Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200

    Приветствую всех форумчан.

     

                                                                             Возникла проблема на машине Land cruser 200 дизель / 13-го года : 

     

    Общие сведения - стоит чип (очень бодро разгоняется), заводиться без проблем в любую погоду, дыма нет, расход 11 на 100, пробег 104 000, никаких провалов подергиваний, мотор работает ровно четко. Никаких охранных сигнализации/меток нет.                                                                                                                                                                                                                                     

     

    Проблема - Глохнет на холостых в жаркую погоду (кажется* когда включаю климат контроль AC (обороты плавать начинают)), заводится сразу же. В течении дня может раза два три заглохнуть, потом бывает месяц/два не глохнет. Пару раз попадал в сложную ситуацию когда спускаюсь на трассе на скорости со спуска отпускаю газ, а он глохнет руль становится тяжелый и машина теряет адекватный контроль (опасно), один раз застрял на перекрестке в потоке машин(было опасно и не приятно). Загораются ошибки чека и 4 lo потом исчезают. В пасмурную погоду проблем нет , зимой вообще не проявлялась. 

     

    Что делал - Был на официальном сервисе раза три, нечего не нашли, говорят проблем нет. Чистил ЕГР (не заглушен) много грязи выскребали, менял топливный фильтр несколько раз. Один раз почистили какой то провод с права от интеркуллера и проблема показалась что исчезла (по крайней мере все лето нынешнее ездил без проблем), но буквально позавчера опять за день три раза заглохла. Опять отогнал в сервис, целый день простояла, мастер сказал в этот раз что нужно проверить форсунки. Звонил записываться мастеру по ремонту форсунок, рассказал подробно о проблеме, сказал не похоже на неисправность форсунок но договорились все таки проверить. Записался в среду. (В любом случае буду чистить форсунки даже если проблема не в них)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

    P.S. 

    Юзал поиск на форуме юзал гугл , долго искал инфу но так и не нашел подходящих симптомов с ответами. Вот решил спросить может кто подскажет в чем проблема. :unsure2:

    Изменено пользователем xansolo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ну а чип то отключали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    Только что, водительНЛО сказал:

    ну а чип то отключали?

    Нет , чип точно не отключали. Думаете проблема может быть в чипе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, xansolo сказал:

    Нет , чип точно не отключали. Думаете проблема может быть в чипе?

    вот этот провод который идет под куллер скорее всего от чипа.если от него то он отличается от оригинальных проводов.Чип (не знаю все ли так)подключаются в разрыв родной проводки под кулером.У меня чип видимо был.но его сняли .а провод болтался и промок.машина заглохла посреди дороги.

    Попросите ОД восстановить родное подключение под кулером и исключите влияние чипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    вот этот провод который идет под куллер скорее всего от чипа.если от него то он отличается от оригинальных проводов.Чип (не знаю все ли так)подключаются в разрыв родной проводки под кулером.У меня чип видимо был.но его сняли .а провод болтался и промок.машина заглохла посреди дороги.

    Попросите ОД восстановить родное подключение под кулером и исключите влияние чипа.

    Этот провод я видел , пытался даже расшатать пару раз сам, он видно что заводской и не отличается от тех которые есть по умолчанию, однако не обратил внимания может провода от чипа и в правду подключены к этому проводу. Завтра же гляну. 

     

    А у Вас она после того как заглохла заводилась сразу? Симптомы похожи на то что я описывал выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, xansolo сказал:

    Этот провод я видел , пытался даже расшатать пару раз сам, он видно что заводской и не отличается от тех которые есть по умолчанию, однако не обратил внимания может провода от чипа и в правду подключены к этому проводу. Завтра же гляну. 

     

    А у Вас она после того как заглохла заводилась сразу? Симптомы похожи на то что я описывал выше?

    чип отключили.разъем остался на проводе и позеленел

    заводился сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    13 часов назад, xansolo сказал:

    Нет , чип точно не отключали. Думаете проблема может быть в чипе?

    А под словом "чип" вы что подразумеваете? Коробочку или заливку программы в мозги авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    А под словом "чип" вы что подразумеваете? Коробочку или заливку программы в мозги авто?

    Даже не знаю, первое что в голову пришло коробочка с права от интеркуллера :).

    Вчера долго читал форум, прошел к выводу что частично некоторые проблемы у других автовладельцев похожи на те что я описываю. Первая проблема у двух которые я прочитал связанна с датчиком или клапаном распределения давления в ТНВД. Вторая проблема тоже у пару человек это проблема с так называемыми "плунжерами". Буду допытывать мастеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200

    Эту коробочку можно на прямую отключить чтобы попробовать без чипа поездить ?

