Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    до следующего раза.

    оригинал наверно на авто лет 20 отходил и если бы поставил снова оригинал , то менять уже бы только твоему внуку пришлось .

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    оригинал наверно на авто лей 20 отходил и если бы поставил снова оригинал , то менять уже бы только твоему внуку пришлось .

     

    На б/у-шных ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Без оригинальной наклейки, не зачтём??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    1. Только оригинал. Лично я купил машину когда ей было 24 года. Да, тогда задние сайленты у моста уже были порваны. У рамы и на переднем мосту можно было не менять. До этого не менялись.  

    2. Если ставить от 80 с дырками, надо знать как правильно эти дырки сориентировать чтоб не рвало.

    3. ПУ - не понимаю в чем хайп от ПУ. Потерять комфорт на дороге? Дать треск чулку? Испортить клюшки? Посмотрите как работает подвеска, какие там действует силы кручения. К тому же  и лифт подразумевает больше артикуляции моста, а значит и больше кручения клюшек. Ну и как ПУ тут помогает?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    Саня,тебе смешно,а я сегодня день убил на эти долбаные 8 салентблоков

    Я когда понял что задним писта, тоже думал, что делать, когда в кармане жопа.

    ответ друга был изумителен: позвони Олегу, возьми б/у...

    я на них проездил 200 с лишним,   Прям был для меня шах и мат.

    а перед новый ездил так же без жалоб.

    проверить далее на их способность жить не имею возможности, авто улетела в кувет  с лобовым ударом об заграждение... И на передний мост был удар сместивший его.

    Но!) построю новый крузак, проверим)

    это из личного.

    не из личного в к кому был впендюрен оригинал, забыли про этот узел...

    лет десять или 7 назад, тоже маялся этой хренью как ты, ток до жёлтых не дошло... , раз в два месяца я постоянно горелкой выжигал старые ноунейм сайлентблоки, я был уже мастером этого дела??ибо пробеги у авто от 5ткм в месяц постояннно, а если работы было много то 2 разв меняли масло в моторе за месяц. (5ткм и замена)

    поэтому знаю что говорю и опираюсь не только на другие Машины, но и на свою трудягу

    П.С. Авто в выходные дни  ползла мимо болот чтоб встать с палатками в глуши.. а в будни возила груз... я думаю это очень хорошие испытания

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    88 kB · 0 скачиваний

    На мою б/у кончились много лет назад.Не вариант.

    Новые Screenshot_20201014_015724.thumb.jpg.069da81f6fc00d5381047ddc8d17dad3.jpg

     

    Screenshot_20201014_015724.thumb.jpg.069da81f6fc00d5381047ddc8d17dad3.jpg

    А этот пу по 750 р и ходит норм,так что нафиг.Мне есть куда деньги девать.

    Б/у тож проходил,но родного уже нет,80-й бессмысленно ставить он ходит меньше,а возни много.Меня пу устраивает,отходит столько- же,я буду счастлив.

    Не вопрос. Индивидуален.

    виталий если что по норм цене предложит))

     

    А уж оригиналу с экзиста я перестал доверять как права получил

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Дим, как тебе объяснить что твои года не показатель надёжности запчастей?

    я за 3-4 месяца испытываю твой пятилетний опыт уже лет семь как минимум.

    ну и ладно, хвастайся дальше, но цапфы я ещё не менял, ибо я наверное что то не так делаю, как в книге, раз в 60ткм вскрываю и с чисткой и с ревизией по полной. Псих наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Извиняюсь, громко сказал, опечатолся, За 3-4 месяца годовой опыт. А не пятилетний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Моя история с сайлентами от 80 закончилась установкой сайлентов от патруля https://www.drive2.ru/l/566343322256277571/ , если и они так быстро отьедут, пойду за без обойменным полиуретаном, но надеюсь что этого не произойдет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    16 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Это точёные втулки переходные чтобы от 80-ки вставлять саленты,у меня машина одна,и она ездит,а не в гараже стоит,хохотун.)))

    Разница в размере наружнем у салентов70-80 имеется,если не в курсе.

    IMG_20201013_153742.thumb.jpg.40ce8cf039723b9415aee8a2a254ca9e.jpg

    Я что-то не понял, у тебя сайлентблоки клюшка-мост отличаются по размеру с 80 и Патрулём? Это в клюшках старой семидесятки, которые со штырём на конце?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    оригинал наверно на авто лет 20 отходил и если бы поставил снова оригинал , то менять уже бы только твоему внуку пришлось .

     

    Нет,оригинал уже не тот. На задних клюшках ставил оригиналы, 100ткм назад.4 года прошло,порвались нафиг. Оригинальных не смог купить,в экзисте постоянный отказ. Купил тоже полиуретан.

    21 час назад, Блинов Александр сказал:

    Не вопрос. Индивидуален.

    виталий если что по норм цене предложит))

     

    А уж оригиналу с экзиста я перестал доверять как права получил

    Так ко всему ещё и снимают постоянно с заказа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Подскажите пожалуйста оригинальные номера сайлентов у моста передней клюшки на KZJ78 (Прадо 78)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Подскажите пожалуйста оригинальные номера сайлентов у моста передней клюшки на KZJ78 (Прадо 78)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 10/16/2020 at 9:42 AM, Блинов Александр said:

     

    Где тут конкретный ответ? Где номера-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    7 минут назад, Robinsons сказал:

    Где тут конкретный ответ? Где номера-то?

    Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.