Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, maka сказал:

     5 тонн пресса

     таким прессом только бабе между ног ласкать.:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Двухлапый съёмник и перфоратор/молоток, если до пресса далеко.

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А что с ней может  быть? Железяка  кованная. 

    Действительно. А торчащий кусок вала, далеко не из говна совсем не смущает?

    Сошка стоит треть цены вала. Если она покоцает при затяжке шлицы на валу, то конечная "экономия" на ней - будет просто "супер". 

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Новая модет оказаться китайским бумажным фонариком. Я уже столько ключей и плоскогубцев китайскиз сломал усилием руки, что щарекся такое фуфло брать. Даде клепочник и тот сложился. 

    Ну, такими же бумажными, могут оказаться: новый тайский редуктор с фарпоста, новый вал тоёты (не усиленный), да и усиленный, но последний, - чуть больше внушает веры, т.к. это не просто тоёта, а тоёта + 3мм в диаметре, а там они не лишние.

    Можно 30 лет на 35" аккуратно ездить и ничего не сломаешь, а можно на 31" с одного удара срезать (так в основном и бывает). Имеет (имело) смысл взять вал и сошку толстые и собрать крепкий редуктор. Сошка там ещё дешевле, кстати).:buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все оказалось даже  проще.

    ВД40 на ночь, Промышленный фен, бетонное основание и кувалда= выскочил огрызок со второго улара!

    все-таки в Сибири закисает железо меньше, чем в теплых краях. 

    AC004865-9F36-4537-821D-692FCDBF7588.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотрел книжку. Метки нарисованы поперек сошки. Посмотрел сошку-метки под углом поимерно 45 гр. приложил сошку к машинке, как она пришла и ничего не крутилось. Метки совпали с нужным положением сошки относительно машинки. 

    Это в книдке так примерно нарисовано?

    А как это нулевое полодение связано с работой рулевого? Это положение золотникового клапана?

    F61C1E31-394F-4B1A-8F11-DD7EB93D873B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ставишь редуктор на раму, цепляешь рулевой вал, руль в крайнее положение, считаешь обороты до другого крайнего положения, руль в среднюю точку, колеса прямо, сошка должна совпасть с метками с небольшим расхождением. Если есть желание, ставишь по меткам и на сход развал.

    Если улитка есть, то аккуратнее с оборотами руля.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока машинка на столе. Руль крутится вместе со старой машинкой без всяких упоров и центральное положение это фиксатор замка зажигания.  Как собрать и отцентровать ясно. А вот почему картинка в книжке легионовскоц отличается? Раньше таких ошибок в ней я не встречал. 

    Так вот вопрос-у рулевого редуктора есть центральная точка? Я предполагаю, что с щавола он в центральном положении и установлен. А если сошку повернуть? Что произойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Пока машинка на столе. Руль крутится вместе со старой машинкой без всяких упоров и центральное положение это фиксатор замка зажигания.  Как собрать и отцентровать ясно. А вот почему картинка в книжке легионовскоц отличается? Раньше таких ошибок в ней я не встречал. 

    Так вот вопрос-у рулевого редуктора есть центральная точка? Я предполагаю, что с щавола он в центральном положении и установлен. А если сошку повернуть? Что произойдет?

    На картинке всё верно нарисовано, так и надо делать, а вдоль/поперёк - лишь бы совпадало.

    Ставишь редуктор (новый/нет - не важно) в тиски крутишь пальцами за шлицы рулевой вал (тонкий вал ШВП). Докрутил до упора - поставил напротив 2 маленькие метки надфилем друг напротив друга на торце вала ШВП и корпусе редуктора. Крутишь до упора обратно. Ставишь на корпусе напротив метки вала третью метку. Это 2 крайних положения. Теперь метку на валу по оборотам ставишь строго между ними. Ставишь напротив метку на корпусе, эти 2 метки уже помечаешь белым маркером. Лучше подгонять её так, чтобы видно было при установленном редукторе на машине.

    Сошку можешь ставить в любой момент, т.к. метки там хорошо видны, но удобнее это делать на редукторе вверх ногами, а не лёжа под авто.

    2 нейтрали есть.

    Ставишь руль в н.п. и ставишь метку на валу НАПРОТИВ меток н.п. редуктора. Соединяешь редуктор с карданом. Удобно это делать, когда всё на 12 часов. Это будет третья нейтраль.

    4-я - вывешиваешь мост и ставишь колёса в н.п., соединяешь наконечник с сошкой. Но это уже пофиг и только, если повезёт, но может рул и провернётся.

