Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Абориген сказал:

    по выпуклым крышкам на головках!

    крышки эти одинаковы на обоих моторах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Они как сиськи торчат:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    image.png.ee337bb4abbb574c0621c53e0cd740e9.pngВот так примерно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    куясе.... тут сиськи прям с членами торчат (висят)) ... чо за трансвестит-двигло такое !??

    а "толстые" сисько-крышки могут стоять и на тех и на тех двигателях...

    так то движки 2UZ с vvti - имеют 271 лошадь... по вину можно киловаты пробить если стсу не верить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    9 часов назад, Абориген сказал:

    Они как сиськи торчат:biggrin:

    Торчат они у обоих , но под крышками разное .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Когда ремень обрывается, стартер крутит движет очень быстро, без усилий, первый признак, было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100
    7 часов назад, Sergei L сказал:

    Когда ремень обрывается, стартер крутит движет очень быстро, без усилий, первый признак, было такое?

    Нет не было. Наооборот было ощущение что туго крутит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Это уже достаточно сложный вопрос. 

    Я в Емекс беру , но всегда беру от эмиратских поставщиков со сроками 12 и больше дней. Хоть какая то гарантия , что приедут настоящие детали. И никогда не беру с короткими сроками ибо тут точно хрен знает что и от кого привезут.

    читал, то что я писал в другой теме? тоже с Эмиратов 20-25 дней, при том что еще у своих же поставщиков и перед этим уточнял ориг или нет!!! Андрюха теперь от туда тоже левак идет, так как в ОАЭ безпошлиная торговля , ну схему объяснять дальше не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем привет! Наконец то сделал своего крузачка! Как я раньше и говорил был обрыв ремня ГРМ. Брал оригинальные запчасти у офицалов, цены прямо так скажем порадовали, чуть дороже чем заказывать через инет, и хоть какая никакая а гарантия что оригинал. При разборке ролики были не заклинившие, а вот ремешок был  в трещинах. Как оказалось пробег на этом ремне составил 95 000 (нашел запись в руководстве по эксплуатации:party:) так что может я зря грешу что не оригинал... Надо было просто почаще осматривать ремень ГРМ! При ремонте выяснилось что радиатор забит грязью в хлам! Мастер сказал что, возможно из-за того что ремень ГРМ находился всегда в жаре так мало отходил! Главное что не загнуло клапана! Сразу же вопрос радиатор что бы помыть надо полностью снимать или же можно как то так?

    2019-10-09_18-42-11.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то - около двигателя и зимой - жара, а летом то двиган ведь не перегревался ))

    250 ткм родной ГРМ ходит...

     

    58 минут назад, Plotnikov77 сказал:

     Сразу же вопрос радиатор что бы помыть надо полностью снимать или же можно как то так?

     

    смотря кто мыть будет ...  радиаторы сначала аккуратненько кёрхером или струёй воды несильной спереди (кондейный) сзади (основной) промываются, потом основной сверху откручивается и прислоняется к двиглу и получается достаточно места что бы изнутри всю бяку вымыть наружу, потом снаружи опять... и т.д. особенно выдавить всё у основного там, где вентилятор ... по моему мне его не снимали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Радиаторы , рассоединяются , и продуваются воздухом , ежегодно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.