Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Вот это имел ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    11.10.2019 в 11:08, Vladimir24 сказал:

    Вот сфотал. Не знаю видно там что-то или нет. 

    Приподнял колесо, покрутил-диск на удивление ровный, а вот крутится со звуками. Похоже подшипник, но это и так пора: свои 26 лет они отслужили.

    У тебя на фото видно что шлицы были свёрнуты "ДО"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да. Я уже писал, что несколько лет назад было попадание правым колесом в люк ливневки и рулевое колесо повернулось на несколько град. Видимо тогда это и случилось, а удар докончил дело. 

    Сейчас надо мост смотреть,,, он правится или нет смысла и нало сразу менять чулок, если загнуло? По замерам вроде все на месте стоит, но надо на просвет смотреть, разумеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    он правится или нет смысла и нало сразу менять чулок, если загнуло?

    Правится, если не критично со складками, сперва посмотри на просвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    он правится или нет смысла

    дешевле и проще купить чулок на разборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану, проще и правильнее заменить чулок, если он погнут.  Даже если удастся выправить, при следующем ударе  он еще легче погнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Даже если удастся выправить, при следующем ударе  он еще легче погнется.

    Ну это смотря как ровнять. Можно так сделать , что ломаться и гнуться будет что угодно, но не чулок, только цена будет не малая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если усиливать - то да. Но тогда обязательно вылезет какое-нибудь другое слабое место. И массу чулка увеличивать тоже не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Но тогда обязательно вылезет какое-нибудь другое слабое место.

    ну так это ж классика монстростроения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мужики! Не пугайте. Пока это только подозрения. На мост нагрузка была не большая. В основном повернуло через колесо кулак и свернуло вал. Вот он все и принял. Складок конечно нет. Даже размеры все совпадают справа и слева. Надеюсь на лучшее, но понимаю, что происходит все и всегда по самому зудшему сценарию. 

    Если мост повело в пределах мм какое примерно усилие пресса нужно для правки? И его желательно греть или модно и на золодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Заедь на сход развал и сразу станет ясно, что с мостом.

    А так на глаз определить можно только тогда, когда полный пипец.

    У меня был так погнут, что видно было со стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Складок конечно нет.

    Их и не будет. 

     

    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Если мост повело в пределах мм какое примерно усилие пресса нужно для правки?

    тут зависит от метода правки  и места изгиба.  может и 10 т хватить , а может и 50 не потянуть.

     

    18 минут назад, Vladimir24 сказал:

    И его желательно греть или модно и на золодную?

    на холодную правится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все любят рассказать истории о том как в гараже с помощью домкрата и кувалды правили мост но никто не любит рассказывать как нихера не получилось. а таких историй кратно больше

    ищи пустой чулок это будет наиболее разумный вариант. если он у тебя действительно погнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, kot333 сказал:

    но никто не любит рассказывать как нихера не получилось.

    я рассказывал , как у меня получается.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    4 часа назад, kot333 сказал:

    все любят рассказать истории о том как в гараже с помощью домкрата и кувалды правили мост но никто не любит рассказывать как нихера не получилось. а таких историй кратно больше

    ищи пустой чулок это будет наиболее разумный вариант. если он у тебя действительно погнут

    Получаеться исправить и очень не плохо получаеться . Лет 7-8 назад  жигуленок приложился в заднее левое колесо на 80ке ушло вперед  под раму. под 45градусов мост загнул хорошо  тягу нижнию деформировало полуось закусило так что думал и не вытащим. Правили мост не снимая с машины, домкрат 16 тонн гидравлический  два куска гладкой  арматуры, диаметром18-20мм загнутой на 180 градусов кусок  швейллера  и электросвака с болгаркой.  Вдвоем часа два арматура вокруг моста строго по месту изгива  между арматурой привариваеться полка из швейлера. Домкрат спокойно выпрямил изгиб только  пришлось два раза  переставлять и перевариват полку. Из следов осталась вмятина на чулке ближе к заднему редуктру и все .  Геометрия получилась  идеальна  делали все на глаз +уголком. Может нам  повезло. машина несколько лет бегала в Москве затем уехала в  Краснодар вопросов у следующего хозяина  небыло да и мы  стыдились  признаться в "Циганском" ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    я рассказывал , как у меня получается.

     

    14 часов назад, Alfox сказал:

    Получаеться исправить и очень не плохо получаеться

    готовы взяться за эту работу официально, за деньги, дать гарантию результата и нести ответственность в случае чего?

    вот то то и оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    готовы взяться за эту работу официально, за деньги, дать гарантию результата и нести ответственность в случае чего?

    Да, готов, если работу будут готовы оплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ништяк тсу повезло ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чулок дешевле наверно выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    блин да однозначно чулок с владика взять и спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.