Перейти к публикации
DENZ

установка тнвд KZ-T вместо KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    Всем привет.Вопрос у меня такой:какие могут возникнуть проблемы приустановке тнвд KZ-T вместо KZ-TE на TLK-90 1999г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Мне кажется , что этот вопрос нужно адресовать к "Винтику" - я думаю он сможет квалифицированно ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для начала, скорее всего перестанет работать тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    не знаю как на казете, на лт тахометр с тнвд как на лт-е, только врет в меньшую сторону в два раза. а больше проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    тахометр это конечно хорошо.но куда девать провода сТНВД.или просто обрезать?Как все это скажется на работе остальных систем автомобиля?Или что ЭТОГО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ?????????????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    помоему тут уже поднимали эту тему в поиске поищи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    тахометр это конечно хорошо.но куда девать провода сТНВД.или просто обрезать?Как все это скажется на работе остальных систем автомобиля?Или что ЭТОГО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ?????????????? blink.gif

    360917[/snapback]

    Обрезать и ЭБУ тоже выкинуть можно. Ну или продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Будет как говорили трабл с тахометром, если коробка автомат то блок управления выбрасывать нельзя и можно только отключить датчики с ТНВД и надежно заизолировать их концы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Обрезать и ЭБУ тоже выкинуть можно. Ну или продать.

    361003[/snapback]

    Ага, особенно если коробка-автомат biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    КПП-механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    моск не выкидывай, проводку не режь!!!

    в любом случае - не надо так кастрировать машину - мало ли куда она после тебя попадёт или тебя осенит через полгода что было-то лучше wink.gif

    разъёмы с насоса можешь просто оставить в воздухе висеть - никуда они не коротнут, разве что запылятся

    а один из проводов клапана-дозатора можно использовать для управления отсечным клапаном механического насоса - там плюс появляется при включении зажигания

    ничего для переделки больше не надо, только отсечной клапан запитать и заводи, ну и чекэнджн на панели будет гореть, если тебя конечно это смущает smile.gif

    О! а маленькие заслонки в корпусе ДЗ! ими-то надо будет как-то управлять..

    ефишный моск может не понять подобной ситуации, хотя это мелочи и технически тоже не сложно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    врет в меньшую сторону в два раза. а больше проблем никаких.

    360282[/snapback]

    а можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    ИМХО, бред это. Это всё равно, что на 3VZ-E карбюратор от Волги колхозить. Результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ИМХО, бред это. Это всё равно, что на 3VZ-E карбюратор от Волги колхозить. Результат тот же.

    361548[/snapback]

    -1 Не совсем так .

    Убирая мозги с дизельного движка мы повышаем его надежность , а много мощности на этом не потеряем . А 3взе с карбом от волги врядли нормально ездить будет .

    По теме

    необходимо будет заменить впускной коллектор или на родном удалить заслонки . Мозги бы я обесточил от греха подальше , фишки на движке снял и заизолировал , а для клапана отсечки провел бы отдельный провод от замка зажигания .

    тахометр можно запитать от генератора или на Тнвд установить датчик тахометра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП
    thank.gif Спасибо всем принимающим участие в дискуссии.Насколько я понял, заменаТНВД вполне реальна.Правда возникли разногласия в некоторых моментах,но общая картина примерно ясна.А теперь встает вопрос: а может проще купить тнвд 2л-те за 300 у.е.(новый) ,заменить какой-то там датчик(один) и наслаждаться,потеряв немного в мощности?.Кто нибудь из форумчан РЕАЛЬНО ставил тнвд лте на кзте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Заменить в ТНВД от 2Л-ТЕ придется не датчик, а плкнжерную пару!

    Что в принципе не очень сложно. Zlak на свой 2Л-ТЕ (Насос) ставил плунжер от КЗ.

    Тема установки нового ТНВД от 2Л-ТЕ на КЗ уже обсуждалась, особых проблем не увидили, но реально никто пока не повторял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у моего знакомого покупали контрактный ТНВД для установки в казетовский прадег, взад не вернули

    покупал знакомый другого знакомого smile.gif

    вообще у нас считается что они одинаковые, что пары разные я вот недавно здесь узнал - рассказываю народу, который сталкивался с ними - с насосами 2LT-E и 1KZ-TE - относятся скептически smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: DENZ

    А у тебя есть казетовский насос, (не Е) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А теперь встает вопрос: а может проще купить тнвд 2л-те за 300 у.е.(новый) ,заменить какой-то там датчик(один) и наслаждаться,потеряв немного в мощности?.

    И купить у меня новый плунжер от КЗ, запихать в твой новй насос. Мощность однозначно увеличивается. Вот только насколько непонятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    казетовского насоса у меня нет.но один барыга который возит б/у з.ч из Беларуси сказал .что на разборках реально найти.Правда цену ЗАЛУПИЛ 1000-1500 у.е blink.gif .А правда что он рядный?А правда что он неубиваемый? Что касается замены плунжера :я не против замены.но в моем славном городе тнвд-Е никто не берется перебирать.А ехать искать счастья в москву никакого желания нет.Можно ли это сделать '''на коленке''????Я имею некоторый опыт ''экстримального''ремонта: на АУДИ-100 я переделал дрыгатель 2л.D в 2.3 карб.без замены блока. хотя все сервисмены в один голос кричали.что это невозможно. mad.gif Это конечно не показатель но всетаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.