Перейти к публикации
Pavel 42

Нужна помощь в установке лебедки на 105кк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    11.10.2019 в 21:51, Wolf_crt сказал:

    Не надо вводить людей в заблуждение чтобы поставить лебедку, нужна нижняя и фронтальная площадка от соответствующей модели авто. Ни каких боковых и иных кронштейнов НЕ Надо. Боковые кронштейны нужны для бампера, а вот они у безлебедочной и лебедочной версии разные.

    То что на взрыв схеме есть еще прямая площадка и уголок, то это монтажная площадка(без нее лебедка развалится на блоки) и соответствено уголок с двумя окошками к которым через ремешки крепится передняя пластиковая крышка- заглушка бампера.

    ты похоже ни разу в глаза не видел штатную лебёдку на 105 !

    не видел, не держал, не собирал... ну и не очень догоняешь что там и к чему....

     

    мало того, что тут схема выложена.... куча фоток.....так ещё и просто допетрить можно, если есть в голове  мозги :unsure2:

     

    так что вводишь людей в заблуждение ты :no:

     

    и бампера у них по сути одинаковые, что под лебёдку, что без лебёдки.... 

    именно поэтому часто просто вырезают необходимые дырки "под штатный бампер с лебёдкой" в бампере без лебёдки :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Бампера одинаковые поэтому просто вырезают... :)) ну ну о чем тут спорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    16 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Воспользуюсь фото из этой темы еще раз.

    Фронтальная та что прямоугольным отверстием под выход троса на губки

    Нижняя та на которой два красных кружка

    Короткие огрызки это боковые кронштейны бампера

    20191003_184206.thumb.jpg.6c24654144b1ada8672c36e2d35f4a1c.jpg

    Вот эти боковые огрызки суть очень важные элементы обвязки лебедки.они соединяют в единый моноблок фронталку и раму,так как часть нагрузки при работе лебедки распределяется на фронтальную часть обвязки то если не будет огрызков то момент уйдет на нижнюю площадку и на нижние винты крепления лебедки.а так все достаточно гормонично работает.и не надо забывать что эта обвязка обеспечивает лебедке сохранность при незначительных ударах в лобовую часть бампера,предохраняя лебедку .никто не спорит что лебедка будет работать и на одной нижней площадке,как ее и ставят на другие авто без остальных элементов.но здесь речь о штатной системе.

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    4 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Бампера одинаковые поэтому просто вырезают... :)) ну ну о чем тут спорить?

    У меня до аварии стоял усилитель бампера безлебедочный а шкурка (бампер то бишь)сама была лебедочная с окошком и крышкой окна лебедки.все элементы были от 105ки .шкурку от 100 Ки не примерял на усилитель 105ки.не могу сказать одинаковые они или нет.

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Бампера одинаковые поэтому просто вырезают... :)) ну ну о чем тут спорить?

    продолжаешь свою не компетентность показывать :ok:

     

    посмотри фото и покажи мне в чём они разные ?!

    ....ну или может свои фото покажешь

     

     

    5835692214.jpg

    6082509043.jpg

    4899292532.jpg

    7 часов назад, vaksa сказал:

    Вот эти боковые огрызки суть очень важные элементы обвязки лебедки.они соединяют в единый моноблок фронталку и раму,так как часть нагрузки при работе лебедки распределяется на фронтальную часть обвязки то если не будет огрызков то момент уйдет на нижнюю площадку и на нижние винты крепления лебедки.а так все достаточно гормонично работает.и не надо забывать что эта обвязка обеспечивает лебедке сохранность при незначительных ударах в лобовую часть бампера,предохраняя лебедку .никто не спорит что лебедка будет работать и на одной нижней площадке,как ее и ставят на другие авто без остальных элементов.но здесь речь о штатной системе.

    к сожалению, он не понимает... но спорит

     

    7 часов назад, vaksa сказал:

    У меня до аварии стоял усилитель бампера безлебедочный а шкурка (бампер то бишь)сама была лебедочная с окошком и крышкой окна лебедки.все элементы были от 105ки .шкурку от 100 Ки не примерял на усилитель 105ки.не могу сказать одинаковые они или нет.

    тут разговор был не про 100 и 105

    а про версии 105 с лебёдкой и без

    хотя я думаю, что от 100 тоже поставить не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, vaksa сказал:

    У меня до аварии стоял усилитель бампера безлебедочный а шкурка (бампер то бишь)сама была лебедочная с окошком и крышкой окна лебедки.все элементы были от 105ки .шкурку от 100 Ки не примерял на усилитель 105ки.не могу сказать одинаковые они или нет.

    вот с 100 бампер... вообще разницы не вижу

     

    2492866593.jpg

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Теперь нужна планка которая крепиться снизу лебедки.через нее проходит ремень крышки клюза и к ней же крепиться бампер ещё двумя болтами.на картинке синим выделено.

    Screenshot_20191019-224416.png

    Поставил от 80 Ки потом глянул фото тут выкладывали и понял что она другая совсем.

