Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    постигла меня маленькая ‘радость» - попытался проскочить встречный КИА и впаялся боком в мой правый угол. Ну железо меняется просто, но срезало, как ножом, вал рулевой сошки! Удар боковой в колесо. 

    Вопрос:

    поскольку найти рулевой редуктор на леворукую трудно, можно ли туда воткнуть вал от праворукой?

    вроде писали ранее, что можно вставить вал от 105,  ясно, что при этом и сошку менять. А как он встает в редуктор? Много доработок или только воткнуть?

    Ясно, что мост под ревизию, но это позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    вроде писали ранее, что можно вставить вал от 105,  ясно, что при этом и сошку менять. А как он встает в редуктор? Много доработок или только воткнуть?

    Один в один встает. Посмотри только он с регулировочным болтом идет или его отдельно заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тёзка правильно мыслишь. + ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    31 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    , вал рулевой сошки! Удар боковой в колесо. 

    Так может и трешина в корпусе где появилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    44 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    постигла меня маленькая ‘радость» - попытался проскочить встречный КИА и впаялся боком в мой правый угол. Ну железо меняется просто, но срезало, как ножом, вал рулевой сошки! Удар боковой в колесо. 

    Вопрос:

    поскольку найти рулевой редуктор на леворукую трудно, можно ли туда воткнуть вал от праворукой?

    вроде писали ранее, что можно вставить вал от 105,  ясно, что при этом и сошку менять. А как он встает в редуктор? Много доработок или только воткнуть?

    Ясно, что мост под ревизию, но это позже. 

    поставь неоригинальный редуктор вроде леворукие тоже делают.

    если решишь свой восстанавливать то сначала разбери его

    удар такой силы вполне мог внутри наворотить дел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    поскольку найти рулевой редуктор на леворукую трудно,

    На авито есть и 25р и 35р. уже перебранные.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если вал от 105 ставить то и подшипники менять сразу.

     

    думаю от праворукой тоже встанет, на правый руль от 105 же встает как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прочитал. Спасибо. 

    Конечно сначала разобрать, может там и в самом деле грусть. Но руль вращается легко, остатки вала крутятся, ничего не хрустит. Но вскрытие покадет, на корпусе есть потеки масла, может и трещина. 

    Несколько лет назад влетел в люк ливневки. Вроле толчок был не сильный, но руль повернулся на 5-7 гралусов. Походе именно тогда вал деформировало, а последний удар закончил дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотрел объявления- предложения есть. Есть так же на 105-ку, он встанет без доработок? И ему нужна своя сошка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Сошка 105 нужна ,вал толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    От 105 есть рестайл и дорестайл. Дорестайл обычный под сошку 80 встанет.  А вот под рестайл нужна своя сошка там вал толще в шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Есть так же на 105-ку, он встанет без доработок? И ему нужна своя сошка? 

    Владимир, темку мою поищи, я вал менял на 105. Нужен вал после 2005 года которые ставились, он на 3мм в шлицах толще, под него сошка тоже, и подшипники.

    вот еще закажи под регулировочный винт 6пост в теме

     

    вот номера

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/59809-kuplyu-rulevoy-bu-libo-val-novyy-soshku-i-remkompl/&tab=comments#comment-814365

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виталий, да не буду наверное возиться с переборкой, а поставлю контракт или неоригинал. Мой уже прожил 26 лет, хрена в нем износилось? Х. З. В сети предложения от 20 тыр, только выбирай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    24 минуты назад, Goorik сказал:

    Владимир, темку мою поищи, я вал менял на 105. Нужен вал после 2005 года которые ставились, он на 3мм в шлицах толще, под него сошка тоже, и подшипники.

     

    Подшипники, как вся остальная требуха, идентичны для старого и нового вала. Я б поставил обязательно усиленный вал и сошку, если финансы позволят (летом брал комплект за 20 с хвостиком). И надо внимательно осмотреть (точнее - ощупать) поверхности, где шарики бегают. Есть у меня редуктор с мелкими сколами на тех поверхностях после удара - так его местами закусывает. И если уж лезть в редуктор - то менять все расходники (подшипники, колечки, прокладки и пр.). Для разборки/сборки золотникового узла советую изготовить спец ключ из накидного 12-ти гранного ключа на 32 (с полчаса работы болгаркой):

    DSC_2601-1.jpg.6e520d56a4b8e14ef89546da424bad83.jpg

    Снизу я ставлю не один, а 2 сальника (место позволяет). Между ними набиваю смазку. Самый нижний сальник прокалываю (чтоб ставить легче было), изготавливаю шайбу (фторопласт или полиуретан) и зажимаю её между корпусом редуктора и сошкой. Это всё от грязи и последующей ржи.

    П.С. Квайф поставил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Квайф пока не поставил. Только приготовился менять диск сцепления и заодно рк и вот... Но думаю до зимы поставлю. Сама рк готова и лежит, ждет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, не занимайся ерундой. Поставь толстый вал от 105-ки с новой сошкой. Редуктор перебирать при этом совершенно не обязательно. P.S. Твой старый вал был наверняка уже с трещиной. Есть фото срезанного сечения? По ней будет понятно - был старый надлом или нет.

    Вот так выглядел мой после дтп:

    788122950___.thumb.jpg.907f335b770ceefe479d4de87e85a60a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Буду в гараже-сфотаю. Пока идет сбор коллективного мнения-ремонт или полная замена. 

    Я уде писал про течь масла из корпуса, возможно есть трещина, тогда ремонт бесполезен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если есть течь из корпуса - тогда наверное да, проглядел.

    У меня удар был сильный, чулок передний погнул, но редуктор остался целый. Поменял вал. С новым валом проездил три года. Затем потекло основное уплотнение (где втулка пластиковая), видимо просто от старости - вот тогда уже перебрал редуктор с установкой родного ремкомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот сфотал. Не знаю видно там что-то или нет. 

    Приподнял колесо, покрутил-диск на удивление ровный, а вот крутится со звуками. Похоже подшипник, но это и так пора: свои 26 лет они отслужили. 

    15BACE9F-5D86-4E74-9718-D3ACEA551006.jpeg

    41C53935-9952-4137-A598-6E130518415A.jpeg

    D735EF8F-91E5-49E8-ADB3-8490C24AF52C.jpeg

    5B2144E5-8944-4A5E-A8A4-EB5125A81D2F.jpeg

    Что-то фотик не очень резко снял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вроде более менее целый был - всё свежее, только по краям две трещинки небольшие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.