Перейти к публикации
^Лёва

замена 1 KZTE прадо 78, на 1KZTE от сурфа 130 ,Hiace

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC 78

Всем привет!! мужики подскажите встанет ли 1KZTE на прадо 78(щас на таком же KZ,но ушатанном), от сурфа на KZ или Hiace(микрик) Если да,то что для этого нужно ,какие переделки? За ранее вам благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

встанет. со своего переставишь: поддон, клапанную крышку, трубки системы охлаждения, вискамуфту, масляный щуп

Изменено пользователем Drnice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
5 часов назад, Drnice сказал:

встанет. со своего переставишь: поддон, клапанную крышку, трубки системы охлаждения, вискамуфту, масляный щуп

И оба коллектора, впускной и выпускной, а также маслоприемник. Ставишь два мотора рядом, и внимательно смотришь, а лучше фотаешь, что менять на что, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
1 час назад, alex770 сказал:

И оба коллектора, впускной и выпускной, а также маслоприемник. Ставишь два мотора рядом, и внимательно смотришь, а лучше фотаешь, что менять на что, 

А коллектора то зачем?  на турбине только еще надо поменять часть которая с выхлопной трубой стыкуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

О каких коллекторах идет речь? Особенно по впускному вопрос.

Со 130 сурфа:

Поддон, маслоприемник, щуп.

Трубки охлаждения на печку имеют другие изгибы, можно поставить со своего не забыв прикупить прокладки заранее, либо шланги подобрать по конфигурации.

Выхлоп - меняешь оутлет на турбине со своего мотора.

Гур - шланги на раме остаются, меняется один шланг на хомутах

Клапанную крышку менять точно не надо.

Изменено пользователем Viache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
13 часов назад, Viache сказал:

О каких коллекторах идет речь? Особенно по впускному вопрос.

Со 130 сурфа:

Поддон, маслоприемник, щуп.

Трубки охлаждения на печку имеют другие изгибы, можно поставить со своего не забыв прикупить прокладки заранее, либо шланги подобрать по конфигурации.

Выхлоп - меняешь оутлет на турбине со своего мотора.

Гур - шланги на раме остаются, меняется один шланг на хомутах

Клапанную крышку менять точно не надо.

Бывают клапанные крышки с высокой заливной горловиной ( с автобусов)  она в капот упирается!

У Гура ни какие шланги менять не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.