    IMG_20191019_225250.jpg

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    По проводке тоже вопросы.пока не углублялся в тему может кто подскажет что куда.есть огрызки проводов.нужны ли они и куда они должны идти?

    IMG_20191019_225626.jpg

    IMG_20191019_225550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Разбираюсь помальку.нужен разъем для пульта.

    post-19560-0-23793800-1376576544_thumb.jpg

    post-19560-0-14212500-1376576533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    На Авито продают полный комплект лебедки на 105.  Мопед не мой но живу рядом могу глянуть если что.

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lebedka_toyota_land_cruiser_105_1821436507?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Незнаю будет ли полезна моя информация, но что есть. В прошлом году ставил лебедку. Комплект покупал на Дроме с востока, тоже думал что все прикрутил и в путь но сложности были. Мой комплект был идентифицирован как от 70 серии свежих выпусков (после 2010 года), были даже болты и какието пластиковые штуки, видимо брызговики. Там передняя часть сильно выступала, видимо под бампер со ступенькой. Поэтому решил не искать оригинальные боковые кронштейны, а активно поработать болгаркой и сваркой в при монтаже. По итогу все встало гармонично. Боковые усилители бампера приварили к фронтальному щиту, сам бампер дорабатывали напильником изнутри и прорезали необходимые окна. Разьема для пульта небыло, оригинальный на екзисте и емексе стоил больше 3500, найден был в европейской части Родины за 2400. Второй силовой разъем подключен к штатной проводке без колхоза. Наружную крышку родную, днем с огнем не сыщеш поэтому выписал через Дром с Комсомольска на Амуре неоригинальный за негуманные деньги, ее к стати тоже напильником дотачивать надо. Както так... Жалко фотки с процесса не сохранились...   

    Без имени.jpg

    20190430_201155.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    Поздравляю с установкой.надо было поискать оригинальные детали чтоб не мучиться.у меня например сам бампер есть лебедочный.

    Вопрос к знающим следующий .соленоид лебедки я так понял служит для активации массы на лебёдку или другая функция?у меня на 80 ке стояла лебедка аисин ,сам ставил,так напрямую на правой акум вешал и плюс и минус без соленоида.пульт правда был самодельный и кнопку в салон заводил тоже.сейчас хочу так же подсоединить на 105ом.только пульт родной использовать.но соленоид не ставить.стоит недешево .

    1572638944058_bulletin.jpeg

    Изменено пользователем Василий Михайлов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Этот соленоид подключает силовой "+" к лебёдке. Имхо, конечно, но иметь в переднем бампере ничем не защищённую силовую цепь мне было б не очень спокойно. Если дорого за оригинал - можно Китай поставить, или немца твердотельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка
    08.11.2019 в 18:04, Лексей сказал:

    Этот соленоид подключает силовой "+" к лебёдке. Имхо, конечно, но иметь в переднем бампере ничем не защищённую силовую цепь мне было б не очень спокойно. Если дорого за оригинал - можно Китай поставить, или немца твердотельного.

    Добро.благодарю.походу нужная штука действительно.интересно а кнопка активации в салоне как выглядит и где находиться на 105м и если фишка под кнопку в проводке на безлебедочной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, Василий Михайлов сказал:

    Добро.благодарю.походу нужная штука действительно.интересно а кнопка активации в салоне как выглядит и где находиться на 105м и если фишка под кнопку в проводке на безлебедочной машине?

     

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На 105 (как и на 80) управление лебёдкой из салона не предусмотрено. Я б для этого поставил бы 2 выключателя: с фиксацией для срабатывания соленоида (но обязательно с зуммером от забывчивости) и без фиксации на 2 положения для собственно управления лебёдкой. Можно использовать и радиопульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    8 часов назад, Василий Михайлов сказал:

    Добро.благодарю.походу нужная штука действительно.интересно а кнопка активации в салоне как выглядит и где находиться на 105м и если фишка под кнопку в проводке на безлебедочной машине?

    Этот соленоид даёт "+" на лебедку при подключении пульта. Чтобы ни в каких в других случаях она, не дай бох, не включилась. 

    Так что кнопкой активации является пульт, включённый в  разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка
    5 часов назад, Артём сказал:

    Этот соленоид даёт "+" на лебедку при подключении пульта. Чтобы ни в каких в других случаях она, не дай бох, не включилась. 

    Так что кнопкой активации является пульт, включённый в  разъём.

    Добро понял.а я ищу кнопку на схемах активации соленоида.оказывается пультом все активируется.благрдарю за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Есть еще одна прикольная фича на эту тему. Если покупать оригинальное силовое реле на подключение плюса к лебедке дорого то можно поставить подходящее тяговое реле от российского стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    На самом деле вариантов масса.вплоть до дистанционного соленоида от камаза.просто в случае с родным соленоидом задействуются все разъемы на лебедке и сохранность фишки сохраняется.а где крепится соленоид на кузове 105?нет фото ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.