Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Или конкретный пример по конкретному маслу: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27957-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5339km/

    post-2-0-03485400-1488261085.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    А учет пробега не учитывает часы проведенные в пробках, или зимние прогревы.

    Да, какое упущение. А ничего, что это уже давным давно на сто рядов и для всех случаев жизни посчитано и заложено в регламент? Производитель регламентируя ТО не предлагает такого учета часов, считая это не нужным, однако предлагает интервалы  в зависимости от условий эксплуатации. Такие рамки позволяют поддерживать состояние двигателя в норме без дополнительных приблуд. Вот просто интересно, как люди наезжают многие сотни тысяч и даже миллионы километров, без этих, по вашему оказывается  совершенно необходимых девайсов? Непонятно.

    На некоторых авто есть счетчики старения масла акпп, эбу сам ведет такой учет, довольно всесторонний, при этом и коррективы в работу акпп вносит, с учетом изменения свойств масла, а свойства высчитаны и заложены в программу, вот так достигается определенный баланс ресурса и обеспечения оптимальной работы узла. При замене масла счетчик обнуляется, и блок откатывает режимы. Все это делается без участия и даже оповещения водителя. Информация читается только сканером, поскольку неспециалисту она не нужна совершенно. Вот такой подход понятен и конструктивен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А в какой регламент заложено это? 

    Цитата

    Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser 76 после 8100км автор отработки TLC-76

    Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, V6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в.
    Общий пробег на одометре: 40700км
    Пробег на масле: 8100км
    Моточасы: точно не отслеживал, но по Garmin 276 cx не менее 350мч, средняя скорость в движении – ? ,  средняя общая скорость - ?

    И что по анализу видно:

    Цитата

     

    Я считаю что у тебя повышение вязкости 1.4 и выход масла их SAE 40 (когда вязкость больше 16.3) является маяком к смене масла. Ты начинаешь ездить на гуталине. Как я понимаю 1.8% сажи по версии PLM это очень большое содержание. Сажа накапливается в масле и начинает его загущать. Ты еще промывался промывочным маслом Лукойл Промывочное - оно низковязкое. После смешения с Лукойл Авангард c несливаемым остатком жидкой промывки, вязкость Авангарда точно просела. Получается что загущение от сажи у тебя даже больше чем 1.4, если не 2...  

     

    А сажа в масле, "набив" масляный клин, начинает ерлозить по металлу и наносить абразивный износ деталям двигателя. Не зря у тебя вдруг(!) появился износ и поршневых колец (хром), и железо (кулачки-распредвалы), и вкладыши (олово) - все это в разных частях. Поэтому беру свои слова обратно, не надо тебе ездить по 8000км и смотреть на щелочное число, меняй через 5-6 тыс и наблюдать за сажей и вязкостью... Сейчас ничего страшного не произошло, но ты наглядно анализами увидел, поведение своего двигателя - что на нем можно, а что нельзя.

     

    Цитата

    я согласен с торконом по саже. На форуме много анализов с сажеплюя 4D56 с форсировкой 170 Л. С. Кто меняет через 200 м. ч. тот ездит, а кто катает сервисный 15000 давно попали на переборку. Не затягивайте смены масла, я бы 250 м. ч сделал, не более. И когда прицеп в гору-это самое тяжёлое для двига, может поэтому хром вылез. 

     

    Кто-то хочет меньше изнашивать движок, вовремя меняя масло, учитывая моточасы.

    И почему это кого-то раздражает? Потому что смена масла учтена в регламентах?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Или вот, конкретная информация для прадиков: 

    Цитата

    Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (куплено магазин)
    Автомобиль: Toyota  Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2006
    Общий пробег на одометре: 128 420км
    Пробег на масле: 5200км
    Моточасы: 172 мч

     

    post-2-0-38659200-1464932776.jpg

    Цитата

    1) Вязкость при 100С и при 40С незначительно снижены, но остались в пределах вязкости W30. Возможно топливо незначительно попадает в масло или промывка промывочным маслом повлияла. 

    2) Щелочное 1,72, снижено на 7,05  - ниже уже некуда, масло свое отработало.

    3) Кислотное число 2,90 выросло незначительно на 1,43, видели и больше, но по соотношению щелочное/кислотное однозначная рекомендация менять масло пораньше при аналогичных условиях эксплуатации. Хотя куда уже раньше. 

    4) Температура вспышки 208С - подтверждает, что в масле присутствует немного топлива или опять же снизилась из-за несливаемого остатка промывочного масла.

    5) Износ (железо, алюминий, медь) - очень мало износа, свидетельствует об отличном состоянии мотора и хорошей работе масла. Масло погибло, но мотор сохранило. Остальные показатели имеют нулевой износ. Вкладыши, кольца чувствуют себя очень хорошо. В целом все замечательно.

    6) По химическим элементам - все нормально, незначительное снижение показателей, новых не увидели )) Магния стало несколько больше или погрешность лаборатории или от промывочного масла осталось.

    7) Кремния 14 - средние показатели. Учитывая, что в свежем кремния 10 делаем вывод - впуск в хорошем состоянии, фильтр отрабатывает хорошо и топливные присадки не использовались. 

    8) Натрия и калия практически нет - попадание в масло антифриза исключено. 

    9)  Прирост нитрации составляет +9, прирост окисления +9 - масло уставшее. 

    10) Режимы движения трасса 50%/город 50% - если на трассе отсутствуют режимы движения с большими скоростями и без частых кикдаунов, то такой режим движения считаю наиболее щадящим, тем не менее, маслу сильно досталось.

     

    Рекомендации - отказаться от промывки промывочным маслом, заливать масло по риску максимума, возможно войдет еще 300-500 мл, т.к. объем заливки 4,5 л удручает. При угаре масла, рекомендую делать доливки до отм. максимума. Пополнение свежим маслом будет незначительным, но не навредит точно. Если собираетесь остаться на этом масле - попробовать сократить интервал до 4000 км (150 м/ч) и отправить масло на повторный анализ, учитывая стоимость масла - не думаю, что будет накладно менять масло чаще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    на 90ый трактор прикручивал счетчик с али, который запускался от вибрации (400р/шт). При помощи г..на и палок прикрутил к интеркуллеру, часы считал, но бывало что не всегда включался. Списываю на плохое крепление (не жесткое крепление), а может кулер не достаточно дрыгался. Второй такой счетчик пользую на возд. компрессоре. То же не всегда включался, пришлось повозиться с поиском места и способом крепления.

    На 120ых, где бк показывает среднюю скорость уже не запариваюсь. Как уже писали масло поменял, обнулил, а дальше арифметика пробег/ср.скорость=моточасы :)

    Сначала загонялся точностью показаний, типа обороты и режимы разные и тд и тп, мол строительная и спорт техника это примерно один и тот же режим работы движка (там достаточно посчитать сколько мотор был заведен), а на гражданском авто все не предсказуемо, то город, то трасса, то еще куча всего. А оно надо точность такую? В среднем по колхозу плюс минус лопата достаточно знать сколько мотор был заведен :)  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.