Перейти к публикации
nholod

Самопроизвольное открывание двери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    После мойки, при постановке на охрану ( не штатную), через 30 секунд машина запищала. Сигналка оповещает о том, что открыта дверь. 

    Вернулся, проверил, все нормально. Опять постановка на охрану, 30 секунд и снова открыта дверь. Так как машина стоит на паркинге, с сигнализации снял, оставив штатную охранную систему. 

    Утром читая логи обнаружил, что постоянно всю ночь поступала информация об открытии и тут же закрытии двери. 

    Вернулся к машине, осмотрелся по светлому. Все целое, ещё раз проверил все двери, багажник,капот, индикацию на приборке по открытию дверей. Все закрыл, индикацию на приборке по открытию/закрытию проверил. Постановка на охрану.. опять двадцать пять)))

    Отключил сигналку и поехал на метро. Логи так же показывают постоянное открытие/закрытие дверей.

    Позвонил к ребятам которые ставили сигналку, сказали что это стандартная болячка и какой то концевик позеленел и окислился. Хотелось бы узнать какой? 

    Или может кто решал подобную проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, nholod сказал:

    После мойки, при постановке на охрану ( не штатную), через 30 секунд машина запищала. Сигналка оповещает о том, что открыта дверь. 

    Вернулся, проверил, все нормально. Опять постановка на охрану, 30 секунд и снова открыта дверь. Так как машина стоит на паркинге, с сигнализации снял, оставив штатную охранную систему. 

    Утром читая логи обнаружил, что постоянно всю ночь поступала информация об открытии и тут же закрытии двери. 

    Вернулся к машине, осмотрелся по светлому. Все целое, ещё раз проверил все двери, багажник,капот, индикацию на приборке по открытию дверей. Все закрыл, индикацию на приборке по открытию/закрытию проверил. Постановка на охрану.. опять двадцать пять)))

    Отключил сигналку и поехал на метро. Логи так же показывают постоянное открытие/закрытие дверей.

    Позвонил к ребятам которые ставили сигналку, сказали что это стандартная болячка и какой то концевик позеленел и окислился. Хотелось бы узнать какой? 

    Или может кто решал подобную проблему. 

    у меня шалил в задней двери.багажник

    а так может любой шалить

    для начала не помешало быть вскрыть порог водительский и вылить воду отттуда.если она там есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @nholod 

    снимите накладки и осмотрите разъемы на предмет влаги.

    Ну и мойщикам в голову настучать, чтобы керхером не мыли порог внутри проводя струей до торпедо.

    Проблема такая бывает по трем причинам: дренаж люка забит, течет лобовое, ну и самая частая мойщики.

    На разъёмах присутствует напряжение, чтобы не рисковать, если увидите влагу, лучше скиньте клеммы и потом хорошенько продуйте тем же домашним феном или сжатым воздухом. Просохнуть конечно может и само, но потом будет проблема с окислом вплоть до отгнивания иголочек контактов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Спасибо Вам за полезные советы. 

    Открыл накладки порогов. Сказать, что там есть вода, будет громко сказано, скорей кондесат на металле под шлейфом . Сами контакты выше, визуально на ощупь были сухие. Просушил компрессором колодки, сам шлейф, просушил ручки, кнопки на ручках, пролил вдешкой замки дверей. 

    Накладки пока не стал одевать.

    Закрыл, все работает.

    Скорей всего мойка. Но контакты хорошо бы чем то защитить. Вроде есть жидкость для контактов. Надо попробывать. 

     

    IMG_20191009_211236.jpg

    IMG_20191009_211222.jpg

    IMG_20191009_211115.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, nholod сказал:

    чем то защитить

    Очиститель контактов от ликви могли и от них же есть консервант. 

    Это не конденсат, там так устроено, что стекает. Это остатки того, что мойщики налили,  Просто уже сошла вода, но остатков для глюков вполне хватает, сами видели какие там контакты.

    Контакты надеюсь разьединяли для просушки? Все колодки откручиваем, разьединяем, сушим, собираем. 

    В противном случае внутри останется вода и начнет превращать контакты в зеленуху

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    В 6 утра опять все повторилось.

    Сейчас уже все колодки разобрал, просушил. Но они точно сухие. Ну по крайне мере на вид и ощюпь. Корозийных налетов на иголках нет.  

    Так же проверил дренаж люка, тоже чистый. 

