Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    всем привет

    чем отличается блок накала 28521-17160 от 1hdft от 28521-17190 от 1hz и реле 2861017080 от 28601-17010? после замены двигателя с hz на ft оставил свое реле 28601-17010 которое чудным образом сгорело да так хорошо что фишка прикепела. от чего произошло либо просто банально нагрузка на сетке больше либо алгоритм другой на блоке накала 28521-17160 от FT?

    кто нить сталкивался уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    В темах по замене мотора на HD-FT вся инфа есть, поищи на форуме.

    Фишка как раз и сгорает, там проводка уходит сначала под торпеду, а потом на свечи.

    Надо ставить мощное реле на сетку накала, там ток около 70А. Родное дорого.
    Я хочу использовать соленоид-бочонок от лебедки, цена вопроса около 1000р. А старое реле на управление.

    Пока езжу без этого, нормально заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нагрузка на сетке выше. Много раз на форуме предупреждал об этом. Скажу более - нельзя подключать силовое реле от FT к штатному контроллеру HZ - сгорит контроллер, видимо сопротивление цепи управления силового реле FT так же сильно ниже, чем у реле HZ. По простому надо оставить штатное реле HZ, а за ним поставить силовое реле от FT, с управлением от силовой цепи штатного реле HZ. Или вместо реле FT взять что-то аналогичное по мощности - соленоид лебедки или от камаза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    У фт совсем другой алгоритм. У моторов с свечами накала, сначало свечи напрямую записываются, греются в зависимости от температуры мотора, затем тухнет лампа, и свечи переключаются в полнакала, им в мослед, включается очень мощное сопротивление. И тоже в зависимости от температуры мотора греются в полнакала после запуска.

    У фт мотора, нет полнакала. После включения зажигания, также греется в зависимости от температуры, но длительность совсем другая, то потухаеия лампы. Затем лампа тухнет, мотор пускается, но сетка записана на полную. Длительность подогрева после потухания лампы(запуска) зависит от температуры мотора. 

    Таким образом, понятно, что таймер от свечного мотора, не подойдет для работы с фт мотором, не по времени не по алгоритму работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    А ни кто не пробовал реле сетки накала с газели? Себе купил, но ещё не ставил. 355312069_image(7).jpg.ba09d222ff4751c6c732d26086fd41ee.jpg

    130А. Стоит на двигателе Cummins. Цена правда не маленькая, 2300₽

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Время работы свечей и сетки до/после старта приблизительно одинаковое. Можно сравнить графики по мурзике. Разница +/- несколько секунд. В среднем послепусковой подогрев длиться от минуты до двух, а предпусковой от 1 до 10 секунд. Решить вопрос с управлением одного силового реле от двух управляющих (пред и после пусковых) сможет даже школьник.

    Но если нужен фетиш с точным временем (которое ни на что не влияет по большому счету), то можно поставить контроллер от FT.

    Если бы делал бы себе, то послепусковой подогрев не стал бы использовать вообще - это бесполезная экологическая хрень, которая только зря разряжает батарею. Главное - сохранить предпусковой подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    15 часов назад, Владимир23 сказал:

    А ни кто не пробовал реле сетки накала с газели? Себе купил, но ещё не ставил. 355312069_image(7).jpg.ba09d222ff4751c6c732d26086fd41ee.jpg

    130А. Стоит на двигателе Cummins. Цена правда не маленькая, 2300₽

    Владимир. В Краснодаре вроде тепло. Без подогрева--никак-???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    про реле в послед понятно проблем как собрать нет

    про режим работы блоков в мурзилке не видел спс за совет посмотрю

    второй прогрев только ли для эклогии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, ter_am сказал:

    второй прогрев только ли для эклогии?

    На сетке - да. Я целую зиму проездил без сетки, в принципе, мотор прекрасно заводится и работает без неё до -20, но ощущаешь её нехватку где-то с -10 при старте. После старта нет никакой разницы в работе мотора - что с сеткой, что без. На свечах немного сложнее, там может быть нестабильное воспламенение первое время после запуска из-за форкамеры. Поэтому ИМХО, при переходе на сетку, послепусковым подогревом не только можно, но и нужно пренебречь. Ибо сетка выжирает много тока из батарей за 2 минуты работы, и всё бестолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    9 часов назад, морской сказал:

    Владимир. В Краснодаре вроде тепло. Без подогрева--никак-???

    Три года без неё. Просто купил ее, когда собирал мотор, а теперь жалко, висит не подключенная. 

    У меня ещё на двух дизельных авто и предпусковые подогреватели стоят. Ну не нравиться мне работа холодного дизеля. А крузак так ещё и воняет, без подогревателя пока чуть прогреется так соседи меня задушат, а так вышел завел и в путь:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    втягивающее стартера от ВАЗ восьмерки.польское цена 600 руб...отпили петлю,которая бендик тягает,и закрой текстолитовой пластиной.там есть два отверстия на 6мм.или алюминиевой.только не стальной.работать не будет.

    от КАМАЗа точно не надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    от КАМАЗа точно не надо)))

    Ого и не подойдет, там 24В кагбэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да я в курсе)))и цена немножко другая))нашел просто самое маленькое втягивающее в вазовском магазе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    А кто нибудь мерил сопротивление катушки на родном реле сетки? Интересно почему сгорает таймер при установке вместо родного реле свечей. 

    Сегодня померил сопротивление родного реле hz 66ом, и реле сетки накала с газели на 130А - 46ом. 14/66= 0.21А 14/46=0.3А

    Разобрал таймер hz нашел ключ управления реле. Позвонил знакомому электронщику, он посмотрел по даташиту, ключ на 0.7А. то есть запас двукратный ещё есть. Поставил вместо родного реле на его же место, на пластину из нержи. Проводов родных хватает по длине. Если сгорит напишу. Ремонтировать таймер есть кому, по-этому не страшно.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Не знаю что там и как, но сотошная сетка просаживает напругу почти до 11v когда она греет.

    Свечи так не просаживали.

    Может что не так скомутировал? 

    Силовые плюс и массу взял непосредственно с аккумулятора.

    Штатное реле управляет силовым сотошным.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Не знаю что там и как, но сотошная сетка просаживает напругу почти до 11v когда она греет.

    Свечи так не просаживали.

    Всё так и есть. Сетка жрёт гораздо больше, чем свечи. Поэтому настоятельно рекомендую использовать только предпусковой подогрев (коли есть такая возможность с двумя реле на HZ). А послепусковой не использовать, ибо он только для экологии нужен, а аккумулятор лишний раз высаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Всё так и есть. Сетка жрёт гораздо больше, чем свечи. Поэтому настоятельно рекомендую использовать только предпусковой подогрев (коли есть такая возможность с двумя реле на HZ). А послепусковой не использовать, ибо он только для экологии нужен, а аккумулятор лишний раз высаживает.

    А как их разделить?

    Не понятно, вроде это один блок управления.

    Что в нем отпаять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К компьютеру управления должно быть подключено два реле - одно предпусковое, а второе - послепусковое с дополнительным сопротивлением. Второе реле не использовать для включения силового реле сетки, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Кто-нибудь знает, где на 105 эти реле искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, VX MAX сказал:

    Штатное реле управляет силовым сотошным.

    Ну одно ты точно нашел. По идее должно быть такое же рядом, только с доп сопротивлением в цепи (как на 80-ке с HZ). Или может на 105-ке одно реле за это отвечает, но тогда у него должно быть по идее два разных силовых выхода - один на прямую, а второй через сопротивление. Не знаю точно как на 105-ке сделано. Можно в мурзилке схему посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.