Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Дизельный прадик с 1 кд, есть желание поставить счетчик моточасов, куда можно примотать провод от счетчика который расчитан считывать импульсы с провода зажигания?  Единственно что приходит в голову это одна из обмоток генератора но и к гене и обмотке доступ очень сложный. Есть конечно счетчики для лодок и катеров которые начинают работать тупо от подключенного плюсового провода зажигания но такого нет у меня и стоит он конских денег. Кстати а может где в мозгах пишутся моточасы? Техскримом могу глянуть, только где точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, разрушитель винтов сказал:

     счетчики для лодок и катеров которые начинают работать тупо от подключенного плюсового провода зажигания но такого нет у меня и стоит он конских денег

    на али полно таких и стоят они вменяемых денег, я себе покупал но поставить все никак не досуг...

    WP_20191009_23_22_36_Pro.jpg

    WP_20191009_23_22_51_Pro.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Есть электронные, берут с тахометра...  гугл в помощь. предложений полно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мультитрониксы не предлагать? Ненавижу рекламу, но девайс реально не бесполезный, тем более на 1KD.

     

    Практически я в этот счётчик смотрел дважды. Лет пять назад и вот сейчас.

    110 ткм за 4281час. Причём он ещё отдельно показывает сколько часов ушло в пробках и сколько в движении.

     

    Поделил одно на другое.. стало любопытно.

     

    На промышленной технике замена масла - каждые 500 часов. На машинах, даже в коловых пробках оно по-пробегу (5000 в частности) меняется вдвое быстрее.

    А ежели лето и мы хоть куда-то ездим или просто город свободнее становится, то уже скоре втрое. А если начинаем жить в 50км за городом, то моточасов копец как мало, а масло уже менять.

     

    Впрочем я, наверное, отвлёкся :)

    Просто не могу представить нафиг он ещё нужен кроме как замены масла считать. А для этого счётчик моточасов, в сущности - бесполезен. Потому я туда и не смотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    На мой взгляд как раз при замене масла надо ориентироватся на моточасы! Пробег вторичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    13 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Дизельный прадик с 1 кд, есть желание поставить счетчик моточасов, куда можно примотать провод от счетчика который расчитан считывать импульсы с провода зажигания?  Единственно что приходит в голову это одна из обмоток генератора но и к гене и обмотке доступ очень сложный. Есть конечно счетчики для лодок и катеров которые начинают работать тупо от подключенного плюсового провода зажигания но такого нет у меня и стоит он конских денег. Кстати а может где в мозгах пишутся моточасы? Техскримом могу глянуть, только где точно?

    если речь о китайской приблуде с али, то она работает некорректно. я проверял на бензиновой паджере. хотья как выставлять корректировки - считает неверно. Для себя вижу три "путя" : 1) по борт компу (делю пробег на среднюю скорость, сбрасываю при каждой замене масла. Плюсы ненадо ничего городить дополнительного в машине. минусы : если скинул клемму с акб то потерял всю информацию. собственно пользуюсь этим способом . 2) опять же с АЛИ приборчик запускающий например ходовые огни если напряжение в системе питания поднялось 12.5 V и выше(значит машина заведена) стоит рублей 200. К нему подключить самый простой счетчик часов с того же Али(некоторые подключают их тупо на зажигание, но это будет не точно от слова совсем, у меня часто бывает зажигание включено для магнитолы, а машина при этом заглушена) 3) на новых сигналках есть счётчик моточасов

    Изменено пользователем DevilFM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    10 часов назад, Ziliboba сказал:

    110 ткм за 4281час.

    сердняя скорость 25км/ч. 17 раз масло поменять надо было за этот пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть мысль, что важнее не моточасы, а количество сожженного топлива.

    Еще можно интегрировать обороты по времени. Мне кажется, последнее мог бы делать тот же Мультитроникс, если они включат это в прошивку.

    Другое дело, что этот параметр не будет учитывать нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    1 час назад, Danmos сказал:

    количество сожженного топлива.

