Перейти к публикации
onemore

Блокировки межколесных дифференциалов на крузаках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100

    Всем доброго времени суток!

     

    Возможно наивный вопрос - почему на бензиновых крузаках с АКПП не ставят блокировки межколесных дифференциалов? 

    Изменено пользователем onemore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, onemore сказал:

    почему на бензиновых крузаках с АКПП не ставят блокировки межколесных дифференциалов? 

    Кто тебе об этом сказал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    7 часов назад, onemore сказал:

    Всем доброго времени суток!

     

    Возможно наивный вопрос - почему на бензиновых крузаках с АКПП не ставят блокировки межколесных дифференциалов? 

    "крузак" - понятие растяжимое.... ставится.... в основном на задний мост... просто редки эти 100-е и 105-е тачки и их хрен продают потом владельцы ...

    к стати - можно и самому "вкатить"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На лексусах ставят. У мну - три. Бензиновый крузак с АКПП - отстой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, электроник сказал:

    На лексусах ставят. У мну - три. Бензиновый крузак с АКПП - отстой!

    :ok::buzz:!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Электроник! Сергей! Могу поспорить . 100ка вх в обвесе для дальних охот и экспедиций высшая машина.  А по теме. 100ки шли разных модификаций. На 100ках вх с акпп на многих стоят задние блокировки. На 105 ках от комплектаций. СТД и к1 или р1 не было. На к2 и р2 были обязательно. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    3 часа назад, электроник сказал:

    На лексусах ставят. У мну - три. Бензиновый крузак с АКПП - отстой!

    Ну вот не надо! У мну восмидесятка бензиновая была на акпп и на трёх блокировках, и ещё с двумя айрбэгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Yakut74 сказал:

    и на трёх блокировках, и ещё с двумя айрбэгами

    Это на неё с лекса скрутили и поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100

    1. Согласен - на 100ках редко бывают задние блокировки.

    2. А вот на 200ках вроде не ставят вообще. В тоже время на Land Cruiser Prado 2018 года блокировки заднего дифференциала есть, хоть и не во всех комлектациях.

    Почему обладая таким внедорожным потенциалом на 200 тем не менее не ставят задний блок? Это же не серьезно. На Prado ставят, а на 200ку нет - в чем причина?

     

    Изменено пользователем onemore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, onemore сказал:

    в чем причина?

    Там электроника хорошо работает, поэтому блокировка особо не нужна.

    22 минуты назад, onemore сказал:

    редко бывают задние блокировки.

    Хотя рассуждать об этом глупо. 

    Завод выпускает кучу разных комплектаций, просто в нашей стране продают не всё, что есть в ассортименте тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Блоки конечно хорошо, но поставив на 80-ку блокировки в два моста я понял интересный момент: блоки это не панацея и большинству пользователей они нафиг не нужны:) Блокировка передка на крузаке гораздо больше помогает задней блокировки. Но риск прикончить редуктор или полуоси слишком велик. Не стоит оно того для гражданки. Крузак по сути очень тяжёлый  автомобиль и я заметил в болоте, при движении по насту в бездонном снегу, весной когда начинает снег валиться, толку от блоков почти никакого, сразу на мосты и приехали:) тот ещё бегемот. Лебедка бывает гораздо полезнее. Видел недавно 200-ку с задней блокировкой, так ее водитель (Газпром) примерно аналогичное мнение выразил. Конечно другое дело на сложном рельефе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Там электроника хорошо работает, поэтому блокировка особо не нужна.

    +100

    как и в лексах 460 их нет и электроника справляется в разных ситуациях на отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Там электроника хорошо работает, поэтому блокировка особо не нужна.

     

    У меня на 470м вообще нет никакой механики. Только электроника и ни разу об этом не пожалел, особенно на обледенелой дороге. Хорошая резина и трезвый ум гораздо эффективней помогут доехать до пункта назначения. А засадить можно что угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, morbos сказал:

    доехать до пункта назначения.

    они только могут быть совсем разные. 

    2 минуты назад, morbos сказал:

    на обледенелой дороге. 

    Так на такой дороге от блокировок только вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100

    Электронные блокировки - это которые притормаживают прокручивающееся колесо? При диагональном вывешивании это поможет. А вот например если в грязи засел - могут они помочь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, onemore сказал:

    А вот например если в грязи засел - могут они помочь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, onemore сказал:

    А вот например если в грязи засел

    если в грязи засел ,то обычные блокировки уже зачастую бесполезны. 

    4 часа назад, onemore сказал:

    Электронные блокировки - это которые притормаживают прокручивающееся колесо?

    У Тойоты сейчас очень хорошая система Crawl Control. Вот тут хорошо и показательно видно, как машина на электронике едет .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    У Тойоты сейчас очень хорошая система Crawl Control

    Это которая не даёт газовать в грязи? Отличная система :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, электроник сказал:

    Это которая не даёт газовать в грязи? Отличная система :) 

    Нет. Это антибукс и антизанос так работают , так как их задача удержать авто на дороге и не ехать по ней.  Crawl Control управляет тягой на каждом колесе, она определят у какого колеса больше зацеп с грунтом и на него перекидывает момент. Именно по этому машина в песке вроде сначала беспомощно крутит колесами , а потом из него выезжает.  Скорость можно регулировать ручкой управления системой- там разные режимы движения по грунту. В общем прикольная система. Мы пробовали прадика по разному гонять , на электронике едет , а в ручном режиме просто буксует беспомощно и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    +1.

    Первый шаг на пути к резиновой женщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.