Перейти к публикации
Pavel 42

Нужна помощь в установке лебедки на 105кк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    3 минуты назад, PUXMan105 сказал:

    значит надо недостающее искать

    Получается у вас тоже нет этого листа металла. А какаю роль он играет, просто приподнимает лебёдку на  5мм в верх от площадки? Смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    Получается у вас тоже нет этого листа металла. А какаю роль он играет, просто приподнимает лебёдку на  5мм в верх от площадки? Смысл?

    в комплекте что я продаю - его нет

    на моей машине, на которой я недавно лебёдку и площадки разбирал и перебирал - всё есть

    я даже морочился поисками и покупкой оригинального крепежа

    там болтов почти 30 шт. и все они под разные нагрузки 

     

    конкретно эта деталь простейшая - просто лист металла с отверстиями - думаю его тебе любой токарь сделает.

    ну а как писали выше - он является частью лебёдки - ты же не думаешь что правая и левая тяжеленная часть висит просто на валу барабана ?!

    видишь на площадке есть две выемки рядом с отверстиями - они под болты которые крепят обсуждаемую пластину к лебёдке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Сфоткал свою

    Не удобно без подъёмника... но хоть что-то пока

    20191004_201628.jpg

    20191004_201544.jpg

    20191004_201534.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Вот ещё нашёл со сборки фото

    20190816_163918.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 часов назад, PUXMan105 сказал:

    Вот ещё нашёл со сборки фото

    20190816_163918.jpg

    Спасибо! Про пластину все понял, теперь возник другой вопрос, на вашей лебедке рукоятка откручена и сам вал маленько торчит из площадке ( я так понимаю, когда нужна лебедь ручка просто прикручивается), а у меня на лебедке если приглядеться, рукоятка приварена, и сам вал короткий , получается рукоятка около самого редуктора. Можно ли отрезать ручку, что-нибудь надварить с резьбой на вал и сделать ручку съемной?

    BEFE17AE-E5E9-4E60-9314-64726A68BD63.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Как очень полезно Вам посоветовал @PUXMan105 - лебёдку следует полностью перебрать. В ходе переборки Вы и рассмотрите все варианты изготовления съёмной рукоятки размыкателя. На резьбе не получится - необходимо прикладывать нагрузку в обе стороны. Рассмотрите некий аналог 105 (центрирующий штырёк и лыска).

    И при переборке посоветовал бы половину тормозных дисков поставить обратной стороной (на форуме это описывалось неоднократно).

    П.С. Пойду фотать через час с копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вдогонку. Вариант: на торце размыкателя шестигранник и ключ из головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Траверса стоит горбом вверх.

    DSC_2032.thumb.JPG.059d42b4917abb0bbe4cc1b8b9631259.JPG

     

    DSC_2031.thumb.JPG.9e879babd4f3ba5604a8f2a74d1dafd6.JPG

     

    DSC_2030.thumb.JPG.03263456c6cb6b4833700098888ffb90.JPG

     

    DSC_2029.thumb.JPG.6d88f4c4941ab2efb837326c6cbb9428.JPG

     

    DSC_2028.thumb.JPG.ede1d5ca3fd2ba92c07b8aa32909ea7b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    48 минут назад, Лексей сказал:

    Траверса стоит горбом вверх.

    DSC_2032.thumb.JPG.059d42b4917abb0bbe4cc1b8b9631259.JPG

     

    DSC_2031.thumb.JPG.9e879babd4f3ba5604a8f2a74d1dafd6.JPG

     

    DSC_2030.thumb.JPG.03263456c6cb6b4833700098888ffb90.JPG

     

    DSC_2029.thumb.JPG.6d88f4c4941ab2efb837326c6cbb9428.JPG

     

    DSC_2028.thumb.JPG.ede1d5ca3fd2ba92c07b8aa32909ea7b.JPG

    Всё верно, я её также прикрутил, горбом к верху, уже разобрался что у меня не хватает пластины между лебедкой и траверсой и изогнутых боковых креплений, а вот с рукояткой пока ещё не могу разобраться, у меня она приварена. Может у меня лебёдка от 80ки?

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    от 100 или от 80

    точнее узнать т0лько по тойотовскому идент-номеру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Всё верно, я её также прикрутил, горбом к верху, уже разобрался что у меня не хватает пластины между лебедкой и траверсой и изогнутых боковых креплений, а вот с рукояткой пока ещё не могу разобраться, у меня она приварена. Может у меня лебёдка от 80ки?

    Если первое фото вашей лебедки с приваренной рукояткой включением и отключением свободного хода, то это однозначно от 80-ки. И на 80-ке нижняя траверса стоит горбом вниз.

