Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А какие пробоемы с длиной тяги?

    Никаких .

    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Главное, чтобы сошка симметрично ходила,

    по метке ставишь и она будет на своем месте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А какие пробоемы с длиной тяги?

    У тяги в принципе не бывает проблем.))

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Главное, чтобы сошка симметрично ходила, а у тяги регулировки до хрена. 

    Вот чтобы сошка симметрично ходила - и надо поршень редуктора поставить в нейтраль (и совсем не только для красоты руля). Андрей предлагает это сделать тягой, установив длину по книжке (он же на 100% уверен, что все железки твоей машины просто идеальны), а на вопрос "на кой чёрт переться потом на стенд, ежели тяга уже по книжке", - смайликом глаза прикрывает молчаливо...

    Как ты поршень поставишь в н.п. - твоё дело, равно как и поедешь ли на стенд или "и так сойдёт". Но на стенде регулировки идут от руля (ставят его в н.п. и под него крутят тяги), а не от колёс. Т.е., когда ставишь редуктор на машину, то руль в н.п. и поршень редуктора в н.п. Всё. Колёса при этом могут стоять хоть раком наизнанку.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зажал машинку в тиски. Приложил сошку строго по рискам. Покрутил входной вал- чуть больше 2,5 оборота в каждую сторону. Ход конца сошки одинаков в обе стороны. 

    А когда насос давление даст, машинка постарается в нейтраль встать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А когда насос давление даст, машинка постарается в нейтраль встать?

    Нет. В нейтраль руль возвращают колёса , для этого их ставят с небольшим схождением и Кастор делают положительным. 

    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    . Приложил сошку строго по рискам. Покрутил входной вал- чуть больше 2,5 оборота в каждую сторону. Ход конца сошки одинаков в обе стороны. 

    Странно было бы , если было бы как то иначе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставил поршень в нейтраль, согласно всем рекоменлациям. Риска на оси и сошке встала строго вдоль машинки!

    Ход сошки симметричен, примерно по 122 мм по центру отверстия сошки для пальца.

    Интересно, что родная гайка и гровер заметно массивнее той, что илет с новой машинкой. Экономия, блин!Зажал машинку в тиски. Приложил сошку строго по рискам. Покрутил входной вал- чуть больше 2,5 оборота в каждую сторону. Ход конца сошки одинаков в обе стороны. 

    А когда насос давление даст, машинка постарается в нейтраль встать?

    F5689ED7-6B79-4BF3-8C19-38A71CAF9AC3.jpeg

    06CEB3A4-95F0-4B2A-88CA-B7436B80C286.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А когда насос давление даст, машинка постарается в нейтраль встать?

    Нет конечно , иначе бы ты руль никуда бы не смог крутить . 

    Насос давит на поршень только когда ты начинаешь крутить руль .  В это время торсионный вал в клапанном блоке скручивается , открывается соответсвующий клапан и масло давит на поршень , помогая тебе крутить руль , как только ты перестаешь крутить руль , вал торсионный выпрямляется и клапан закрывается , масло перестает давить на поршень. 

    Еще раз напишу про центр 

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    В нейтраль руль возвращают колёса , для этого их ставят с небольшим схождением и Кастор делают положительным. 

     

    Длина же рулевой тяги от редуктора до моста влияет на равномерность угла поворота в разные стороны , только при определенной длине тяги Рулевой редуктор будет поворачивать колеса в каждую сторону одинаково. Отрегулировать длину можно без стенда, но при условии , что межколесная тяга отрегулирована и схождение стоит правильно. Просто руль поворачивается в разные стороны до упора и изменяя длину рулевой тяги добиваешься одинакового поворота поворотных кулаков и упора их в упорные болты. Если хочется точности , то  окончательную регулировку делают на стенде сход развала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Предустановки длин тяг по мурзилке

    68095004__80.thumb.jpg.6072e0906634dd433d1a8b68bd79cee7.jpg 

    После этого выставление схождения задней тягой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    А можно напомнить диаметры шлицевой вала сошки от 105ки дорестайл и после? :imageproxy:

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, piplay сказал:

    А можно напомнить диаметры шлицевой вала сошки от 105ки дорестайл и после? :imageproxy:

    Там конус. Усреднённо: 32 и 35мм ("простой" и "усиленный"). Редуктор в сборе - идёт сейчас только усиленный (по автозамене производителя).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Измеряю обломок вала дорестайл. 

    По наружному размеру шлицов 

    В начале шлицевой около гайки 30, 30,3 мм.  У основания  31,4 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При установке новой рулевой машинки надо в нее что-то щаливать или достаточно заполнить систему АТФ и прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сколько раз (5 точно) ставил ни разу не "заливал", но мануал ЕМНИП рекомендует "залить" в корпус вала сошки. Прокачивать просто начинаешь на незаведенном моторе (колёса вывешены) покуда пузыри не закончатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сколько раз (5 точно) ставил ни разу не "заливал", но мануал ЕМНИП рекомендует "залить" в корпус вала сошки. Прокачивать просто начинаешь на незаведенном моторе (колёса вывешены) покуда пузыри не закончатся

    m_sr_0004.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.