Перейти к публикации
ontheroadagain

Реально ли вернуть контрактный двигатель?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

Реально ли вернуть контрактный двигатель, когда покупатель его не проверил предварительно (компрессию не проверил, и не завел), а сразу начал разбирать и его не устроило внутреннее состояние двигателя - задиры в поршневой и забитость системы охлаждения?

Кто сталкивался с такой ситуацией?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

А какие договорённости были продавец/покупатель? Инфы мало...Был ли мотор с метками ( обычно в виде краски ) чтоб не вскрывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
15 минут назад, ontheroadagain сказал:

начал разбирать и его не устроило внутреннее состояние двигателя -

Нет однозначно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Тема для Курилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

да, был помечен краской на болтах

договоренностей то особо и не было - была информация, что небольшой пробег по японии, здесь машина не бегала, внешне двигатель соответствовал заявленному пробегу, навесное видно что малопробежное, еще были таможенные документы на двигатель и дкп, предварительные фото двигателя на машине и со снятой клапанной крышкой, данных по компрессии не было, но двигатель работал когда стоял на машине

 

 

IMG_1853.JPG

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Солнцева :)
  • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет))

Реально, если продавец описал двигатель, как новый, собранный его собственными руками или перебраный, отдефектованый и ваще внутри прекрасный. Это получается обман потребителя. Т. е. Человек разобрал - увидел труп - собрал - сказал что этот ещё проживёт сто лет. Если не разбирал, а просто снял с машины, на одометре которой было написано "двадцать тыщ километров", так и продал, то очень вряд-ли ((  тут только договорённости с продавцом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74
3 минуты назад, WhiteMousik сказал:

Реально, если продавец описал двигатель, как новый, собранный его собственными руками или перебраный, отдефектованый и ваще внутри прекрасный. Это получается обман потребителя. Т. е. Человек разобрал - увидел труп - собрал - сказал что этот ещё проживёт сто лет. Если не разбирал, а просто снял с машины, на одометре которой было написано "двадцать тыщ километров", так и продал, то очень вряд-ли ((  тут только договорённости с продавцом. 

Лен, двигатель контрактный - по описанию продавца в него по эту сторону границы никто не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

В теории взять фрейм с лобовика Паджеры, посмотреть на аукционе пробег машины (если найдешь), если пробег на аукционе не соответствует заявленному в рекламе мотора , то предъявить продавцу претензии. Если у продавца есть совесть, то искать компромисс.

 

По факту - сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Солнцева :)
  • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет))

Андрей, тут всё чётко: тебя обманули или нет. Если продавец на голубом глазу написал : "задиров нет, внутри чистый и красивый, рабочий - вот акт", а ты получил то что получил, то ты прав на сто %? и можешь всё вернуть. Если тебе ничего такого не говорили, то это дефект скрытый, на который любой покупатель агрегата бу, должен быть морально готов, к сожалению. А так тут тем много и про движки и про целые авто. Я вернула машину в автосалон не потому, что у неё на третий день сдох двигатель, а потому, что продавец написал в рекламе: Автомобиль технически исправен, прошёл полный осмотр, и т. д. И если частнику это б может и прокатило, то фирму прижали экспертизой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

