Перейти к публикации
^Лёва

замена 1 KZTE прадо 78, на 1KZTE от сурфа 130 ,Hiace

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78

    Всем привет!! мужики подскажите встанет ли 1KZTE на прадо 78(щас на таком же KZ,но ушатанном), от сурфа на KZ или Hiace(микрик) Если да,то что для этого нужно ,какие переделки? За ранее вам благодарен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    встанет. со своего переставишь: поддон, клапанную крышку, трубки системы охлаждения, вискамуфту, масляный щуп

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Drnice сказал:

    встанет. со своего переставишь: поддон, клапанную крышку, трубки системы охлаждения, вискамуфту, масляный щуп

    И оба коллектора, впускной и выпускной, а также маслоприемник. Ставишь два мотора рядом, и внимательно смотришь, а лучше фотаешь, что менять на что, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, alex770 сказал:

    И оба коллектора, впускной и выпускной, а также маслоприемник. Ставишь два мотора рядом, и внимательно смотришь, а лучше фотаешь, что менять на что, 

    А коллектора то зачем?  на турбине только еще надо поменять часть которая с выхлопной трубой стыкуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    О каких коллекторах идет речь? Особенно по впускному вопрос.

    Со 130 сурфа:

    Поддон, маслоприемник, щуп.

    Трубки охлаждения на печку имеют другие изгибы, можно поставить со своего не забыв прикупить прокладки заранее, либо шланги подобрать по конфигурации.

    Выхлоп - меняешь оутлет на турбине со своего мотора.

    Гур - шланги на раме остаются, меняется один шланг на хомутах

    Клапанную крышку менять точно не надо.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    13 часов назад, Viache сказал:

    О каких коллекторах идет речь? Особенно по впускному вопрос.

    Со 130 сурфа:

    Поддон, маслоприемник, щуп.

    Трубки охлаждения на печку имеют другие изгибы, можно поставить со своего не забыв прикупить прокладки заранее, либо шланги подобрать по конфигурации.

    Выхлоп - меняешь оутлет на турбине со своего мотора.

    Гур - шланги на раме остаются, меняется один шланг на хомутах

    Клапанную крышку менять точно не надо.

    Бывают клапанные крышки с высокой заливной горловиной ( с автобусов)  она в капот упирается!

    У Гура ни какие шланги менять не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ещё про лапы двигателя забыли написать. Разные они, брать со своего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    От 130 сурфа лапы и подушки двигателя одинаковые с kzj78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    На хайсе другие лапы, подушки те же. 

    Про 130 не вкурсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.