Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо и этого зватило. Но каков диск? Срезать вал через цапфу, ступицу, тягу и шкворень и даже восьмерки нет. Правданадо его еще на трещины проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто вал редуктора в данной схеме слабое звено, так как нагрузка на него передаётся через рычаг в виде рулевой сошки, а демпфер еще и усугубляет картину (но руки бережет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может оно и к лучшему? Ездил недавно в Хакасию, там перевалы, мог бы за 500 км от дома встать или вообще уйти с дороги.  Там по дороге до зрена зон ремонта, машина была зорошо груденная и долбало на стыках не соабо. 

    Видимо мой ангел-хранитель еще летает, хотя иногда и медленнее чем я еду? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80 HZ, МКПП, 35-е колеса, 3 блокировки. TLC 72, 3L, мкпп

    Всем доброго времени суток. Тоже озадачен вопросом ремонта на своей 80-ке рулевого редуктора (течет). Планирую ставить вал от 105 с заменой сошки. Подскажите, какой ремкомплект брать от 80-ки или от 105-го? Диаметр вала ведь разный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Диаметр вала один и тот же, в шлицевой стопятый вал больше, но место под сальник одинаковое. И ремкомплект насколько помню один и тот же

    Toyota 04445-60050 номер ремкомплекта

    Изменено пользователем Sashok_Lensk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Не знаю видно там что-то или нет

    Владимир, кронштейн оторван от рамы( если я правильно рассмотрел)

    1111111111111.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда буду снимать релуктор все просиотрю. Пластина для усиления уже изготовлена и ждет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Опередил я только про пластину хотел спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я ее давно заготовил, но все повода не было, а тут все равно лезьт- а она вот она! Там де наверняка и под редуктором есть трещины, как им не быть ща 26 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С редуктором определился- азял новый с гарантией. С родным зимой буду разбираться. Или кому-то доя ремонта или на сваоку. 

    Что-то мент, который аварию оформлял, слишком внимательно смотрел на колеса и качал головой. На стойке кузова, говорит, написан размер 235, а у вас 275, я должен это вписать в акт. 

    Это что, могут заставить на родной исходный размер перейти? И еще долго лебедку рассматривал-родная говорю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    На стойке кузова, говорит, написан размер 235, а у вас 275, я должен это вписать в акт. 

    Это что, могут заставить на родной исходный размер перейти?

    Отошли этого мента в EPC Тойоты :popcorn:

    Снимок экрана 2019-10-12 в 19.36.13.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я могу и подальше послать, но ты де знаешь, у них свои источники знаний и хрен знает где они их откапывают. 

    Кстати. Видимо деформирована цапфа-колесо со скрежетом крутится. Но она и не может выдержать удар, срезающий вал сошки. Хуже если мост деформирован, но внешне вроде на месте все, хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Vladimir24 сказал:

    но ты де знаешь, у них свои источники знаний и

    Это их проблемы .

    12 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо деформирована цапфа-колесо со скрежетом крутится. Но она и не может выдержать удар, срезающий вал сошки. Хуже если мост деформирован, но внешне вроде на месте все, хотя...

    Скорее всего погнут мост .  Удар в колесо был ? Если да , то мост согнут однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Удар был под острым углом именно в колесо. Если диск не пошел восьмеркой, возможно мосту не досталось. Весь момент приложился к кулаку-шкворню-тяге-сошке-валу. Прямого удара практически не было. Но конечно буду смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Если диск не пошел восьмеркой, возможно мосту не досталось.

    мост слабее диска.

    24 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Весь момент приложился к кулаку-шкворню-тяге-сошке-валу.

    тогда балку точно надо проверять на изгиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Как то было при ударе в колесо кулак провернуло. заметил только что пружина стала задевать за отбойник внутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Тоже ломался вал, некоторое время поиска куда устанавливался вал, и... нашёл. Заказал с разбора редуктор от старенького праворкуого Хайлюкса и перекинул вал себе. 3 года - полёт нормальный. Может кому пригодится.

    Изменено пользователем ddemidoff
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land-cruiser80

    парни ни у кого случайно не завалялся регулировочный болт с потрохами?Пробовал убрать люфт ни каких изменений .

    Да там еще хитрый ключ какой-то нужен так просто его не вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Здается мне что ты его и не вытащишь.только с потрохами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Десятый сказал:

    Здается мне что ты его и не вытащишь.только с потрохами. 

    Достаточно верхнюю крышку открутить и вкручивать этот болт, крышка поднимется и будет доступ к верхней части вала, а там вроде гайка расконтренная. Но если это делаем, то желательно шайбу с резиновой внутри сразу заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.