    Едешь на стенд "тридэ". Там говоришь: "Редуктор в нейтрали, руль по центру". Там тебе чуть подкрутят тягу/тяги и будет всё совсем красиво. Лучше перед этим проверить/поменять наконечники. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень подробно и ясно. Спасибо. Прям инструкцию можно писать. 

    У меня сейчас после среза вала рулевое крутится на любое количество оборотов в любую сторону. Походе там внутри свернуло кишки. Посмотрю после замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, WAR сказал:

    Ставишь редуктор (новый/нет - не важно) в тиски крутишь пальцами за шлицы рулевой вал (тонкий вал ШВП). Докрутил до упора - поставил напротив 2 маленькие метки надфилем друг напротив друга на торце вала ШВП и корпусе редуктора. Крутишь до упора обратно. Ставишь на корпусе напротив метки вала третью метку. Это 2 крайних положения. Теперь метку на валу по оборотам ставишь строго между ними. Ставишь напротив метку на корпусе, эти 2 метки уже помечаешь белым маркером. Лучше подгонять её так, чтобы видно было при установленном редукторе на машине.

    Сошку можешь ставить в любой момент, т.к. метки там хорошо видны, но удобнее это делать на редукторе вверх ногами, а не лёжа под авто.

    2 нейтрали есть.

    Ставишь руль в н.п. и ставишь метку на валу НАПРОТИВ меток н.п. редуктора. Соединяешь редуктор с карданом. Удобно это делать, когда всё на 12 часов. Это будет третья нейтраль.

    4-я - вывешиваешь мост и ставишь колёса в н.п., соединяешь наконечник с сошкой. Но это уже пофиг и только, если повезёт, но может рул и провернётся.

    Едешь на стенд "тридэ". Там говоришь: "Редуктор в нейтрали, руль по центру". Там тебе чуть подкрутят тягу/тяги и будет всё совсем красиво. Лучше перед этим проверить/поменять наконечники. Удачи.

    зачем все эти лишние телодвижения?

    Сошку по метке поставил ? длину рулевой тяги выставил по книге. все

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Посмотрел книжку. Метки нарисованы поперек сошки. Посмотрел сошку-метки под углом поимерно 45 гр.

    в книжке просто схематичный рисунок. не надо в нем градусы искат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    длину рулевой тяги выставил по книге. все

    Ты тягу, не снимая, рулеткой по месту рулеткой будешь мерить, с допуском плюс минус дециметр? Тяга и наконечники - новые оригинал при этом, да? На мосту и раме - всё идеальное с завода? Правда у Владимира вал дристнул от удара, ну уж тут уж....

    Кому что проще и удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    с допуском плюс минус дециметр?

    для 80 плюс минус сантиметр роли не играет.

    Ну если только хозяин не перфекционист, но даже если вымерят тягу с точностью до сотых миллиметра , рулиться как бмв 80ка не будет.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а причем тут бмв ? 80ка с _исправным_ рулевым идеально рулится для своего класса авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    для 80 плюс минус сантиметр роли не играет.

    Ну если только хозяин не перфекционист, но даже если вымерят тягу с точностью до сотых миллиметра , рулиться как бмв 80ка не будет.

    :popcorn:

    Да, там на ход пальцев в шаровых много погрешности закладывается, поэтому микроны сильно не наловишься, руль будет без люфта, но такой остроты, как на бмв - никогда не будет. Хотя, на грейдере, - заряженная исправная 80-ка едет так, как никакие бмв не могут.

    Я Вове это расписал, т.к. машины не новые и смело плясать от книжной длины тяги можно, когда вокруг всё новое.

    А так - как с УОПТом - выставил по книжке часовым индикатором и один чёрт доворачиваешь, т.к. микролюфты в ГРМ за 30 лет поселились и топливо говёное:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Я Вове это расписал, т.к. машины не новые

    все проще на самом деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    все проще на самом деле

    Тебе и карты в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, WAR сказал:

    Тебе и карты в руки.

    выше написал . Все остальные движения должен делать мастер на стенде сход-развала. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Все остальные движения должен делать мастер на стенде сход-развала. 

    Т.е. в длину тяги по книжке ты до конца не уверен?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, WAR сказал:

    Т.е. в длину тяги по книжке ты до конца не уверен?

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     А какие пробоемы с длиной тяги? Главное, чтобы сошка симметрично ходила, а у тяги регулировки до хрена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.