Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Мужики  подскажите с чего  начать. Менял масло краем глаза заметил уровень масла  высоковат не  придал  значение а  сегодня  глянул на  щупе  уровень выше нормы  которой обычно  заливаю. Пробег около тысячи км  после  замены. Масло  чистое и как мне  кажеться чуть  светлее обычного. Антифриза  вроде  чуть меньше в расширительном бачке чем было. Заводиться и везет хорошо но  на холодную дымит синим дымом  прогреться почти  не  видно. Конечно  можно сразу  снять голову и  масса  вопросов  отпадет. Посоветуйте как и что  проверить не  разбирая что  подкупить если  лезть в  движок кроме  прокладок. Буду  рад любой подсказке и  совету. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Alfox сказал:

    Мужики  подскажите с чего  начать. Менял масло краем глаза заметил уровень масла  высоковат не  придал  значение а  сегодня  глянул на  щупе  уровень выше нормы  которой обычно  заливаю. Пробег около тысячи км  после  замены. Масло  чистое и как мне  кажеться чуть  светлее обычного. Антифриза  вроде  чуть меньше в расширительном бачке чем было. Заводиться и везет хорошо но  на холодную дымит синим дымом  прогреться почти  не  видно. Конечно  можно сразу  снять голову и  масса  вопросов  отпадет. Посоветуйте как и что  проверить не  разбирая что  подкупить если  лезть в  движок кроме  прокладок. Буду  рад любой подсказке и  совету. Спасибо

    Проверь сальник ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Машина криво стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Было похожее, думал как то топливо попадает в масло, понаблюдал чуть по больше, прогрессии нет и успокоился. Походу это возможно из за фильтров, разная скорость слива с фильтра, а некоторые и вовсе не сливаются. Поэтому и колебания уровня 3-5мм.

    А сизый вонючий дым это фича этого мотора, есть отдельная тема.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего топливо из насоса попадает в картер. Либо действительно залили много масла, и когда оно всё стекло, стало больше нормы, а с учетом небольшого наклона - совсем больше. Правильно выше спросили - как масло с щупа пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    13 часов назад, Alfox сказал:

    Конечно  можно сразу  снять голову и  масса  вопросов  отпадет.

    Не факт, что вопросы отпадут. Как печка работает? Нормально греет? Посмотри, на булькают ли пузырики в расширительный бачек. Про топливо в масле уже написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Между уровнем с утра, когда двс холодный, и уровнем когда основательно прогрет, есть разница по щюпу колеблется от 300 до 500грам, у горячего как будто перелили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    20 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Проверь сальник ТНВД

    Хорошо как проверить просто снять ТНВД   Да???

    7 часов назад, stivs сказал:

    Не факт, что вопросы отпадут. Как печка работает? Нормально греет? Посмотри, на булькают ли пузырики в расширительный бачек. Про топливо в масле уже написали.

    Печка работает  хорошо греет

    19 часов назад, Диментий сказал:

    Масло солярой не пахнет?

    Плохой я нюхач не чувствую запах  соляры гарью какой то  припахивает масло и вроде  с виду  жидковатое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Скорее всего топливо из насоса попадает в картер. Либо действительно залили много масла, и когда оно всё стекло, стало больше нормы, а с учетом небольшого наклона - совсем больше. Правильно выше спросили - как масло с щупа пахнет?

    Вадим мне тут один знакомый  сказал что  топливо  может попадать в картер двумя  способами через ТНВД  или через  форсунки. Причем по  его  утверждениям через форсунки более высокий процент  вероятности.  Как это  можно  обьяснить просто  не знаю компресия  потеряна  в  одном  цилиндре?? Тогда  наверняка  движок  троил  как-то.  Проверял  в  расширительном  бачке на всех  режимах никаких  пузырей и выделений  нет.

    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Между уровнем с утра, когда двс холодный, и уровнем когда основательно прогрет, есть разница по щюпу колеблется от 300 до 500грам, у горячего как будто перелили.

    Спасибо  проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Alfox сказал:

    один знакомый  сказал что  топливо  может попадать в картер двумя  способами через ТНВД  или через  форсунки.

    На 1HD-FT легко - там и форсунки, и трубки подачи и трубки обратки находятся под клапанной крышкой, и если хотя бы одна из уплотнительных шайб потечет или трубка лопнет, то топливо будет попадать в масло. На HD-T форсунки снаружи подключены, поэтому вариант с форсунками менее вероятный, больше вероятность именно у насоса. Если говорить про антифриз, то должна быть явная эмульсия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Нормально там все с антифризом. Эмульсии нет , в бачек не пузырит, печка работает. Топливо может попасть в масло только через ТНВД. Проверять уровень при одной температуре надо и в одном положении машины. Может там и не прибывает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 часов назад, Alfox сказал:

    Хорошо как проверить просто снять ТНВД   Да???

    Сними ТНВД и все будет видно. Как выше писали, на 1hd-t по другому масло в солярку попасть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Димарик сразу написал правильно.

    У меня так было.

    Только уровень был сильно выше. На см 3-4.

    Снял ТНВД заменил сальник.

    Нормальный не смог найти и через неделю все повторилось.

    Но к тому времени купил 2 оригинальных нок и поставил.

    Так это авто и ездит лет 5 уже.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    С насоса гур масло может попадать в картер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 минут назад, BoneCracker сказал:

    С насоса гур масло может попадать в картер

    В гуре 800 гр жидкости. И если оно уходит в картер, это будет слышно при повороте руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Слышно будет.

    Но уходить может с гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    на 1hd-t по другому масло в солярку попасть не может. 

    Наверное перепутал?

    3 часа назад, arbus сказал:

    Но уходить может с гура.

    Но недолго и в ограниченном количестве.  Достаточно уровень в бачке проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    24 минуты назад, stivs сказал:

    Наверное перепутал?

    Но недолго и в ограниченном количестве.  Достаточно уровень в бачке проверить.

    Солярка в масло☝️:friends:перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ‎11‎.‎10‎.‎2019 в 00:23, Alfox сказал:

    Мужики  подскажите с чего  начать. Менял масло краем глаза заметил уровень масла  высоковат не  придал  значение а  сегодня  глянул на  щупе  уровень выше нормы  которой обычно  заливаю. Пробег около тысячи км  после  замены. Масло  чистое и как мне  кажеться чуть  светлее обычного. Антифриза  вроде  чуть меньше в расширительном бачке чем было. Заводиться и везет хорошо но  на холодную дымит синим дымом  прогреться почти  не  видно. Конечно  можно сразу  снять голову и  масса  вопросов  отпадет. Посоветуйте как и что  проверить не  разбирая что  подкупить если  лезть в  движок кроме  прокладок. Буду  рад любой подсказке и  совету. Спасибо

    Спасибо всем кто отозвался по данной проблеме. По ходу придеться  голову снимать  дело в том что сегодня вечером увидел на  работающем двигателе   с левой  стороны  из  подголовки происходит выделение  жижи и воздушные  пузыри в  районе первого цилиндра. Мотор брал у Кости KNK. После  замены  движка через  тысячу км пробило  прокладку. Снимал  голову  возил  в ремонт опрессовка  замена направляющих  фтулок  по  кругу притирка  клапанов шлифовка  привалочной  поверхности и  т/д   И вот  опять  приплыли года три  горя  не  знал.  Единственное  болты  старые  оставил резьбу  всю  проганял, тянул  все  мануалу  работенка  еще  та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.