    Продолжаем наблюдать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    25 минут назад, nholod сказал:

    Продолжаем наблюдать. 

    Нечего там наблюдать. А сигнализация срабатывала, орала, когда глюки были??? Или чистить все концевики или глюк сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    27 минут назад, nholod сказал:

    В 6 утра опять все повторилось.

    Сейчас уже все колодки разобрал, просушил. Но они точно сухие. Ну по крайне мере на вид и ощюпь. Корозийных налетов на иголках нет.  

    Так же проверил дренаж люка, тоже чистый. 

    Продолжаем наблюдать. 

    попроситься к малярам в камеру где сушат после покраски.на ночь поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Нечего там наблюдать. А сигнализация срабатывала, орала, когда глюки были??? Или чистить все концевики или глюк сигналки.

    Сигналка тут не причем. Я ее отключил. Но ее логи показывают постоянное открытие закрытие дверей 

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    попроситься к малярам в камеру где сушат после покраски.на ночь поставить

    Спастибо. Под ковриками после мойки ворс был влажный. Попробую просушить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    9 минут назад, nholod сказал:

    Сигналка тут не причем. Я ее отключил. Но ее логи показывают постоянное открытие закрытие дверей 

    Спастибо. Под ковриками после мойки ворс был влажный. Попробую просушить 

    обратите внимание на заднюю дверь багажника.верхнюю.я когда себе выдвижную камеру ставил обратил внимание что там всегда есть вода.попадает через плафоны освещения номера если туда дунуть керхером.если открутить кпопку то оттуда закапает вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    19 часов назад, nholod сказал:

    Позвонил к ребятам которые ставили сигналку, сказали что это стандартная болячка и какой то концевик позеленел и окислился.

    Концевики-то дверей ещё не проверены остались... Внутри подпружиненный контакт, бывает окисляется. А сигналка, скорее всего по КАНу подключена. И если логи идут об открытии дверей, то концевики багажника или капота здесь ни при чём. Обратите внимание, во время езды, не загорается ли сигнал об открытой двери на панели приборов.

     

    концевик.jpg

    Изменено пользователем Neither

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Neither сказал:

    Внутри подпружиненный контакт, бывает окисляется.

    когда окисляется/плохой контакт, машина не видит, что дверь открыта (не загорается свет, закрывается после открытия двери и пр.), но никак самопроизвольно его не замыкает при закрытых дверях давая сигнал, что дверь открыта. Он на разрыв работает при закрытии дверей и расстояние там конское для передачи сигнала по воде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    21 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    расстояние там конское для передачи сигнала по воде..

    Так только кажется. Попробуй дверь неплотно захлопнуть, вроде закрыто, а сигнал на приборке горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Neither 

    ещё раз повторюсь - речь идет о разрыве контакта, при окислении и плохой массе, хоть обхлопайся, учитывая отсутствие датчика удара в штатной сигнализации, машина ничего не увидит. О конском расстоянии писал по штоку, который размыкает контакт при закрытой двери. Сколько туда воды надо загнать, чтобы он показал открытую дверь. Тех.вазелин, который там присутствует и через 10 лет не даст сработать на замыкание по влаге, а вот на предмет того, что перестанет замыкать контакт при открытии - это запросто.

    13 минут назад, Neither сказал:

    неплотно захлопнуть,

    именно, контакт не отведен, вот и касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Вот устройство концевика. Фото найдено на просторах инета.

     

    Если внутри окисел и влажно, что-то с пружиной, контактами, то возможны ложные срабатывания. Кроме того, мы не знаем как у ТС отрегулированы двери... Возможны разные варианты...

    устройство1.jpg

    устройство2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    19 часов назад, Neither сказал:

    Концевики-то дверей ещё не проверены остались... Внутри подпружиненный контакт, бывает окисляется. А сигналка, скорее всего по КАНу подключена. И если логи идут об открытии дверей, то концевики багажника или капота здесь ни при чём. Обратите внимание, во время езды, не загорается ли сигнал об открытой двери на панели приборов.

     

    концевик.jpg

    После просушки колодок с разбором и просушкой салона салонной печкой - уже как сутки проблема ушла..

    Коврики у меня ворсовые, с жёсткой основой. Всегда их мыл на мойке. 

    Буду более внимательно теперь на мойке следить за этим и чудомойщиками..

    Спасибо ещё раз за толковые советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.