    смотря какого топлива. Газ например чище сгорает. дизеля меньше тратися, чем бензина, но он сажу даёт. всё очень предметно надо рассматривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 часов назад, DevilFM сказал:

    смотря какого топлива. Газ например чище сгорает. дизеля меньше тратися, чем бензина, но он сажу даёт. всё очень предметно надо рассматривать

    - Тут речь про дизель изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    13 часов назад, DevilFM сказал:

    сердняя скорость 25км/ч. 17 раз масло поменять надо было за этот пробег

    Меняю через 5, пару раз доводил до 7, но экономический эффект - слабый, а нервная обстановка - наоборот :)

     

    Летом при больших пробегах масло быстрее стареет - окисляется. А при малых и небыстрых стареет медленее, но зато сажи накапливает килограмм - такие сгустки на дне посуды, когда оно хорошенько отстоится.

    И куда применять этот счётчик - совершенно неочевидно. Исследования требуются. Их и провели - заводы.

     

    Мультитроникс расход показывает, считает и запоминает, можно по нему менять - нет проблем. 16 тонн с чем-то я спалил за это время. Общий расход за этот пробег показывает 14,5.. по чеками примерно такой и выходит.

    Зимой больше на литр, летом меньше. На пробег в 5000 эта разница очень несущественна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Через Techstream вроде можно посмотреть моточасы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    10 часов назад, Ziliboba сказал:

    Летом при больших пробегах масло быстрее стареет - окисляется. А при малых и небыстрых стареет медленее

    наоборот все. но спорить не буду. пусть каждый живет в своем мире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Мне просто интересно было бы узнать при моем режиме движения сколько моточасов натикает за 5 тыщ, видимо буду заказывать на али счетчик от +12 в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    15 часов назад, DevilFM сказал:

    наоборот все. но спорить не буду. пусть каждый живет в своем мире

    Так это не со мной спор, а с химией. Процесс окисления идёт быстрее при повышенной температуре. А летом, когда 200-300 км в одну сторону не выключаясь - температура-таки значительно выше, особенно если лупить побыстрее.

    Но это не про джипы, верно? Ведь когда люди сознательно выбирают машину с мотором от 3-х литров, они только и думают как будут любоваться пейзажами вокруг двигаясь на круизе при V <= 90кмч.

     

    Ладно двигатель, вилка зима-лето не более 10 градусов, а вот в ТКР ситуация отличается принципиально и масла через него, именно с целью охлаждения, прокачивается очень много.

     

    Хотя как "ладно" 10 градусов, вот простой факт:

    Цитата

    Every 18ºF (10ºC) increase in temperature doubles the rate of oxidation. That doesn’t bode well for motorists driving modern turbocharged vehicles that create increased heat compared to older vehicles.

     

    В бензиновых моторах я меняю масло минимум раз в 10ткм и никакого осадка там никогда нет. Ещё и фильтра ставлю самые дешёвые.

     

    Дизеля - это про другое. Сажа в масле - это не абстракция, исследованию этого вопроса уделяется очень много внимания и существуют специальные тесты для оценки её количества в масле - и этот параметр, кстати, тоже влияет на сроки замены. Пусть оно залито неделю назад, но если в нём от 3% сажи - его пора менять на новое.

     

    Моточасы же на промтехнике не просто так придуманы. Она работает почти постоянно на известном режиме, всё посчитано и проверено, масла там всегда с большим запасом (именно, кстати - для удержания сажи) потому там и есть магическая цифра в инструкции и её индикатор, что позволяет уверенно отработать гарантийный срок.

    Легковое авто очень далеко отстоит от такого режима. Потому меняют его вдвое чаще и по другому показателю.

     

    И кстати.

    Если речь идёт о генераторе, портальном кране или тракторе моточасы необходимы, поскольку иначе не посчитаешь. А вот с большими машинами как ни странно, но интернет утверждает, что замена масла на том же фрейтлайнере - раз в 12 тыщ миль. Без всяких допольнительных чудес.