    1ECF9EDA-5B66-4BDD-9F40-6C291FF4C64D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 минут назад, xansolo сказал:

    Эту коробочку можно на прямую отключить чтобы попробовать без чипа поездить ?

    1ECF9EDA-5B66-4BDD-9F40-6C291FF4C64D.jpeg

    куда провод от коробки идет?

    вообще без чиповщиков наверно не разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    Только что, водительНЛО сказал:

    куда провод от коробки идет?

    вообще без чиповщиков наверно не разобраться

    Провод идёт под интеркуллер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, xansolo сказал:

    Провод идёт под интеркуллер 

    ну похоже очень что это чип.он обычно в разрыв ставится родной проводки

    Без ОД или чиповщиков Вы его не отключите.кулер надо снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Так это е совсем чип)) это ставится в разрыв датчика давления наддува ( занижает реальные показания), снять разъем без снятия интеркулера не выйдет.

    Вообще лучше шить полной версией внутри програмно или другим блоком, вопрос что хотите получить на выходе)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    18 минут назад, Partisan99 сказал:

    Так это е совсем чип)) это ставится в разрыв датчика давления наддува ( занижает реальные показания), снять разъем без снятия интеркулера не выйдет.

    Вообще лучше шить полной версией внутри програмно или другим блоком, вопрос что хотите получить на выходе)) 

     

    На выходе хочу получить машину которая не глохнет на холостых , проблема раскрыта в начале темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    21 минуту назад, xansolo сказал:

    На выходе хочу получить машину которая не глохнет на холостых , проблема раскрыта в начале темы.

    если эта хрень меняет реальные показания наддува.то тогда мне понятно почему предыдущий хозяин менял 2 турбины на пробегах 40 и 60 тыс.

    в общем-в урну подобные устройства.это мое личное мнение.

    у меня эта штука была снята.а разъем болтался.там еще место горячее.вода плюс температура и все зацвело в разъеме

    авто глохло на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Midgard
    • Машина: TLC 200

    На предыдущем Прадике с "коробочкой" те же симптомы были. С большой долей вероятности влияет чип. Бывало и пол-года - 1 год мог без проблем ездить, а бывало очень часто глохла, особенно при езде под горку без газа. Но динамика очень нравилась, и я старался не отлючать его. У меня он немецкий был, можно было два переменных резистора регулировать, и я как-то нашел золотую середину между динамикой и тем, чтоб не глохла. Прошел без проблем 80.000 кстати. Если он без регулировок у тебя, то отключай, если напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    8 минут назад, Fast73 сказал:

    На предыдущем Прадике с "коробочкой" те же симптомы были. С большой долей вероятности влияет чип. Бывало и пол-года - 1 год мог без проблем ездить, а бывало очень часто глохла, особенно при езде под горку без газа. Но динамика очень нравилась, и я старался не отлючать его. У меня он немецкий был, можно было два переменных резистора регулировать, и я как-то нашел золотую середину между динамикой и тем, чтоб не глохла. Прошел без проблем 80.000 кстати. Если он без регулировок у тебя, то отключай, если напрягает.

    Не хотелось бы отключать так как динамика очень нравится , однако если выбирать между динамикой и надежностью конечно выбор в сторону надежности. Уже пару раз глох в самых не подходящих моментах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Midgard
    • Машина: TLC 200

    У меня авто переходило в "аварийный режим", загоралась гирлянда, но не глохла, а переходила в режим ХХ. Я останавливался, глушил, заводил заново и ехал дальше опять как ни в чем не бывало. Гирлянда гасла то ли после определенного количества заводок, то ли километража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    6 часов назад, xansolo сказал:

    Не хотелось бы отключать так как динамика очень нравится , однако если выбирать между динамикой и надежностью конечно выбор в сторону надежности. Уже пару раз глох в самых не подходящих моментах.

    Заедте к людям, которые занимаются чип-тюнингом, они снимут эту коробочку, если нужна динамика, то сделайте программный чип и всех делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land cruiser 200
    8 часов назад, Zemleroy сказал:

    Заедте к людям, которые занимаются чип-тюнингом, они снимут эту коробочку, если нужна динамика, то сделайте программный чип и всех делов.

    Мужики , а проблема точно в этом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.