Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Самый простой способ понюхать выхлоп. При работающем катализаторе он "пахнет" своеобразно.

    Запах присутствует. На ваниль не похож, но что то  нестандартное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я у себя просто просверлил перфоратором дырку в каталике, потоом ее увеличил до диаметра трубы примерно, если весть каталик выбить то будет бубнение

    Он у вас осыпиться и вся керамика пойдёт к вам в ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Не соглашусь - хотел у себя выкинуть кат., думал ему уже хана, но ребята посмотрели на сервисе и сказали - еще живой. я менял большую банку и заодно посмотрели .

    Дядя Саша оригинал наш старый живёт 150-200 тыс,сейчас оригинал и универсальные каты имеют гарантию 1000 км,топливо очень плохое,каты бессмысленны,он мёртв давно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Пускай будет реклама)) пламгазы есть в наличии,как и банки и обманки и фланцы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Он у вас осыпиться и вся керамика пойдёт к вам в ДВС.

    Это каким хитрым образом так получится? Максимум что может быть, так это то, что части попадут в глушитель  и будут там позванивать.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Он у вас осыпиться и вся керамика пойдёт к вам в ДВС.

     

    неа. в нашем моторе это нереально, да и я после пробития продул его не прикручивая заднюю часть глушака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Он у вас осыпиться и вся керамика пойдёт к вам в ДВС.
    фентези какое-то!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    фентези какое-то!!! 

    на самом деле такое бывало на легковушках каких то даже был отзыв ряда машин, но там катализатор стоял сразу после выхлопного колеектора см 15-20 от гбц до него было, и там приразрушении сот катализатора затягивало порошок в цилиндры.... у нас там метр если не больше ... не хватит объема мотора чтоб такое произошло

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    на самом деле такое бывало на легковушках каких то даже был отзыв ряда машин, но там катализатор стоял сразу после выхлопного колеектора см 15-20 от гбц до него было, и там приразрушении сот катализатора затягивало порошок в цилиндры.... у нас там метр если не больше ... не хватит объема мотора чтоб такое произошло

    Хватит) бывают неисправности когда авто заводиться не с первого раза,если сверлишь дырки в кате,весь наполнитель нужно удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Хватит) бывают неисправности когда авто заводиться не с первого раза...

     И тогда Тойота начинает дышать через *опу что ли? Что за профанация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    И тогда Тойота начинает дышать через *опу что ли? Что за профанация?

    Очем речь? Просто предупреждаю,что лучше в катах не сверлить отверстия,лучше тогда рассверлить всю керамику полностью и высыпать,катализатор состоит из керамики и некоторых элементов металла,рассыпаные частицы внутри попадут в двигатель,даже с того места где он стоит.А вообще удаление ката на 130 самая простая операция,отрезал его - выкинул,обманок не нужно,не влияют на работу никак.

    post-13324-0-77365400-1415905181_thumb.j

    post-13324-0-03293600-1415905519_thumb.j

    post-13324-0-15443400-1415905531_thumb.j

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Подниму темку! Постом выше все наглядно, даже добавить нечего))))

    Вот мой пламягаситель

    2015 08 09 659

    2015 08 09 660

    2015 08 09 661

    2015 08 09 662

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    В 13.11.2014 в 23:54, Толян (frein) сказал:

    А вообще удаление ката на 130 самая простая операция,отрезал его - выкинул,обманок не нужно,не влияют на работу никак.

     

    вот тут не соглашусь. это если у вас один лямда стоит перед катом, может быть и проканает, у меня вот две лямды и когда в место ката стоял пламягоситель вылетала ошибка, пока обратно кат не поставил не прошло, вот  думаю щас как решить проблему с обманкой лямды, хочу кат убирать нафиг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    10 минут назад, sinii сказал:

    вот тут не соглашусь. это если у вас один лямда стоит перед катом, может быть и проканает, у меня вот две лямды и когда в место ката стоял пламягоситель вылетала ошибка, пока обратно кат не поставил не прошло, вот  думаю щас как решить проблему с обманкой лямды, хочу кат убирать нафиг. 

    Обманка стояла во второй лямде после пламягасителя?

    А что за машина у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    раннер пиндосовский 130

    вот я и ищу обманку, только по всему простору интернета продаются одни и теже варианты вкручивающихся обманок, а у меня она на двух болтах крепится и длинная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    47 минут назад, sinii сказал:

    раннер пиндосовский 130

    вот я и ищу обманку, только по всему простору интернета продаются одни и теже варианты вкручивающихся обманок, а у меня она на двух болтах крепится и длинная

     

    переделай на обычную лямбду и поставь через обманку, дел на час с сваркой и на рынок сходить подобрать лямбду от таза, у тебя там или 2 или 4 контактная, бери такую же и проблем не будет. как запиновать думаю справишься. 

     

    или вваривай кусок трубы в канал что бы только часть газов попадала на лямбду

    47 минут назад, sinii сказал:

    раннер пиндосовский 130

    вот я и ищу обманку, только по всему простору интернета продаются одни и теже варианты вкручивающихся обманок, а у меня она на двух болтах крепится и длинная

     

    переделай на обычную лямбду и поставь через обманку, дел на час с сваркой и на рынок сходить подобрать лямбду от таза, у тебя там или 2 или 4 контактная, бери такую же и проблем не будет. как запиновать думаю справишься. 

     

    или вваривай кусок трубы в канал что бы только часть газов попадала на лямбду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    14 минуты назад, OlegLAN2000 сказал:

     

    переделай на обычную лямбду  и на рынок сходить подобрать лямбду от таза

    думаеш тазовская подойдёт? помница мне както помогал  внедрять лямбду от двенашки в аккорд, дак там таварищь мой какуюто хитропопую коробчёнку собрал чтобы лямбду одаптировать под хонду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    1 час назад, sinii сказал:

    раннер пиндосовский 130

    вот я и ищу обманку, только по всему простору интернета продаются одни и теже варианты вкручивающихся обманок, а у меня она на двух болтах крепится и длинная

     

    не знаю что там за аккорд был , но на всех японцах бывает 3 типа лямбд, 2, 3, 4 контактые , у них принцип работы одинаковый. есть ещё AF сенсоры, но это уже на новых авто, так что ничего не придётся усложнять, такая же лямбда по количеству контактов и обманка с нужным диаметром отверстия и отдаления. сложность в том что у тебя нормально сигналы с датчиков не посмотришь что бы по месту количесво газов поступающих на вторую лямбду отрегулировать

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    как я понимаю обманка механическая это всего навсего переходник в который впихан кусок катализатора и небольшое отверстие для забора газа. в голову пришла идея, а не забобахать ли мне сей девайс самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.