Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    В  хотел спросить мнение форума у кого есть опыт хороший или  печальный по  поводу  прокладок под головку. Все понятно орегинал  есть орегинал но огромное количество и других  производителей кто что думает. Я ставил из набора  прокладок наверное не самое  удачное решение или это  лоторея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Alfox сказал:

    Я ставил из набора  прокладок наверное не самое  удачное решение

    Правильно думаешь. Надо было ставить оригинал, подобранный по вылету поршня над плоскостью блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Правильно думаешь. Надо было ставить оригинал, подобранный по вылету поршня над плоскостью блока.

    Спасибо Вадим с прокладкой понятно а болты как внешне выглядят хорошо сто  пудов  родные орегинал .  Дальше начинаешь думать купить новые не  факт что они будут лучше беру все в экзисте

    2 минуты назад, VADUS сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В экзисте давно перестал брать оригинальные запчасти - после их распада они опустились, пошел вал подделок. Лучше заказывай у проверенных форумчан.

    По болтам - думаю после этого раза (как минимум второго) надо уже точно брать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    13.10.2019 в 01:24, Alfox сказал:

    Спасибо всем кто отозвался по данной проблеме. По ходу придеться  голову снимать  дело в том что сегодня вечером увидел на  работающем двигателе   с левой  стороны  из  подголовки происходит выделение  жижи и воздушные  пузыри в  районе первого цилиндра. Мотор брал у Кости KNK. После  замены  движка через  тысячу км пробило  прокладку. Снимал  голову  возил  в ремонт опрессовка  замена направляющих  фтулок  по  кругу притирка  клапанов шлифовка  привалочной  поверхности и  т/д   И вот  опять  приплыли года три  горя  не  знал.  Единственное  болты  старые  оставил резьбу  всю  проганял, тянул  все  мануалу  работенка  еще  та.

    перед тем как разбирать, убедитесь что это точно антифриз. Часто так себя ведет солярка попадающая на еле выступающую прокладку ГБЦ. Она тоже пузыриться и кажется, что газы выходят из стыка. Вообщем прежде чем разбирать все отмойте и еще раз проверьте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ‎14‎.‎10‎.‎2019 в 11:40, D.I.K. сказал:

    перед тем как разбирать, убедитесь что это точно антифриз. Часто так себя ведет солярка попадающая на еле выступающую прокладку ГБЦ. Она тоже пузыриться и кажется, что газы выходят из стыка. Вообщем прежде чем разбирать все отмойте и еще раз проверьте.  

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Ориг болты стоят кучу денег, особенно если не ждать их месяц. Зато есть четкая инструкция от Тойоты, как определить нужно их менять или нет. Все вопросы отпадут на 100% и возможно замене подлежат хотя бы не все... А вот прокладку нужно только оригинал. Чтоб еще раз не перебирать, как сейчас случилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    14.10.2019 в 03:34, Alfox сказал:

     а болты как внешне выглядят хорошо сто  пудов  родные орегинал . 

    :rolleyes:

    P1020193.JPG

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    5 часов назад, Hodok сказал:

    :rolleyes:

    P1020193.JPG

    Микрометром не проверял но выглядят визуально без изянов

    6 часов назад, Светлый сказал:

    Ориг болты стоят кучу денег, особенно если не ждать их месяц. Зато есть четкая инструкция от Тойоты, как определить нужно их менять или нет. Все вопросы отпадут на 100% и возможно замене подлежат хотя бы не все... А вот прокладку нужно только оригинал. Чтоб еще раз не перебирать, как сейчас случилось. 

    Да у меня есть комплект после разборки буду  проверять. В Экзисте в районе трех тысяч продаеться комплект болтов но что они представляют собой для меня загадка.  А менять мне  кажеться  нужно все что бы были одинаковые от производителя да и по структуре металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ‎14‎.‎10‎.‎2019 в 10:17, VADUS сказал:

    В экзисте давно перестал брать оригинальные запчасти - после их распада они опустились, пошел вал подделок. Лучше заказывай у проверенных форумчан.

    По болтам - думаю после этого раза (как минимум второго) надо уже точно брать новые.

    Согласен Вадим просто не знаю кто точно может помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Соляра легко попадает в поддон из за льющей форсунки.просто не сгоревшую продавливает через кольца поршневые.может и не троить.лично у меня так случалось.тупо отлетел носик на распылителе.не на нашем двигателе,но суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Alfox сказал:

    Согласен Вадим просто не знаю кто точно может помочь

    Я брал несколько заказов уже у Виталика (VitalD) - запчасти очень похожи на оригинальные (проверял с пристрастием, особенно фильтра). Виталик сам говорит, что берет только у проверенных поставщиков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Я брал несколько заказов уже у Виталика (VitalD) - запчасти очень похожи на оригинальные (проверял с пристрастием, особенно фильтра). Виталик сам говорит, что берет только у проверенных поставщиков.

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Цена ориг болта одного около тысячи рублей. их Вам нужно не три ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.