Перейти к публикации
Max.1983

Прогорела центральная бочка глушителя. Муки выбора

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 2003 4.7

Здравствуйте!!! Устала центральная бочка глушителя. Нахожусь в муках выбора купить бу из Владика или польский аналог, кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4 раннер 215

Резонатор что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4 раннер 215

Резонатор что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
12 часов назад, Max.1983 сказал:

Нахожусь в муках выбора купить бу из Владика или польский аналог, кто что посоветует?

Вскрыть, вытрясти минвату оттуда, и заварить нашлепкой.:)

У меня Босаловского резонатора, отданного мне практически в нулЁвом состоянии, всего на три года хватило до сквозной коррозии и прогара. Просто варю его периодически, пока трубы целые. Но уже и трубы сами на подходе. Так зачем платить больше?:) Тем более, Вы из Москвы - тут эти сопли реагентовые зимой любое железо выжирают за пару-тройку сезонов.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Если коррозия глубокая не по всему корпусу (и стыкам труб), можно заварить.

Если есть уверенность, что с ДВ пришлют живой и по вменяемой цене (5-6 тыс.руб) - взять из Владика.

 

Если нет квалификации для оценки и нет уверенности в дальневосточных барыгах, то взять аналог Walker или Bosal и и их же прокладки.

Что из них выбрать - лично мне больше настоящий Волкер нравится. Но обе марки подделывают как и оригинал.

 

Можно на разборках посмотреть,  если свежий разбитый Прадо 120-150 или Лексус GX -  глушитель с донора - идеальное решение. Через месяц гололёд начнётся - можно на разборке сразу сейчас заказ сделать на глушитель. На 1GR и на 2UZ  глушители одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

Бери Поляцкий и не парься 

не знаю., как на форанер, на 80ку пол года назад, стоил три тысячи рублей . Три тысячи Карл! Это одна заправка топливом. Ну примерно 😊

Железяка норм по внешнему виду.  Все одно не хуже будет чем бу. 

Ну или что советовали выше. Тоже норм наверное 

а Про гололёд скорый это да. Очень практично :ok:😂😂😂😂😂 

Игорь из Сыктывкара 👍💪 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 2003 4.7

Спасибо. Наверно все таки польский, если на разборке нормальный не найду)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Купи новый оригинальный.

Нелегко это сразу принять конечно. Но зато вон - висит год как бы не шестой. И по виду ещё столько же как минимум провисит.

Заднюю часть польскую, пожалуй, можно. 4 и 14 (в моём конкретно случае) - разница очень увесистая. К тому же меняется проще чем средняя.

 

Наслышан, конечно, за ваши химикаты. Однако у нас тут тоже в этом плане неплохо. Но как-то это на банку сильно не влияет. Старая у меня изнутри выгнила и варить там было в сущности нечего - двухчасового (предпочитаю собственноручно) онанизма хватало на месяц.

 

Польские глушаки, как говорят купцы, шумнее оригинальных. А тихая выхлопная - это очень сильное влияние на комфорт внутри автомобиля... как внезапно выяснилось. Хотя всю жизнь считал, что турбина гасит 90% шума и глушак у меня больше "по привычке".

При отсутствии турбины эффект от "шумной" банки - много сильнее.

 

Искать на разборке... машина тем более бензиновая - конденсата в выхлопе много. Стоил был он как на короллу - вопросов нет, можно хоть каждый год менять.

Покупка б/у детали подобного назначения и предполагаемого срока службы за цену всего вдвое меньше новой заводской.. это уже экономические преступление, я считаю :)

 

И штатные болты поменять на нержавейку - обязательно. Вот прям отрезать нахрен эти дурацкие привареные гайки и прикрутить на нержавейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

я за польский... на 80 средняя часть от полмострова висит уже 5 лет и сдаваться не собирается, оригинал на ее месте стоял с 2008 года и прогорел в 2014...Вот и смысл платить больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.