Перейти к публикации
gans

Клацает дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    Друзья, подскажите в какую сторону смотреть. Клацает дизель. Клацает давно, как купил. Думал это топливная или клапана. И то и другое спецы посмотрели и , что то отрегулировал. Звук не ушел. Проблема в том , что это Daihatsu DL51. Запчастей для ремонта нет. А если есть то дорого и долго ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, gans сказал:

    подскажите в какую сторону смотреть.

    Иногда звонят мне по телефону и спрашивают - а что это у меня стучит вот так (и в трубку говорят - тук-тук-тук)?

    У тебя я так понял то же самое только клац-клац-клац?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 час назад, gans сказал:

    Клацает дизель. Клацает давно, как купил. Думал это топливная или клапана.

     

    49 минут назад, Казак-берег сказал:

     а что это у меня стучит вот так (и в трубку говорят - тук-тук-тук)?

    У тебя я так понял то же самое только клац-клац-клац?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    Виноват. Так и хотел сделать)))) На самом деле видео со звуком не смог вставить

     Пришлось срочно уехать. Сейчас опять попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    22 минуты назад, gans сказал:

    Пришлось срочно уехать. Сейчас опять попробую.

     на работающем моторе ,  понемногу откручивай гайки трубок  высокого давления ,  которые на форсунках , ослабляешь гайку , начинает немного брызгать соляра , если стук пропадает , то это форсунка стучит , и так все форсунки поочередно , так определишь форсунки или нет , если нет то смотреть уже ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    Спасибо. Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    20 минут назад, gans сказал:

    Спасибо. Попробую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По моему это топливная. На старых мерсах 601 нааамного громче клацает.

    Когда газку даёшь затихает?

    Если да то не парься и катай дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    По моему это топливная. На старых мерсах 601 нааамного громче клацает.

    Когда газку даёшь затихает?

    Если да то не парься и катай дальше.

     

    видео не передает реальный звук , наяву точно можно сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    У меня на бусике полноприводном стоял ОМ602, очень мягко работал. Поставил новый корейский, работал жестче. На Крузаке  3L вообще шепчет. Попробую завтра топливную покрутить как на видео. Доложу. Если будет толк, сниму видео, или напишу "така-так, така-так")))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, gans сказал:

    У меня на бусике полноприводном стоял ОМ602, очень мягко работал.

    Послушай. И свои звуки найдёшь и не свои тоже.

     

    https://youtu.be/IFu8m6RY0uE?t=168

     

    Чёт ссылкой не вставляется.

    Скопируй и вставь в браузер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    08.10.2019 в 16:39, gans сказал:

    Виноват. Так и хотел сделать)))) На самом деле видео со звуком не смог вставить

     Пришлось срочно уехать. Сейчас опять попробую.

    Чего-то это не похоже на стук форсунки.:) Слишком часто на холостых. Явно же по циклу ШПГ звук.

    Вот на коромысло с кариесом об штангу (зазора там вообще нет, как будто. В смысле - его уже не выставить из-за износа) - очень даже.

    Послежу. Очень мне нравятся такие двигатели старенькие....:) Надеюсь, ничего серьезного.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    8 минут назад, Ivanida сказал:

     Явно же по циклу ШПГ звук.

     

    Что такое ШПГ ? Нет такой абриевиатуры , есть ЦПГ ( Цилиндро Поршневая Группа ) и есть КШМ ( Кривошино Шатунный Механизм )

    а по видео как раз непонятно что за звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Чёт он там со своим дизелем какие-то непонятные манипуляции с прогревом свечей делает.:) Бестолковые манипуляции на такой стандартной, с догревом 2-ой ступени, системе. А в минус 20 он вообще так не запустится.:)

    Только что, ochotaru сказал:

    Что такое ШПГ ?

    Типа, шатунно-поршневой группы. :russian_ru:

    Только что, ochotaru сказал:

    а по видео как раз непонятно что за звук

    Ну мы ж гадаем...:russian_ru:

    Чего такого-то?:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    Сегодня по очереди топливную на каждой форсунке откручивал. Ни каких изменений , ну кроме того , что начинал троить. Звук тот же самый. Клацание не пропадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    6 минут назад, gans сказал:

    Сегодня по очереди топливную на каждой форсунке откручивал. Ни каких изменений , ну кроме того , что начинал троить. Звук тот же самый. Клацание не пропадало.

    ну вот , форсунки исключили , счас смотри сам мотор , для начала сними клапанную крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, ochotaru сказал:

    ну вот , форсунки исключили , счас смотри сам мотор , для начала сними клапанную крышку

    Таааааак.... ТеплЕее....:biggrin:

    7 часов назад, Ivanida сказал:

    ....коромысло с кариесом об штангу....

     

    Еще может быть такой прикол от развалившегося кольца на поршне, кусочек которого (кольца) влип в поверхность поршня. Звук ооооочень похож.:russian_ru:

    Кстати, gans, а двигатель сапунит?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-73 3L

    Хоть разница компрессии по цилиндрам достаточно большая, не сапунит и не кушает масла. Запускается на холодную с пропуском одного цилиндра. И вообще всем доволен кроме этого клацания.

    Изменено пользователем gans

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    49 минут назад, gans сказал:

    Запускается на холодную с пропуском одного цилиндра.

    Настораживает.:russian_ru:

    А этот двигатель с нижним расположением распредвала-же? Да?

    8 часов назад, Ivanida сказал:

    Еще может быть такой прикол от развалившегося кольца на поршне, кусочек которого (кольца) влип в поверхность поршня. Звук ооооочень похож.

    Даже не так.

    Может быть начальная стадия прогара поршня, в районе первого компрессионного кольца (их там таких два должно быть, вроде). Вот компрессионные - они обычно сразу не разваливаются - прочные (если сравнивать с маслосъемным - хрупким), и вот в точке прогара может кольцо такой звук давать - как бы стучит там.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.