Перейти к публикации
onemore

Блокировки межколесных дифференциалов на крузаках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Но если бы там были жесткие блокировки до ехало бы как минимум не хуже.

    Но Crawl Control это единоразовые затраты на разработку и далее ничего не стоит ничего установка этой системы в машину

    Ничего кроме экономической состовляющей в Crawl Control не вижу, или я не прав?

     

    Кстати не потянто почему в первой части видео прадик не заехал и у него переднее правой колеса ни разу не провернулось. Хотя имитации блокировки должна была помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, MaximL сказал:

    Но если бы там были жесткие блокировки до ехало бы как минимум не хуже.

    там есть задняя жесткая , она не помогала. На видео просто не попал момент , когда с блокировкой пробовали.

    8 часов назад, MaximL сказал:

    Кстати не потянто почему в первой части видео прадик не заехал и у него переднее правой колеса ни разу не провернулось. Хотя имитации блокировки должна была помочь.

    Несколько раз пробовали в разном режиме.  Без краул контроля правое подбуксовывало и машина ехала дальше , только если ходом ехать , но все равно далеко не получалось заехать.

    8 часов назад, MaximL сказал:

    Ничего кроме экономической состовляющей в Crawl Control не вижу, или я не прав?

    Всмысле?  На машине стоят обычные блокировки  и плюс эта система. Где экономия?

    А вот помощь от нее обычному , среднестатическому пользователю большая.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Всмысле?  На машине стоят обычные блокировки  и плюс эта система. Где экономия?

    А вот помощь от нее обычному , среднестатическому пользователю большая.  

    Передней же блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Это минус для болота. Для рельефа это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    02.03.2020 в 21:32, agap253 сказал:

    Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? 

    Да там блоки бесполезны;) колеса надо под стать Уралу:) порталы, тракторная резина и даже без блоков жизнь наладиться. Урал как то кстати без мостовых блоков обходиться , и едет при этом как надо. А газ 66 при всех самоблоках замудохиваеться ехать не то что за Уралом, а даже за 157 или 131 зилом. Оба последних без блоков мостовых.

    Так что дело не только в блоках, мотор, вес, дорожный просвет, резина, передаточные числа, водила:)

    02.03.2020 в 20:01, agap253 сказал:

    Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. 

     

    У меня задний ЛСД на 80 ке раньше стоял,  реально помогал только в снегу, на рельефе, в грязи абсолютно бесполезная штуковина.

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    02.03.2020 в 15:32, agap253 сказал:

    Ураловскую лесовозную колею к чему отнести, к рельефу или болоту? 

    150 й прадо по ураловской колее только в кузове урала сможет ехать.:laugh:

     

    02.03.2020 в 14:01, agap253 сказал:

    Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. 

     

    Ты не внимательно читаешь. по факту пробуксовки работает антибукс и антизанос , эти системы совсем не для бездорожья разработаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    25.02.2020 в 06:48, morbos сказал:

     Хорошая резина и трезвый ум гораздо эффективней помогут доехать до пункта назначения. А засадить можно что угодно. 

    +100500 по всем пунктам

     

    1. Как то на поле тормознул, не посмотрев что в сырых грядках колёса встали ... Пля, угораздило посерёд огромной как бы лужи в низинке остановиться ... туда то накатиком заехал ... Пытаться потом выехать с понижайками, блокировками, лопатами и валежником - бесполезняк... Вытаскивали рэнджем двумя тросами с сухого места ...

     

    2. Относительно ураловской колеи ... Попал на 100-ке VX 2UZ как то ночью ... случайно ... в попытках на бетонку за домодедово выехать ... сельская дорога через поле привела в лесополосу с единственной глыбокой ураловско - тракторной колеёй ... (а пробка на шоссе мертвяком стояла) ... Резина была летняя бридж АТ-шка и абсолютно лысая (но сильно жёсткая и в трещинах по бортам из за преклонного возраста)... Салон был полон пацанов (если чО - всё равно не вытащили бы, но хоть за компанию))... Так то было сухо в принципе, но колея была с мокрыми рытвинами и лужами по колено... Просто заблокировал межосевой и на Low (не на пониженой) погнал в накат челноча по колеям где ёлки позволяли ... Только разок пузенью чиркнул, но не посадил... главное - не останавливаясь ... за полчаса-минут сорок выехал на асфальт и ... закурил наконец ))

     

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    25 минут назад, Dima4241 сказал:

    Так что дело не только в блоках, мотор, вес, дорожный просвет, резина, передаточные числа, водила:)

    Не вес, а развесовка. Урал 4320 и  аналогичный КАМАЗ не сравнить по проходимости, хотя вроде все одинаково.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    02.03.2020 в 14:01, agap253 сказал:

    Самый главный минус всей электроники, (как и у ЛСД редуктора) это то, что она начинает работать уже по факту пробуксовки одного из колес, а не предупреждает эту пробуксовку, как принудиловка. 

     

    В случае с кравл контрол пробуксовки считай что нет, но скорости может не хватить. Машина оч медленно едет.

    Обычные имитации только после пробуксовки срабатывают.

    ЛСД ИМХО вообще хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    +100500 по всем пунктам

     

    1. Как то на поле тормознул, не посмотрев что в сырых грядках колёса встали ... Пля, угораздило посерёд огромной как бы лужи в низинке остановиться ... туда то накатиком заехал ... Пытаться потом выехать с понижайками, блокировками, лопатами и валежником - бесполезняк... Вытаскивали рэнджем двумя тросами с сухого места ...

     

     

    Ну и я байку расскажу)

    Еду значит я за грибами в конце мая, причём уже раз пятый по знакомой дороге. Колея в идеал под 35тапки.

    И тут показалось мне что ветка машину царапает) Остановился, открыл окно, поправил ветку и всё... Обе межколёсные блокировки уже не помогли. Нефиг было останавливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Только разок пузенью чиркнул, н

    Так это ты не по ураловской колее ехал , а по нивовской .:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Так это ты не по ураловской колее ехал , а по нивовской .:biggrin:

     

    да х.з. ... там часть недалеко, этот маршрут мне вояки подсказали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.