Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

     Сегодня при заправке бензином увидел, что 80% бензина попадает в бак,а  20% вытекает из под локера. Обратка слетела или горловина разгерметизировалась? 

    Что думаете, как подобраться к горловине. Снимать обшивку салона или снимать колесо с локером  В салоне бензином не пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    или сгнила горловина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    Только что, ernst1968 сказал:

    да 

    У меня тоже прогнила, но выливается только когда под жвак, все не собирусь залезть.

    Я на резину буду мастрячить, купить новую горловину не проблема, но, чтобы поставить, надо кузов от рамы отрывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

     

    Только что, Юрий 665 сказал:

    Как делали?

    Тоже проржавела.у меня в бак попадало 50 на 50))сразу поехал снимать,так как в нашей местности не нашел быстро горловину в хорошем состоянии,поставил маслобензостойкий шланг 3 год стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Как ставиться и куда надевается этот маслобензостойкий шланг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 минуты назад, Юрий 665 сказал:

    Как ставиться и куда надевается этот маслобензостойкий шланг 

    от бака до заливного отверстия.Мне на сто сразу скинули бак,промыли его за одно,заменили все старые трубки на подачу и обратку к мотору и заменили эту горловину которым тоже было не долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Вот здесь глянь 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    11 октября 2019 г. в 14:56, Юрий 665 сказал:

    Как ставиться и куда надевается этот маслобензостойкий шланг 

    не надо надеятся на шланг. когда посмотришь состояние этой трубки - поймешь, что колхозить там бестолку. Там с усилием вытаскивается.. Гнилушка может и еще гденить лопнуть... А увидишь состояние металла подкрыльями - ужаснешься ..

    или с разбора бери (не всегда состояние хорошее, с дизеля на бензинку подойдет, а наоборот - нет, из за вставки) или заказывай новую с эмиратов. перед установкой проантикорь. Но срок с эмиратов большой. Горловина может не подождать и отвалить большой кусок ((. Я с разбора по пырому за 4000 не очень в состоянии  от дизеля купил, потому как бензин на ноги стал литься при заправке. Гниет прям на сгибе. потом ткнули туда - ржа отвалилась вместе со всем углом. Новую делать из трубки с разбора не стал, не сделать потому что, а еще просто за 7800 заказал с эмиратов ( дней 22-30). Ее и заантикорю. 

     

    Снимать будешь, там сверху со стороны пробки надо вынуть  из складок резинки два фиксирующих кольца, после чего резинка легко вынимается. Скобы, приваренные к кузову для крепежа кронштейнов горловинотрубки - береги, а то бак снимть придется что б приварить новые ( ну только если не герой-пожарник там варить тебе будет...  ))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Горловину можно не антикорить, а усадить в термоусадку, и забыть про неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    это где ж такую термоусадку то здоровенную брать !?? И, главное -  как кронштейны то обходить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    3 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    это где ж такую термоусадку то здоровенную брать !?? И, главное -  как кронштейны то обходить?

     

    Ничего в ней здоровенного нет.

    сейчас уже не помню, но сколько диаметр заливной 5-7 см?

    Все есть в розничной продаже.

    Я никого не призываю, просто делюсь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    В ходе ремонта кузова, дошёл черёд до арки левого заднего колеса. Залез я туда с головой, перед этим начитался тут про течь горловин. Да без отрыва кузова от рамы Снять целиком горловину я не смог, я ее пополам разрезал болгаркой и снял.

    Надо заметить что, действительно, в некоторых местах, участки горловины были съедены ржавчинной, но не до сквозных дыр.

    так вот, ржавчину я удалял карцовкой при помощи болгарки, и в самых пострадавших местах, после карцовки, образовались отверстия, которые мною были заварены полуавтоматической сваркой, лишнее удалено болгаркой. Затем окрас хамерайтом  и инсталляция на место.

    разделение горловины по пополам, соединено через шланги - хомутами.

    перед этим пуш сало, а сверху термоусадка.

    как мне думается, такого ремонта на мой век хватит.

    Цена вопроса в круг, не считая собственного труда, около 1000 рублей. Это с краской, собственной сваркой, пуш салом, шлангами, хомутами и термоусадкой.

    дерзайте, все в ваших руках.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    4 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    это где ж такую термоусадку то здоровенную брать !?? И, главное -  как кронштейны то обходить?

     

    О каких кронштейнах речь?

    если о том который горловину удерживает около заливной горловины, то, лично я , из миллиметрового листового железа, на коленке, согнул новый, приваривая его к брызговику, а горловину к нему прикрепил, обжав ее обычными хомутами.

    а тот который держит обратку, так он разборный.

     

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ... у меня конец к баку который у горловины нормально над мостом пролез.... ну с некоторым усилием, конечно ... это когда машина на подъемнике...

     

    там у меня сейчас под крылом ржи полно, состояние металла как у сгнившей горловины.... "брызговика" можно сказать - нет.... пластик другнадружке держится... когда всовывали горловину - дырку пробили "в салон"... (ну в полость под багажником).... вот и думаю теперь - как зачищать все это безобразие, что б без снятия кузова... чем заваривать ... справа - почти такое же состояние, ну может чуть получше ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не надо ничего снимать, да неудобно, ну и что? Всю гниль вырезать, на место вырезанного варить в стык недостающий металл и ура!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    12 часов назад, harrper сказал:

    Не надо ничего снимать, да неудобно, ну и что? Всю гниль вырезать, на место вырезанного варить в стык недостающий металл и ура!!!

    Интересно посмотреть , как вы на бензинке без снятия заварите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.