Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем добрый вечер! Сегодня ехал на дачу вдруг ни с того ни сего двигатель заглох. Накатом съехал на обочину, попробовал завести. Стартер крутит но не заводится. Лампочки на панели горит неисправность двигателя и температура масла в АКПП. Пробывал скинуть минусовую клемму, но не помогло. Лэнд Крузер 100 2006 года, стоит ГБО. Думаю что топливный насос, но ведь ехал на газу. Знакомый говорит что может так глюкнуть сигналка. У кого нибудь была такая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да у многих. В большинстве случаев сигналка. У меня глючил прерыватель под нагрузкой и Машина выключалась. Начни с метки, если есть. Батарейка в метке.

    А так, по хорошему к электрику, чтобы выключил все блокировки. Потом искать, если не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Метки нет. Завтра поеду к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Отпишись потом по причине. Народу интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Plotnikov77 сказал:

    Всем добрый вечер! Сегодня ехал на дачу вдруг ни с того ни сего двигатель заглох. Накатом съехал на обочину, попробовал завести. Стартер крутит но не заводится. Лампочки на панели горит неисправность двигателя и температура масла в АКПП. Пробывал скинуть минусовую клемму, но не помогло. Лэнд Крузер 100 2006 года, стоит ГБО. Думаю что топливный насос, но ведь ехал на газу. Знакомый говорит что может так глюкнуть сигналка. У кого нибудь была такая проблема?

    Смотри контакты в блоке предохранителей под капотом. У меня неконтакт не позволял запустить двигатель, у тебя схожая проблема. Обрати внимание на панель приборов: на нещапущенном двигателе при включении зажигания лампа чек должна гореть, после запуска двигателя она должна погаснуть. Если не горит- вот причина, на ЭБУ не идёт питание (мой случай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ваще то ошибки надо считывать... эти лампы горят и при обрыве грм и при отгнивании датчика коленвала, не... вру... с датчиком коленвала темп.коробки не горит, горят абс с висиэс, желтым которые... а коробка у меня зажглась когда грм соскочил (шпильку срезало на шестерне и голову задрало)... рассинхрон распреда и коленвала когда мозг поймал ( датчик распредвала в труху размолотило).

    так то сигналка сначала глючит обычно прежде чем насовсем отрубить ...

    но ... интересно, конечно, что случилось на этот раз ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    сигналка сначала глючит обычно прежде чем насовсем отрубить

    Да вот нифига. У меня бракованное ддр реле было. СРАЗУ вырубало форсунки при ускорении или торможении. Глушило двигатель. Кирпичей отложил на мкад на стадесяти, когда двигун отключился. Вот тогда воздал хвалу старику Тойоде за хитрые тормоза, которые остались.

    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ваще то ошибки надо считывать

    Так это к электрику. Выше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем добрый вечер! Сейчас отзвонился электрик и сказал что порвался ремень ГРМ... Капец я его менял 60000 км. назад. Ставил оригинал... Кто нибудь сталкивался с обрывом ГРМ, к каким затратам готовится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    11 минут назад, Plotnikov77 сказал:

    Всем добрый вечер! Сейчас отзвонился электрик и сказал что порвался ремень ГРМ... Капец я его менял 60000 км. назад. Ставил оригинал... Кто нибудь сталкивался с обрывом ГРМ, к каким затратам готовится???

    Вообще неожиданно. На 60 тыках... Смотри, загнуло ли клапана. Отсюда все станет ясно по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Plotnikov77 сказал:

    Кто нибудь сталкивался с обрывом ГРМ, к каким затратам готовится???

    на 2uz без vvti просто новый ремен поставиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    на 2uz без vvti просто новый ремен поставиш

    Не гнет клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Plotnikov77 сказал:

     порвался ремень ГРМ... Капец я его менял 60000 км. назад. Ставил оригинал... 

    Напиши что ставить будешь из ремней и почему?Интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Не гнет клапана?

    не гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100
    13 минут назад, tivalik6 сказал:

    Напиши что ставить будешь из ремней и почему?Интерестно.

    Завтра поеду к офицалам буду у них покупать ремень ГРМ 4550 рублей, прошлый брал на EMEX, брал оригинал но как видно наверное был контрафакт... Ролики посмотрим завтра по факту нужны ли менять, я их тоже менял вместе  с ремнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Plotnikov77 сказал:

    порвался ремень ГРМ... Капец я его менял 60000 км. назад. Ставил оригинал..

    Сколько лет проездил ? Сколько зим пережил с тарабанящим на ХХ моторе ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сколько лет проездил ? Сколько зим пережил с тарабанящим на ХХ моторе ? 

     

    Да в том то и дело что немного 2 года, стоит вебасто так что на морозе больно вхолостую не тарабанил. 

    Да вот еще. Сейчас разговаривал с мастером который ставил ремень ГРМ, так вот он вспомнил что на ремне не было меток а на оригинале они должны быть. Он говорит что он это говорил, а я видать пропустил мимо ушей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Plotnikov77 сказал:

    Да в том то и дело что немного 2 года, стоит вебасто так что на морозе больно вхолостую не тарабанил. 

    Ну два года тоже срок .

    Рваный ремень сфотай , поглядим что с ним за два года стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну два года тоже срок .

    Рваный ремень сфотай , поглядим что с ним за два года стало.

    Обязательно сфоткаю... 

    Кто скажет ролики и гидронатяжитель  тоже надо сразу менять?

    В общем сейчас звонил к офицалам цена вопроса ремень ролики гидронатяжитель 13000 рублей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Plotnikov77 сказал:

    Кто скажет ролики и гидронатяжитель  тоже надо сразу менять?

    По факту .  У меня 100 ткм отходили , по виду можно было не менять , но я решил еще 100 в мотор не лазить и поменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Лишь бы клапана не погнуло... А то кто что пишет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.