Перейти к публикации
-ЮР-

Заглушить один цилиндр в 1hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Только что, PVV сказал:

    В смысле? Чего три?

    Того же, чего и два. На 1HZ  6 шатунных шеек, 6 шатунов, ну и остальное по 6 шт, вот и два и три. Если действительно до дома добраться надо, а чинить нормально не получается, снимай поддон, откручивай и обрезай шатун, поршень вверх забивай, клинь как-то, обрезок шатуна на вал с резиной прикручивай, подачу форсунки в обратку, и помолясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А ТС экономить соляру  будет после такой капиталки)).

     

    Да не , на постоянку , это бредятина полнейшая :Cherna-facepalm::dumb: , только в экстренном случае , на " выехать с ебеней "

    13 минут назад, bbn сказал:

    чо не три-то?

    это было про камазовский 740

    3 минуты назад, bbn сказал:

    Того же, чего и два. На 1HZ  6 шатунных шеек, 6 шатунов, ну и остальное по 6 шт, вот и два и три.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    это было про камазовский 740

    Что-то не похоже, прочитай еще раз эту мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    31 минуту назад, ochotaru сказал:

    На КАМАЗе бошки раздельные , поршень с шатуном вынуть не проблема , а так да , схема рабочая , отверстие заваривать не обязательно , кусок кожи под обычный хомут и затянуть , проблем нет , КамАЗ и на 6 цилиндрах так пустой идёт

    вот моя цитата

    23 минуты назад, PVV сказал:

    Всё так. Мысль с хомутом и кожей была - побоялся, что соседним шатуном сорвёт, там на одной шейке их же два. 7 тонн бормутухи было в кузове. Соляры почти две нормы сожрал - выше 4-ой только под горку. В конце пути делитель развалился - не вынес бесконечных переключений.

    вот продолжение , ответ мне , это про 740 мотор

    3 минуты назад, bbn сказал:

    Что-то не похоже, прочитай еще раз эту мысль.

    вот с цитатами , ты ошибаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    да, пардон, косо читал:LaieA_029:, семь тон бормотухи;) это про камаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, bbn сказал:

    да, пардон, косо читал:LaieA_029:, семь тон бормотухи;) это про камаз.

    да ничо страшного , кто не ошибается то , все мы тут истину ищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, ochotaru сказал:

    все мы тут истину ищем

    Семь тонн истины в том Камазе без одного поршня было...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Семь тонн истины в том Камазе без одного поршня было...))

    Зря сомневаешься, это не ему одному удавалось, я тоже камазил лет тридцать тому назад, и тоже так добирался, да еще по горам не хилым от монгольской границы до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.
    5 часов назад, -ЮР- сказал:

    Провернуло шатунный вкладыш последнего цилиндра.

    Грешу на левое масло.

    Есть идея чтоб не снимать двигатель просто заглушить один цилиндр.

    1. открутить шатун от коленвала и прикрутить на скобу которая удерживает цилиндр в верхнем положении опираясь на нижнюю крышку. чтоб колено не задевало.

    2. заглушить отверстие подачи масла из колена в шатунный вкладыш. Можно просто на хомут.

    3. открутить трубку от форсунки и подключить её в обратку. Может еще есть более простой метод?

     

    Ну потеряю 1/6 мощности, расход надеюсь тоже немного упадет.

    Что скажете, как вам идея бюджетного капремонта?

    надеюсь это всё шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Про Пашу Ангелину не забыли?, она на Фордзоне пахала сутками , так там в постелях и шатунах бабит заливали , только ресурс маленький и бабита в глубинке нет , вот тогда умельцы и начали туда вставлять ремни кожаные правда несколько раз за смену приходилось  подтягивать чашки , это я как вариант , но история на самом деле реальная , нам ее инструктор в ДОСААФе рассказывал , и дае сейчас если загуглить " кожаный ремень вместо вкладышей" можно найти примеры , люди доезжали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У меня дед такие же истории расказывает до сих пор. А начинал он в 41 на тракторе работать. плюс по заливку бабита в полевых условиях. Правда по его воспоминаниям хватало на день два с подтяжками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Заезжал на сервис, подшлифовали шейку, поставили ремонтные вкладыши.

    Хватило на 3 км. Всего 1 км до дома не доехал.

    Резко упало давление масла и двигатель встал.

    Это было месяц назад.

    То ли руки кривые то ли с мозгами а может и то и другое у местных ремонтников с Белоозерска.

    Короче буду глушить поршень, если 1HZ подешевле не найду.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, -ЮР- сказал:

    Ну потеряю 1/6 мощности, расход надеюсь тоже немного упадет.

    Потеря будет не 1/6 мощности, а машина вообще перестанет ехать. От динамики вообще ничего не останется, которой и так в этом двигателе не особо-то много. В небольшой подъем будешь на второй, в лучшем случае - на третьей передаче выползать со скоростью 15 км/ч. Про пятую передачу на прямой можно будет не вспоминать.

    Расход топлива ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличится. У меня был опыт езды на 2Н с неработающим одним цилиндром (4-ым) - это очень печальное занятие.

    Технически так возможно. Но если мысль "так и оставить" для себя - это маразм и мучение будет, эксплуатировать такой двигатель.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 часов назад, Madman сказал:

    У меня дед такие же истории расказывает до сих пор. А начинал он в 41 на тракторе работать. плюс по заливку бабита в полевых условиях. Правда по его воспоминаниям хватало на день два с подтяжками.

    я в конце 90х деда одного нащел , он вкладыши для иномарок делал дома на пятом этаже хрущевки , кто его контакт дал уже не помню , на работе стуканул двигатель на дизельгенераторе  on ROBUR a Гдэровский , вал, постели все шлифанули , а вкладышей днем с огнем , короче приехал к деду , он уже старенький никак не соглашался , еле уговорил , нашел пацанов во дворе еле заперли блок вал и шатуны на пятый этаж , в общем сделал , все собрали до сих пор у друга дома теперь стоит иногда заводит., дед неразговорчивый был , но рассказал , что работал в каком то НИИ в 60х и поступило задание сделать приблуду для изготовления вкладышей в полевых условиях и еще чего то там полезного для тех же целей , он благополучно изобрел , сделал , премию получил , но в производство не пошло , в престройку институт развалился , всех распустили , кого на пенсию , кого так , короче он приблуду домой забрал и начал на волне престройки и отсутствия запчастей для иномарок клепать дома вкладыши по всем правилам допусков и посадок , шел в магазин покупал подходящие по размеру от нашемарок засовывал в сою машинку и делал со всеми замками , канавками и отверстиями.

    ПС машинку так и не показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    ПС машинку так и не показал.

    У нас и сейчас люди этим занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.