Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Всем привет, неделю назад прикупил тлк80 92года, мотор 1HDT. Пригнал домой, столкнулся с такой проблемой. Плохо заводится на холодную, нужно долго крутить, в работу вступают цилиндры по очереди, сначала один потом другой и тд. Дымит при заводке. Если запустить вебасто на 5-10 мин, заводится нормально, дыма в разы меньше. Плюс ко всему не нравится тяга, до 1800 очень не охотно, если в подъем на 1200 не вытягивает, нужно переходить на пониженную. 
    Начал разбираться, думал свечи накала, выкрутили все рабочие, проверили компрессию 30-34, тоже норм. Две свечи накала были в масле, пока не понял что это. 
    Вопрос подскажите куда копать? Связался с Андреем (Дзержинск), говорит что то с мотором, топливная не влияет на холодный запуск. Что то я в тупике. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    клапанную скинь. проверь зазоры в клапанах, может быть зажаты! 

    когда заводится , работает ровно? 

    а ну первым делом, фильтр топливный поменяй.

    попробуй напрямую солярку на насос 

    + лягушку проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Свечи рабочие. А питание на них идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 минут назад, vvr сказал:

    Свечи рабочие. А питание на них идет?

    так вроде тепло еще

    пусть фильтра посмотрит. Видишь у него тяги нет! Возможно где то подсос воздуха. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У нас минус утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, vvr сказал:

    У нас минус утром.

    в лен обл еще +)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да ладно, как топливная не влияет? Думаю не правильно понял ты, у меня когда лили форсунки, картина похожая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    клапанную скинь. проверь зазоры в клапанах, может быть зажаты! 

    когда заводится , работает ровно? 

    а ну первым делом, фильтр топливный поменяй.

    попробуй напрямую солярку на насос 

    + лягушку проверь

    Работает не ровно, если клапана зажаты компрессия разве в норме будет? Фильтр сепар стоит, со стаканом воздуха нет. 

    1 час назад, vvr сказал:

    Свечи рабочие. А питание на них идет?

    Питание идет. 

    43 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Да ладно, как топливная не влияет? Думаю не правильно понял ты, у меня когда лили форсунки, картина похожая была.

    Подождем, Андрей думаю сюда тоже заглянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    35 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Работает не ровно, если клапана зажаты компрессия разве в норме будет? Фильтр сепар стоит, со стаканом воздуха нет. 

    скинь крышку ремня грм, может перескочил? Блин. первым делом за питай напрямую солярку , если также, снимай крышку ремня грм, заодно посмотришь состояние, машину то купил! 2 сними клапанную крышку посмотри зазоры! Ну а дальше будим думать . Начни с простого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Правильно меркуют, смотри свечи. Как похолодает, ваще не заведёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Опять же, воздух в системе никак не выгонит автономка. Если воздушит, почему после автономки заводится нормально?ГРМ проверю, новый ремень и ролик уже лежит, ждет своего часа. Не стал менять, потому что хотел снимать ТНВД, для Андрея, а он говорит не надо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Масло на свечке это плохо, либо маслос"емное кольцо залегло, либо колпачкам маслос"емнам абзац.

    Плохой запуск на холодную может быть вызван поздним впрыском, да и форсунки надо посмотреть на распыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А ТНВД должен продуватся? Т.е. я дую в подающий шланг, а он продувается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Поставил прозрачный шланг....половина шланга пустая, воздух. Это на работающем моторе. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Мужики, какими соединениями лучше обвязать топливную систему, что бы гарантированно уйти от завоздушивания? Сейчас куча всяких вариантов, был у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я на обычных хомутах собрал. И новые шланги. А то тоже воздух донимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Я на обычных хомутах собрал. И новые шланги. А то тоже воздух донимал. 

    Решил тоже обвязать просто импортными шлангами. Сейчас придет новый насос подкачки, поменяю его и шланги сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Да, я лягуху тоже заменил. Походу дело в ней было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    05.10.2019 в 21:45, VLA-GODIN сказал:

    А ТНВД должен продуватся? Т.е. я дую в подающий шланг, а он продувается. 

    Это нормально, в обратку идёт.

     

    05.10.2019 в 21:55, VLA-GODIN сказал:

    Поставил прозрачный шланг....половина шланга пустая, воздух. Это на работающем моторе. 

    image.jpg

    Это тоже нормально. 

    Поставьте прозрачный шланг на обратку, и на него смотрите.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Поставил новую лягушку, плохой запуск на холодную прошел. Уже хорошо.

     Помогите теперь с неровной работой двигателя. Как запустится, работает не ровно. Как будто цилиндр не работает, в выхлопе тоже слышны хлопки как будто пробелы в тактах выпуска. Что посмотреть, куда копать? С машиной только начинаю дружить, плюс времени мало заниматься, но я не тороплюсь, все по тихоньку сделаю. С вашей помощью.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.