство очень простое на одной микросхеме.

    l_i9bejxTcrENoUBJDKkKYF0ufyuY4ILAywwqISE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Стас, раскажи пожалуйста как ты ездишь относительно этого понимания переключения. Очень интересно.

    1. По трассе- на блокировке ГТ. 

    2. В перевалы - на блокировке ГТ, заблаговременно переходим на 3 или на 2 лоченую.

    3. Лёгкое бездорожье - раздатка прямая, АКП на одну передачу ниже.

    4. Тяжелое бездорожье, прохождение сложного рельефа, снежная целина и пр. -  понижайка, - лочимся на 1 до 2

    5. Болотинка, калтусник, камни - раздатка прямая, АКП без блокировки ГТ на 2.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    10 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Стас, раскажи пожалуйста как ты ездишь относительно этого понимания переключения. Очень интересно. 

    Ездец, если есть конкретика, давай её. Какой марки десятичный дешифратор? Дай схему подключения, пусть даже от руки нарисованный, но все же плясняющей суть твоих мыслей. 

    А то что ты написал, веет от нее лишь снобизмом, и позицией превосходства над новичками. 

    Есть опыт который можешь и желаешь передать, пиши по существу, нет такового, убери свою распальцовку. 

     я вижу твое примитивное желание что бы тебе как маленькому все разжевали и все за тебя сделали. Развод.  Всего лишь. И вижу как взрослые люди ведутся на это. Смешно.

    Сам же ты не сделал ни одной попытки попробовать решить свою проблему. ВООБЩЕ.

    Мешать в твоей теме не буду. да. Извиняюсь.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    09.10.2019 в 23:20, ездец сказал:

    Извиняюсь.

    Извинения приняты. 

    09.10.2019 в 15:38, Dimas465 сказал:

    когда была 340 акпп я ставил сегментный индикатор  который конкретно показал какая передача включена. Покупал тут на форуме за совсем недорого .Устройство очень простое на одной микросхеме.

    l_i9bejxTcrENoUBJDKkKYF0ufyuY4ILAywwqISE

    Димас что помнишь из цены, из место жительства человека изготовившего, ключевые слова что бы найти его. Я насколько понимаю, ссылки точной не сохранилось? 

    09.10.2019 в 18:21, stass_03 сказал:

    1. По трассе- на блокировке ГТ. 

    2. В перевалы - на блокировке ГТ, заблаговременно переходим на 3 или на 2 лоченую.

    3. Лёгкое бездорожье - раздатка прямая, АКП на одну передачу ниже.

    4. Тяжелое бездорожье, прохождение сложного рельефа, снежная целина и пр. -  понижайка, - лочимся на 1 до 2

    5. Болотинка, калтусник, камни - раздатка прямая, АКП без блокировки ГТ на 2.

    Спасибо за ответ, приму к сведению. 

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    07.10.2019 в 22:22, kadyrkhan сказал:

    Не могу сообразить, массу всё таки с косы взять,

    Массу взял все таки с косы. Пометил все провода цветом при помощи изоленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12.10.2019 в 16:41, kadyrkhan сказал:

    Извинения приняты. 

    Димас что помнишь из цены, из место жительства человека изготовившего, ключевые слова что бы найти его. Я насколько понимаю, ссылки точной не сохранилось? 

    Спасибо за ответ, приму к сведению. 

    Брал в Москве цена чуть больше тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Sat Oct 12 2019 в 14:41, kadyrkhan сказал:

    Извинения приняты. 

    Димас что помнишь из цены, из место жительства человека изготовившего, ключевые слова что бы найти его. Я насколько понимаю, ссылки точной не сохранилось? 

    Спасибо за ответ, приму к сведению. 

    А чем тебя вариант с с Драйв2 не устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    7 часов назад, Renegat сказал:

    А чем тебя вариант с с Драйв2 не устроил?

    Устроил, хороший вариант. Думал уже заказывать, с писался даже с автором. Но вот вариант с микросхемой, получается бюджетные. И ещё импонирует, что схема простая для понимания, и даст немного опыта в микроэлектронике.

    Попытаюсь собрать, после капиталки двигла, а не получится, то уже куплю у самоката его поделку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Откликнулся на мой комментарий человек с ютуба, и поделился ссылкой на свой бортжурнал, где очень неплохо разжевана тема. 

    Добавляю в копилочку. 

    https://www.drive2.ru/l/4683664/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    https://www.drive2.ru/users/ugra4x4/

    я у него заказывал блок управления акпп и индикатор, можешь написать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.