AVS31 Откуда: Ленинград Машина: Toyota 4runner II #61 Опубликовано: 14 ноября 2019 8 часов назад, artu811 сказал: Брал года 3 назад в эм . Вроде эти Tokico E3502 Спасибо большое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алиk Откуда: Красноярск Машина: Hilux surf 130G #62 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) ставил пружины и амортизаторы с 80 .перед торсионами подымал. Смотрится нормалды. ? но поначалу отрывало стабилизатор пока не усилил крепление к мосту Изменено 22 ноября 2019 пользователем Алиk Дополнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cul8r Откуда: Челябинск Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год #63 Опубликовано: 17 января 2020 12.11.2019 в 16:12, cul8r сказал: Всем Здрасьте в теме! Тоже недавно коснулась тема задних пружин, так как поставил газ, жопа чет подпросела, купил бу тач дог желтые, поднакрутил торсионы, в общем зад задрался слишком прилично, со сток амортами отстреливает. По жестоксти приемлимо, но есть момент, раньше при нажатии на газ зад продавливался крутящим моментом, что дает больше ощутимо больше контроля при управлении, сейчас это пропало, хочется вернуть. В общем может кто что посоветует, может подпилить чуть или попробовать с 80тошными поиграться, торсионы уже накручены, аморты могу поменять, чуть пониже хочется зад сделать и чуть больше плавности добавить. Вставлю 5 копеек про задние пружины, вдруг кому инетерсно будет. Так как "тютингованые" тач доги меня откровенно бесили и с баластом кататься мне было неохото пришлось демать че делать, чтоб и эопа поднялась и слищком высоко не было. Так вот, где-то на форуме я прочел одинокое сообщениее о том, что мол вот поставил кто-то пружины от 150го прадика и ему понравилось, не знаю чем приглянудлсь мне это незалайканное сообщение, но при поиске пружин как обычно от 80ки случайно я наткунлся на разборке на прадиковские, почти новые, померил свою штатную. просевшую - диаметр витка 14 мм, прадиковская 16мм и немного длиннее моей, ну и на свой страх и риск купил, благо стоили недорого, тачдог кст оочень толстые, не мерил, но визуально оч сильно толще. Поехал стиавить, на мост немного не подходили посадочные витки, отмерил, отпили чуть меньше чем пол сужаегощася виточка и встали как родные. Итог: С накрученными торсионами зад выровнялся, стало не жестко, не мягко, а именно комфортно, результатом доволен очень!!!, вото машины прилагаю, теперь меня в задней подвеске все устравиавет, все комфортно, и высота норм! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cul8r Откуда: Челябинск Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год #64 Опубликовано: 17 января 2020 Было вот так внешне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #65 Опубликовано: 17 января 2020 7 часов назад, cul8r сказал: Было вот так внешне... Не поверите, у меня такая же высота с пружинами от 200сотки. Длины амортов хватает..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cul8r Откуда: Челябинск Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год #66 Опубликовано: 17 января 2020 4 часа назад, Sway сказал: Не поверите, у меня такая же высота с пружинами от 200сотки. Длины амортов хватает..? да, хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах