Перейти к публикации
-ЮР-

Заглушить один цилиндр в 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Провернуло шатунный вкладыш последнего цилиндра.

    Грешу на левое масло.

    Есть идея чтоб не снимать двигатель просто заглушить один цилиндр.

    1. открутить шатун от коленвала и прикрутить на скобу которая удерживает цилиндр в верхнем положении опираясь на нижнюю крышку. чтоб колено не задевало.

    2. заглушить отверстие подачи масла из колена в шатунный вкладыш. Можно просто на хомут.

    3. открутить трубку от форсунки и подключить её в обратку. Может еще есть более простой метод?

     

    Ну потеряю 1/6 мощности, расход надеюсь тоже немного упадет.

    Что скажете, как вам идея бюджетного капремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, -ЮР- сказал:

    Ну потеряю 1/6 мощности, расход надеюсь тоже немного упадет.

    Двигатель развалится.

    Дисбаланс.

    Надо ещё один поршень убирать)).

    Да,забыл.

    Надо ещё и клапана куда-нить подвязать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    :ph34r2:

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    А чего с клапанами будет - пусть клацают поршень будет зафиксирован. шатун откручу от коленвала и подыму вверх. скобу прикручу к шатуну чтоб не упал. а по поводу дисбаланса ну будет пятерить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, -ЮР- сказал:

    А чего с клапанами будет

     

    7 минут назад, -ЮР- сказал:

    ну будет пятерить. 

    Расскажешь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    заполируй нулевкой чо там провернуло и поставь новый вкладыш

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, -ЮР- сказал:

    Что скажете, как вам идея бюджетного капремонта?

    Ужасно..... Ты представляешь, как оно получится? У тебя мотор будет работать с одним пропуском на каждом втором обороте колена. То есть на одном обороте колена у тебя будет 3 рабочих хода, а на следующем обороте всего 2 оборота, а после них пропуск целых 240-ка градусов до следующего рабочего хода.... То есть мотор будет троить, а еще вернее "пятерить" в данном случае. Это не ремонт, это метод прикончить мотор довольно быстро. Да ты и ездить так не сможешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Только вот шатун даже без нижника не даст колену крутиться, мне кажется никаких других доводов наверное больше не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да он прикалывается.)) Наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На КАМАЗе делал так. Но шатун с поршнем вынимал. Отверстие в шейке заваривал, штанги вынимал. От Волгограда до Москвы дошёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    ка метод доковылять из ебеней до цивилизации...не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    10 минут назад, PVV сказал:

    На КАМАЗе делал так. Но шатун с поршнем вынимал. Отверстие в шейке заваривал, штанги вынимал. От Волгограда до Москвы дошёл. 

    На КАМАЗе бошки раздельные , поршень с шатуном вынуть не проблема , а так да , схема рабочая , отверстие заваривать не обязательно , кусок кожи под обычный хомут и затянуть , проблем нет , КамАЗ и на 6 цилиндрах так пустой идёт 

    По данной теме , не получиться  , так как колено не провернется , шатун помешает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Двигатель развалится.

    Дисбаланс.

    Надо ещё один поршень убирать)).

    Нихрена ему не будет , маховик и инерция вращения , можно доехать хоть куда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Всё так. Мысль с хомутом и кожей была - побоялся, что соседним шатуном сорвёт, там на одной шейке их же два. 7 тонн бормутухи было в кузове. Соляры почти две нормы сожрал - выше 4-ой только под горку. В конце пути делитель развалился - не вынес бесконечных переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 час назад, kot333 сказал:

    заполируй нулевкой чо там провернуло и поставь новый вкладыш

     

    Это наиболее верный вариант , но надо смотреть шейку , возможно под вкладыши ( между шатуном и вкладышем ) придется портянку подкладывать , бумагу или фольгу , смотря сколько на шейке износа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, ochotaru сказал:

    Нихрена ему не будет , маховик и инерция вращения , можно доехать хоть куда 

    Он собрался так долго кататься.

    2 часа назад, -ЮР- сказал:

    Что скажете, как вам идея бюджетного капремонта?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, PVV сказал:

    там на одной шейке их же два

    чо не три-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Нет , думаю для доехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    2 минуты назад, bbn сказал:

    чо не три-то?

    В смысле? Чего три?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, PVV сказал:

    Соляры почти две нормы сожрал

    А ТС экономить соляру  будет после такой капиталки)).

    2 часа назад, -ЮР- сказал:

    расход надеюсь тоже немного упадет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.