Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Интересно посмотреть , как вы на бензинке без снятия заварите .

    А в чем разница? Объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    12 минут назад, harrper сказал:

    А в чем разница? Объясните.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    15 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ... у меня конец к баку который у горловины нормально над мостом пролез.... ну с некоторым усилием, конечно ... это когда машина на подъемнике...

     

    там у меня сейчас под крылом ржи полно, состояние металла как у сгнившей горловины.... "брызговика" можно сказать - нет.... пластик другнадружке держится... когда всовывали горловину - дырку пробили "в салон"... (ну в полость под багажником).... вот и думаю теперь - как зачищать все это безобразие, что б без снятия кузова... чем заваривать ... справа - почти такое же состояние, ну может чуть получше ...

    Человек про съем кузова говорил.

    при чем тут бензин-Дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    это в сообщени раньше было... меня со сваркой около бака бензинки с горловиной  в непонятном состоянии - нахер послали ...

     

    а так да ... вопрос - чо с подкрылками/брызговиками сгнившими делать... боюсь что на пескоструйке скажут кузов снимать ( не ездил к ним еще)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    11.10.2019 в 14:49, Сторож сказал:

    У меня тоже прогнила, но выливается только когда под жвак, все не собирусь залезть.

    Я на резину буду мастрячить, купить новую горловину не проблема, но, чтобы поставить, надо кузов от рамы отрывать. 

    На 105-ке кузов от рамы отрывать не надо. Сам на яме менял одинарную на двойную. Одну отсоединил, вытащил. Другую поставил и прикрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    3 часа назад, Ариец сказал:

    На 105-ке кузов от рамы отрывать не надо. Сам на яме менял одинарную на двойную. Одну отсоединил, вытащил. Другую поставил и прикрутил.

    У меня 80-ка, все пишут, что, не отрывая, не поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    У топик стартера у профиле указана машина - ТЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Сторож сказал:

    У меня 80-ка, все пишут, что, не отрывая, не поменяешь.

    Это в том случае если ставишь штатную систему, а можно и алюминиевые трубы с резиновыми шлангами и всё это на хомуты. Кстати вполне рабочий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Это в том случае если ставишь штатную систему, а можно и алюминиевые трубы с резиновыми шлангами и всё это на хомуты. Кстати вполне рабочий вариант.

    Я что-то подобное и хочу замутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    16.10.2019 в 00:21, Ариец сказал:

    На 105-ке кузов от рамы отрывать не надо. Сам на яме менял одинарную на двойную. Одну отсоединил, вытащил. Другую поставил и прикрутил.

    тоже ставил горловину на 105 .не отрывая кузова 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Всё сделал, ничего серьезного в этом ремонте нет. Нужна яма и болгарка. Сгнила трубка горловины в двух местах,  первое отверстии с двух рублевую монету, второе чуть меньше.

    Вырезал кусок трубы не более 15 см. Поставил бензостойкий патрубок на герметик и хомуты. На ремонт ушло  полтора часа. Всем, кто откликнулся, - СПАСИБО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 минуту назад, Юрий 665 сказал:

    Всё сделал, ничего серьезного в этом ремонте нет. Нужна яма и болгарка. Сгнила трубка горловины в двух местах,  первое отверстии с двух рублевую монету, второе чуть меньше.

    Вырезал кусок трубы не более 15 см. Поставил бензостойкий патрубок на герметик и хомуты. На ремонт ушло  полтора часа. Всем, кто откликнулся, - СПАСИБО.

     

    Удачи на дорогах!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, Юрий 665 сказал:

    Всё сделал, ничего серьезного в этом ремонте нет. Нужна яма и болгарка. Сгнила трубка горловины в двух местах,  первое отверстии с двух рублевую монету, второе чуть меньше.

    Вырезал кусок трубы не более 15 см. Поставил бензостойкий патрубок на герметик и хомуты. На ремонт ушло  полтора часа. Всем, кто откликнулся, - СПАСИБО.

     

    Прямо на авто упражнялся? Или снимал горловину с кузова?

    если снимал, то как? Разрезал пополам, болгаркой?

    или кузов поднимал от рамы?

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    1.Открутил заднее левое колесо.

    2 Открутил брызговик и локер.

    3. Ослабил хомут на бензобаке и горловина свободно перемещается туда сюда, это для того чтобы подобраться к ней с болгаркой.

     Все делал в  смотровой яме.

    Изменено пользователем Юрий 665
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, harrper сказал:

    Разрезал пополам, болгаркой?

    Только не бензине так развлекаться желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    11 минут назад, Saimak сказал:

    Только не бензине так развлекаться желательно.

    А какая разница, бензин, Дизель?

    что там что там, горловину извлекать из резинового шланга на баке, а потом резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, harrper сказал:

    А какая разница, бензин, Дизель?

    что там что там, горловину извлекать из резинового шланга на баке, а потом резать.

    Гниёт не горловина, а сама магистраль и она не разборная. Если вырезать гнилые куски, то только ножевкой, иначе ее не вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    На 100 дизельной.

    открутил хомут крепления к кузову, ослабил хомуты бак- резина-горловина, вынул два стопочных кольца из люка, раскрутил кронштейн кузов горловина под пластиковым кожухом в нише крыла. После этого я вытащил горловину из резинового гофрированного шланга-соединителя который на баке. Но протащить горловину между кузовом и рамой у меня не получилось. В итоге пополам болгаркой и ура!

    обратно соединил хомутами через шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    2 часа назад, harrper сказал:

    А какая разница, бензин, Дизель?

    что там что там, горловину извлекать из резинового шланга на баке, а потом резать.

    Я так понимаю , что имелось в виду, что на бензе резать болгаркой по месту мягко выражаясь неосмотрительно-вьебать можетс.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Сторож сказал:

    можетс.?

    Я в этом даже не сомневаюсь. Обязательно в....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.