    Ну или раз в полгода конечно - масло ведь и при комнатной температуре стареет, как ни странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    11.10.2019 в 19:03, разрушитель винтов сказал:

    Мне просто интересно было бы узнать при моем режиме движения сколько моточасов натикает за 5 тыщ, видимо буду заказывать на али счетчик от +12 в.

    бортовой компутер все таки отсутствует как класс? при замене масла сбросить среднюю скорость и на одометре километраж по второму счетчику. климометраж делить на среднюю скорость - получить моточасы, не? 

     

     

    P.S. я заказал счётчик мч в влагоустойчивом исполнении. запитаю от активатора ДХО. машина завелась - часы пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Бортовой комп энергозависим, я иногда отключаю акб, мотор там помыть или еще зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Техника на моточасах, понятно - учет по другому невозможен. Ну а на машине - для чего? Есть учет пробега, есть нормативы ТО по пробегу, в чем смысл еще что-то учитывать?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    16 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Бортовой комп энергозависим, я иногда отключаю акб, мотор там помыть или еще зачем.

    редко отключаю и быстро пробег набегает. у каждого своя специфика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 часов назад, bbn сказал:

     Есть учет пробега, есть нормативы ТО по пробегу, в чем смысл еще что-то учитывать?

    Все тесты пробежных моторных масел, проведенные пользователями ресурса ойлклуб, говорят о том, что менять любое масло надо через 250-270 моточасов, максимум. Если хочется ездить, а не продавать потом дураку машину с убитым движком, или капиталить.

    А учет пробега не учитывает часы проведенные в пробках, или зимние прогревы. Машина будет стоять, или проезжать мало км, а ресурс масла будет уменьшаться.

    Тесты на масла слитые из картера, есть почти на любое масло. Там отмечаются в таблице, и пробег, и моточасы, и средняя скорость. Поэтому, каждый водитель, учитывая свои моточасы и марку масла, может по установленному счетчику понять, когда пора менять масло.

    Вот пример данных по отработке Лукойла:

    Цитата

    Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год)

    Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км

    Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 отработка на Nissan Juke после 6000 км

    Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40 (API SN, MB- 229.3, VW 502.00/505.00) отработка на Toyota Highlander после 10141 км (капиталка)

    Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

    Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser 76 после 8100км

    Лукойл Супер 10W-40 отработка на Audi 80 после 72 000км

    Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

    Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW Golf R 2.0 (~360 сил) отработка после 6162км

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км

    Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

    Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 6014км

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 9500км

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км

    Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 на Toyota RAV4 после 4218 км.

    Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на Toyota Curren после 6000 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.

    Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

    Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км.

    Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

    Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350км.

    UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 отработка на Peugeot Boxer после 6400км.

    UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000км.

    Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 9356 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км.

    Лукойл Стандарт 15W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 1100 км.

    UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + эстеры Синтолюкс 132 на Great Wall Hover H3 после 6400 км.

    UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF отработка на Lada Largus Cross после 8466 км.

    UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL\CF отработка на Lada Kalina после 9800 км.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

    Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.

    UAZ Premium 5W-40 отработка на Fiat Ducato после 8030 км.

    Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.

    Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 5750 км.

    Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Mazda 3 после 7480 км.

    Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068 км.

    Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км.

    Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км. 

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.

    Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450 км.

    Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

    Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SM, Huyndai, G6-BA, 2,7л, бензин после 10.000 км.

    Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.

    Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.

    Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.

    Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км.

    Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 отработка на Renault Duster 1.6 после 11000 км.

    UAZ Oil Premium 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7200 км.

    UzAutoOil Premium SL 5W-30 на Mitsubishi Outlander после 3800 км.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 км

    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 на Skoda Yeti после 6028 км.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 11000км.

    Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5300 км.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339 км.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200 км.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка из Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel после 11500 км.

    Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км.

    UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км

    Lukoil Genesis Armortech А5/В5 5W-30 отработка на Hyundai i40 после 5035км

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.