вообщем история такая: был у меня в семье паджеро III короткий, жена на нем почти 6 лет проездила, на другую машину не соглашалась, пробег на нем был далеко за 200, вот я и озадачился покупкой про запас на него контрактного двигателя, деньги были, приобрел контрактный двигатель в 2015г с этого белого, что в теме фото дал, думаю кончится двигатель - я этот контрактный воткну, но паджеро ездил и ездил, двигатель не потребовался, так по мелочи - тнвд, гур и насос компрессора я с него переставил. выскочил в продаже паджеро IV араб короткий с пробегом всего 34т км, я быстренько его выкупил, а III мы неспешно продали через полгода. двигатель тот контрактный лежал 4 года в гараже и соответственно оказался не нужен. выставил я его на продажу, нашелся покупатель, я ему всю инфу какой обладал по этому двигателю предоставил, ответил на его вопросы, фото состояния и сканы документов выслал, рассказал историю как он у меня оказался и все такое. покупателя все устроило, он перевел мне денег (кстати я его продал за 90, а брал за 120) и я упаковал двигатель и отправил транспортной. Перед тем как продать советовал покупателю поставить его как есть, только поменяв сальники, тк он стоял 4 года. Через 5 дней после получения двигателя покупателем получаю притензию, что он разобрал двигатель и ему кирдык, типа он перегретый, задиры в цпг и помпа забита глиной. Я у него спрашиваю: на двигателе проверяли компрессию перед тем как его разбирать, его пытались завести вообще? он мне: а зачем? я его вскрыл, а там война - но ты же утверждал что на нем всего 50К пробега по Японии. Я ему: двигатель не нужно было разбирать без проверки, как теперь доказать тому у кого я покупал, что он не рабочий. Брал я его в серьезной конторе и лично у меня повода сомневаться в их порядочности не возникало. Вот и стоит сейчас передо мной дилема, как поступить. По закону возврат возможен только в том виде в каком был продан. Но остаются моральные аспекты... С другой стороны, вернув ему деньги я косвенно соглашусь с тем, что я мог знать о недостатках. Но это не так, в цпг при мне никто не лазил. Вот сижу и ломаю голову, как быть. Думаю размещу тему, может народ рассудит. Как то так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
18 минут назад, ontheroadagain сказал:

Вот сижу и ломаю голову, как быть

Поиском пройдись. Месяца 2 назад была тема с мотором от автокосмоса. Так там покупатель тоже про сталинград обороты речи использовал. может в той теме и свой мотор узнаешь)))

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Hiace/Land cruiser

Очень странно что но сразу полез его вскрывать, на кой фиг это нужно? это скорее просто развод на деньги. Все правильно нужно было проверить компрессию, поставить его в машину завести и.т.д. Физ лица гарантию на него никто не дает это товар б/у, если только по договоренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

В том то и дело, я дважды ставил контрактные двигатели на 105го и хайс, сальники только сразу поменял и ставил как есть - работает, значит все ок, остальные работы уже по ходу эксплуатации.

А тут без предварительной проверки сразу все до болтика разобрали и меня еще и обвиняют, типа ты на нем ездил все эти четыре года и ушатал, потом двигатель помыл и продал как неюзанный по рф. Я пишу ему: почему со мной не связались как только что то обнаружилось на что не рассчитывали? Болты все помечены краской, для чего не задумались? В ответ мы не заметили краску и звучат одни упреки в непорядочности и даже сканы красных корочек ветерана мвд были продемонстрированы в переписке ))) на мой ответ, что их нужно показывать в трамвае, а здесь им не место -  человек сказал что я его оскорбляю )))

Как минимум неприятно слушать такие выпады в свой адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

сканы красных корочек ветерана мвд были продемонстрированы в переписке ))) на мой ответ, что их нужно показывать в трамвае, а здесь им не место -  человек сказал что я его оскорбляю )))

С адекватностью явные проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

меня во общем то не интересуют его личностные характеристики

просто никогда не сталкивался с такой ситуацией, как вообще поступают в таких случаях не в курсе

вот и запостил тему, тем более может кому пригодится, чужой опыт он всегда дешевле обходится чем свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
44 минуты назад, ontheroadagain сказал:

. Вот сижу и ломаю голову, как быть.

Послать куда подальше и забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

Да, наверное так и сделаю,

вы развеяли мои сомнения правильно ли я поступаю,

спасибо

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Тоже мицубиши

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинская обл.
  • Машина: тлк 80

Странных людей полно. Относительно недавно, заказывал 1hd-ft у Олег800. Для своего знакомого, он видите с интернетом не дружит. Пришёл движок, я поехал посмотреть, что да как. Приехал в гараж, а там картина маслом. Движок болтается на тельфере, поддон снят. Толпа с счастливыми лицами откручивает бугеля шатунов и коленвала. На вопрос: А что вы будете делать если Вам не понравится состояние вкладышей и шеек коленвала? Никто вразумительно ответить не смог. На их счастье всё оказалось нормально. В то начались бы разборки, в стиле: сам дурак. Ещё и я бы оказался самым виноватым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
3 часа назад, fen сказал:

Толпа со счастливыми лицами откручивает...

Шедевреально :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.