    В этой теме есть фотки.

    Пластина которая стоит между траверсой и лебедкой, служит основание для лебедки. Подобие крепежа, так как на редукторе и станине эл. мотора есть штырки. Которые и вставляются в отверстия пластины. А так она у вас держится только на перемычке (х.з как правильно называется) которая прикручена к редуктору и станине эл. мотора.

    В вашем случае, самым простым выходом из ситуации: сделать площадку из швеллера 20-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    38 минут назад, Less_nik сказал:

    Пластина которая стоит между траверсой и лебедкой, служит основание для лебедки. Подобие крепежа, так как на редукторе и станине эл. мотора есть штырки. Которые и вставляются в отверстия пластины. А так она у вас держится только на перемычке (х.з как правильно называется) которая прикручена к редуктору и станине эл. мотора.

    В вашем случае, самым простым выходом из ситуации: сделать площадку из швеллера 20-ки. 

    Эти штырьки являются установочными штифтами, которые точно фиксируют взаимное положение мотора и редуктора лебёдки, обеспечивая этим нужный натяг подшипников барабана. И изготавливать либо просто опорную пластину, либо сразу всю площадку (чтоб без недостающих боковых уголков обойтись) надо с приличной точностью. Вот совсем от фонаря скажу: +/- 0,2мм. Тапками не кидайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, Лексей сказал:

    Эти штырьки являются установочными штифтами, которые точно фиксируют взаимное положение мотора и редуктора лебёдки, обеспечивая этим нужный натяг подшипников барабана. И изготавливать либо просто опорную пластину, либо сразу всю площадку (чтоб без недостающих боковых уголков обойтись) надо с приличной точностью. Вот совсем от фонаря скажу: +/- 0,2мм. Тапками не кидайте.

    Сегодня смотрел снятую лебедку от 105ки, на ней была прикручена пластина, почему-то она спереди загнута к верху сантиметрами два (так и должно быть?) . И подскажите смысл этой пластины, штыри направляющие получаются заподлицо с этой пластиной, а для чего тогда в траверсе сделаны эти отверстия если уже направляющие не достают до них? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На моих фотах лебёдочное основание спереди плоское (машина 11.02 рестайл). Может от года выпуска что менялось?

    Да и не сильно важен этот загиб, как мне кажется. Смысл этой пластины (основания лебёдки) в точном определении взаиморасположения главных элементов лебёдки. затем уже собранная лебёдка притягивается к траверсе и к передней балке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    13 минут назад, Лексей сказал:

    Смысл этой пластины (основания лебёдки) в точном определении взаиморасположения главных элементов лебёдки. затем уже собранная лебёдка притягивается к траверсе и к передней балке.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 часов назад, Лексей сказал:

    Эти штырьки являются установочными штифтами, которые точно фиксируют взаимное положение мотора и редуктора лебёдки,

    Согласен полностью, если речь идет об осевой центровке.  Но вот где там  в барабане подшипники, которым нужен преднатяг ???

    Вот только что смотрел схему, подскажите.  что за подшипники.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    8 часов назад, Helsing сказал:

    Согласен полностью, если речь идет об осевой центровке.  Но вот где там  в барабане подшипники, которым нужен преднатяг ???

    Вот только что смотрел схему, подскажите.  что за подшипники.

     

    Неправильно я сказал - там втулки пластиковые, типа подшипников скольжения. Они сидят довольно плотно. Когда начинают болтаться - капает декстрон.

    Болтаться могут начать после многократного попадания троса между барабаном и мотором (при этом декстрон вытекает сразу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    11 часов назад, Лексей сказал:

    На моих фотах лебёдочное основание спереди плоское (машина 11.02 рестайл). Может от года выпуска что менялось?

    Да и не сильно важен этот загиб, как мне кажется. Смысл этой пластины (основания лебёдки) в точном определении взаиморасположения главных элементов лебёдки. затем уже собранная лебёдка притягивается к траверсе и к передней балке.

    Ну можно просто взять лист металла 5мм приложить к нижней траверсе и просверлить отверстия, насколько я понял они полностью одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если Вы спрашиваете моего совета, то вряд ли чем смогу. Лебёдку давно не снимал и не обслуживал - тонкостей и особенностей конструкции уже не помню.

    Старость наверное. Про предполагаемую мной точность штифтования упоминал выше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У топик стартера лебедка от 80 тки, а набор крепежей от 105тки.

    Отличия видны невооруженным глазом, здесь гораздо больше барабан, нет поперечины защиты от соскакивания троса, и переключатель не съемный.

    Поэтому она и не встает, 80 лебедка гораздо "полнее".

    А вот наоборот встанет(105лебедь на 80 площадку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.