Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Всем здравствуйте. Имею проблему с запуском двигателя 1 хз. Заводится со второго раза (на горячую). Клапан электромагнитный отсечки топлива проверял.  На холодной машине заводится с первого раза. Знатоки, подскажите в чем причина?

    Изменено пользователем БТР858
    Дописка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    23 минуты назад, БТР858 сказал:

    Всем здравствуйте. Имею проблему с запуском двигателя 1 хз. Заводится со второго раза (на горячую). Клапан электромагнитный отсечки топлива проверял.  На холодной машине заводится с первого раза. Знатоки, подскажите в чем причина?

    . ТНВД кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    возможно плунжер. Ты как второй раз соберешься заводить на горячую, перед этим на плунжер водичкой полей. Если после этой процедуры сразу заведется то меняй плунжер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    8 часов назад, БТР858 сказал:

    Спасибо

    Если что, есть хороший спец по ТНВД у товарища. Он ему его ТНВД на 1HZ до ума доводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Что за спец. Поподробнее можно. В гаражах или нет, стенд настройки и т.д. запчасти, сроки, снятие установка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тут наверное ключевая фраза ,,со второго раза,,был бы кирдык плунжеру .на горячюю ,с десятого раза заводился,может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Да. И я думаю чему то там кирдык, но не плунжеру. Кажется там вал какой-то есть с сальником, который может пропускать.

    А что нет никого кто с такой же проблемой сталкивался?. Он бы точно назвал причину. Может я и сам перебрал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    Только что, БТР858 сказал:

    Да. И я думаю чему то там кирдык, но не плунжеру. Кажется там вал какой-то есть с сальником, который может пропускать.

    А что нет никого кто с такой же проблемой сталкивался?. Он бы точно назвал причину. Может я и сам перебрал бы.

    Все относительно,Сколько секунд крутишь стартером первый раз,второй? Обороты холостые на прогретом плавают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    11.10.2019 в 11:53, Маркус сказал:

    Если что, есть хороший спец по ТНВД у товарища. Он ему его ТНВД на 1HZ до ума доводил.

    А можно подробней про спеца, если тут нельзя, то в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Обороты на холостых не падают. Первый раз на горячую крутит долго(секунд пять кручу, больше не хочу. Второй раз с полоборота заводится. Сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    11.10.2019 в 16:04, БТР858 сказал:

    Что за спец. Поподробнее можно. В гаражах или нет, стенд настройки и т.д. запчасти, сроки, снятие установка...

    Если хочешь, могу у товарища спросить. Напиши в личку,напомни. 

    13.10.2019 в 19:14, shubba сказал:

    А можно подробней про спеца, если тут нельзя, то в личку.

    Дык не мой спец, а товарища. Напиши в личку, напомни. Я тогда или адрес или телефон у товарища узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Рассмотри вариант глюка штатного иммобилайзера. Особенно на коротких поездках(не первый запуск в день)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Попробуйна горячую стартовать с паузой секунд через 15-20,как включишь зажигание,у меня так бывает(подозреваю что ИМОБИЛАЙЗЕР не успевает ключь опознать)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    15.10.2019 в 02:21, БТР858 сказал:

    Первый раз на горячую крутит долго(секунд пять кручу, больше не хочу. Второй раз с полоборота заводится. Сразу)

    Попробуй в первый раз на горячую, педаль газа немного нажать, должен с пол оборота завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    У меня на 105ке те же симптомы были: на холодную с пол оборота, горячий крутишь заводился не сразу второй раз с пол оборота. Так же тешил себя надеждами что какая то мелочь но увы- замена плунжера,насос подкачки,клапан опереж зажиг. И вуаля. Старт только до ключа дотронулся. Ищи мастера ремонтируй тнвд. Интернет не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да. И не плохо померить компрессию и клапана отригулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    17.10.2019 в 14:46, Staier сказал:

    Попробуйна горячую стартовать с паузой секунд через 15-20,как включишь зажигание,у меня так бывает(подозреваю что ИМОБИЛАЙЗЕР не успевает ключь опознать)!

    Эта болезнь прогрессирует. Решай, а то может подвести, когда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Спасибо. У меня были мысли про него. Но не мог подумать что так долго опознает. 

       С ключа машину сразу не закрывает бывает. Тоже иммобилайзер чудит наверно. 

        Ну и что в таком случае делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14.10.2019 в 20:21, БТР858 сказал:

    Первый раз на горячую крутит долго(секунд пять кручу, больше не хочу. Второй раз с полоборота заводится. Сразу)

    Это очень похоже на электрическую проблему. Если только на горячую, то вероятно что-то при нагреве теряет контакт, как вариант проверить с пристрастием разъем и проводку клапана отсечки на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.