Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Приветствую, джентльмены. 

    Планирую замену передних рычагов на новый оригинал на своем авто. Кто менял, Подскажите что нужно взять обязательно. (рычаги, верх-низ, сайлентблоки, регулировочные болты и гайки тоже понятно). Нужно ли будет заменить наконечники рулевых тяг? Какие подводные камни возможны?

    Благодарю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Ну если наконечники уже подходят или люфт излишний-то конечно менять. А так они не влияют ни на что при замене рычагов. Если менять сразу, то на стенде развал\схождение удобно сразу отрегулировать и забыть лет на несколько о передке.
    Состояние ступиц каково? Подшипники не шумят?
    Пыльники приводов заранее осмотреть на трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Так и думал. Ничего не беспокоит, просто поменяю, ибо ни разу не менял еще. Поменяю рычаги, наконечники рулевых (с пыльниками рулевых), ну и резинки стабов. Про сход-развал понятно, обязательно сделаю. Привода в поряде, подшипники тоже.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Ничего не беспокоит, просто поменяю,

    Зачем? Какой пробег у авто ?  У меня 400 и я хочу поменять верхние сайлетны из-за того , что болты развальные не крутятся, последний раз 5 лет назад крутили   их. Других симптомов к замене нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зачем? Какой пробег у авто ?  У меня 400 и я хочу поменять верхние сайлетны из-за того , что болты развальные не крутятся, последний раз 5 лет назад крутили   их. Других симптомов к замене нет совсем.

    Пробег 196 честный. Но стоит по три месяца через шесть. Навеяно заменой задней подвески с тягами и существенными улучшениями поведения авто.

    Вот и думаю махнуть и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Я бы не менял

    Аргументируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да ничего с нижними рычагами за такой пробег небудет

    Стоят заводские и пусть стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Я бы не менял

    +100, у меня пробег 220 честный, менял одну шаровую нижнюю и одну верхнюю, потому что пыльники порвались, о рычагах даже не думаю, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    :laugh:Думается состояние шаровой и сайлента от цифр возраста и пробега не зависит так, как от условий хранения и жестокости эксплуатации или химических воздействий(даже кратковременное) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    :laugh:Думается состояние шаровой и сайлента от цифр возраста и пробега не зависит так, как от условий хранения и жестокости эксплуатации или химических воздействий(даже кратковременное) .

    Вот и меня беспокоит этот вопрос. Проверял тяги задние-было все отлично. Заменил-вообще толчки в трансмиссии пропали... Вот и задумал.

    Время влияет на резинки в любом случае.

    Резюрируя: рычаги обе стороны и наконечники рулевой с пыльниками.

    1 час назад, Arapov I сказал:

    Да ничего с нижними рычагами за такой пробег небудет

    Стоят заводские и пусть стоят.

    Шаровые хочу заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Спасибо откликнувшимся. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    07.10.2019 в 03:21, Sergei L сказал:

    +100, у меня пробег 220 честный, менял одну шаровую нижнюю и одну верхнюю, потому что пыльники порвались, о рычагах даже не думаю, все в норме.

    А разве шаровые оригинальные постовляются отдельно от рычага ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 минуты назад, dog25 сказал:

    А разве шаровые оригинальные постовляются отдельно от рычага ?

    Только неоригинальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    45 минут назад, Sergei L сказал:

    Только неоригинальные

    Так как ставлю только оригинал, буду брать рычаги в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    верхняя шара оригинал есть точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    1 час назад, swyazist сказал:

    верхняя шара оригинал есть точно

    Номер можно в студию?:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, swyazist сказал:

    верхняя шара оригинал есть точно

    "Меня терзают смутные сомнения..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    43310-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, swyazist сказал:

    43310-60050

    это шаровая 120го прадо , уверен что она на сотку подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.