Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota crown

    Подскажите пожалуйста решил установить МКПП на форайнер двигатель 2lt  ,есть сомнения по маховику, он обычный не демпферный,нужно ли его устанавливать по меткам ,если да то как? Меток на своём маховике  я не обнаружил,заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Какие ещё метки на маховике? Типа, стартёру надо знать, где стоит метка, чтобы запустить двигатель??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, ВереярЪ сказал:

    Какие ещё метки на маховике? Типа, стартёру надо знать, где стоит метка, чтобы запустить двигатель??

    Вообще то маховик балансируется вместе с коленвалом, ставить как попадя, не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Вообще то маховик балансируется вместе с коленвалом, ставить как попадя, не совсем правильно.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, alex770 сказал:

    ообще то маховик балансируется вместе с коленвалом, ставить как попадя, не совсем правильно.

    Скажу больше, если быть идеалистом, то вместе со шкивом, замечали странные дырочки на шкиве? Правда шкив при своей массе и диаметре на дисбаланс влияет, так себе, а маховик вещь тяжелая и диаметр не малый, если есть возможность, то можно сделать танец с бубном, переставить маховик 8 раз, определить в каком положении меньше вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Меток на маховике я не видел. А когда снимал, то поставил свои-дабы обратно также воткнуть. При ремонте двс тоже ничего не балансировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Маховик, коленвал, шкив - это самостоятельные единицы и балансируются при изготовлении самостоятельно.

    Хотите быть педантом можно отбалансировать в сборе, но почувствовать какой либо разницы наврят ли получится.... если конечно коленвал не кривой или посадка не нарушена.

     ЗЫ корзина сцепления даст больший дисбаланс чем  произвольно установленный маховик.

     

     Сколько проверял заводские маховики у Тойоты, все в допуске, а вот если коленвал после ремонта тогда лучше все баласировать вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    07.10.2019 в 05:57, alex770 сказал:

    Вообще то маховик балансируется вместе с коленвалом, ставить как попадя, не совсем правильно.

    данная информация повергла меня в шок, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.