Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Всем добра. 

    Сбылась очередная мечта "идиота", три года назад продал 105 и всё время настольгировал. Последнее время мониторил именно стопятые, но иногда поглядывал на 78 но блин 2-3 мульта тяжело для бюджета хотя именно 78 с узкой мордой... ну просто кумарит. Вчера забрал 78 из Краснодара, состояние ляля вся в родном окрасе ржавчины 0, мотор шепчет с пробегом 160 тысяч и куча люминия в салоне  )))...

    20191011_132801.jpg.71ef0425f8f395d59f26729bdbc206c5.jpg

    Всё хорошо но ностальгируя по 105 хочется пружины назад воткнуть.

    Может эта мысль и уйдёт сама собой в процессе эксплуатации, пока читаем.

    Тапками не кидайте но по поиску особо ничего не нашёл... ткните носом.

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    А может так рано не садить зерно сомнения ?оно ведь тогда в любом случае вырастет )постарайтесь полюбить ее такой какая она есть ,какой ее сделали инженеры и используйте по назначению которому задумали ее)в любом случае поздравляю ,мечты они для того и мечты что бы ими управлять и они сбывались !))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Тема тоже интересна!!! Хотелось бы услышать мнение человека который внедрил пружины взад на задний мост 70-ке. Стоит овчинка выделки? Плюсы/минусы дальнейшей эксплуатации, как лучше делать? на клюшках или 4-х рычагах? 

    То нибось себе сделали и молчком кайфуют :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Наиболее отработанные на мой взгляд решения JMACX Coil Conversion

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    В этой машине одна слабость и преимущество-1HZ) 8 000  откатал по Европе с семьёй, недостаток один, по автобанам 200 не идёт) правда машина с новой мордой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Да и объехал пол страны, сейчас катаюсь в Калининградской области, не обнаружил не одного препятствия) Есть ещё и 80ка, на ней можно в ралли участвовать, там 1HD-t, но кайф не тот)

    78 это танк-квартира и нехер лезть в его конструкцию) ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    78 это танк-квартира и нехер лезть в его конструкцию

    Соглашусь.

    21 час назад, Андрей23 сказал:

    состояние ляля вся в родном окрасе ржавчины 0, мотор шепчет с пробегом 160 тысяч и куча люминия в салоне  )))...

    И сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Сегодня выгулял "Беляша" в пампасах горах,

    20191012_123304-11.jpg.32dae487b60ea5fd8e8e3998601d00fe.jpg

    едет очень хорошо, в принципе (другого и не ждал)  при размеренном перемещении рессоры дискомфорта не доставляли и это нужно учесть что в беляше начинкой был я, ведро шиповника и воздух ))).

    Из выложенных выше ссылок (за что большое спасибо) почерпнул одно бери и делай, это я и сам знал... думаю если делать то трёхрычажку с А-образным рычагом либо клюшки и тяга понары, хотя первый вариант предпочтительней ( если что устриц ел). В рессорах один минус огромный якорь при движении в колее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

     

    И сколько?

    Завезён из Неметчины в 2006 году таможен как легковой автомобиль, всю жизнь у нас в крае жил 1,450, в принципе готовый экспедиционник ( использовался как рыбомобиль), но я по другому вижу организацию внутреннего пространства ). На автору по Краснодарскому краю глянь он там один был и там много фото, сюда выкладывать ещё тот секас.

    Сорри за флуд, дальше только по теме))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Андрей23 сказал:

    он там один был

    Ещё висит в продаже.

    Повезло. Редкий зверь.

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Андрей23 сказал:

    с А-образным рычагом 

    Нафиг он не нужен , оставь это недоразумение нивоводам. Если делать , то повторять схему 80ки, но пересчитать длину рычагов и углы под свое авто.

     

    17 часов назад, Schimano сказал:

    Наиболее отработанные на мой взгляд решения JMACX Coil Conversion

     

     

    Зачем огород городить , если можно просто приварить к раме весь крепеж ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сам прошел процесс замены рессор на пружины, жалею до сих пор и в некотором плане даже стыдно.

    Потребительски: баловство это все, не нужно лезть в завод. При сомнительных преференциях, в итоге это не практично и проблемно. Ну и понижает капитализацию и без того редкого авто. 

    Культурно: мало осталось таких машин. Если ты ей влалеешь, нужно понимать что это за штука в плане аутентичности и культуры бытия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Андрей23 

    А что в рессорах не устраивает? Если только проседание, жесткость и артикуляция, то есть довольно безобидный, простой и эффективный метод, не уродующий авто: можно поставить пружины в дополнение к рессорам, при этом уменьшить количество листов в рессорах, чтобы последние лучше работали при больших ходах подвески. Мы сделали так себе на УАЗе, и спереди, и сзади - до сих пор он на этой схеме живёт, рессоры не проседают, работают хорошо. По сравнению с тем ужасом, который был со штатными рессорами - просто небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Якорь рессоры большой,у УАЗа они поверх моста идут,себе переделал на клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Длиннобазный трехдверный 70, это не трофийный автомобиль. Ему пружины, А-рычаги и прочая лабуда не нужна. Советую не портить подвеску и не использовать автомобиль как трофийный - впечатления могут быть плохие.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На пикапах действительно большой якорь, на 76ых (не знаю как на 78ых) не такой и большой. Лично у меня из за рессор проблем не возникало. Но при нормально загрузки слабоваты они и я добавил пневмо баллоны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Якорь рессоры большой,у УАЗа они поверх моста идут

    Здесь можно тоже сделать SOA. А если не нужен такой лифт, поменять рессоры на малолистовые и подобрать нужную пружину.

    Согласен - когда они под мостом, слишком уж глубокий якорь... Мешает это не только в спорте, но и на обычном экспедиционном бездоре.  В рассказы про то, что это лыжа, улучшающая проходимость - никогда не поверю, сам катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    На Беляше пакетик ещё тот... наверное как на пикапе...6 или 7 листов и 2 отбойных -камазовских))).

    На верх переносить не хочу, машина и так высокая (мне мегалифты нафиг не нужны) да и больше 33 ставить не буду однозначно ( сейчас и стоят 33 в арках как родные).

    Вадим подпихнул наверное в сторону правильного решения, оставить 4 листа и поставить доппружины, это будит минимальным вмешательством в подвеску, у меня жеж уазы туристические с доппружинами но там рессоры малолистовые...

    Ладно всё это не горит... пока ездим в стоке... и размышляем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для этого автомобиля есть великолепное решение по задним рессорам от Алексея @Schimano. Он правда скромно промолчал о нем в этой теме. Не нужны пружины, нужны другие рессоры, от Тундры. Эти рессоры более длинные и рассчитаны для установки поверх моста, нужно лишь перенести переднее крепление рессор на раме чуть вперед. В результате имеем длинноходную, комфортную подвеску без плугов под мостом и что самое главное зад совсем не задирается. Почему я так уверенно говорю об этом, потому что сам сделал почти так-же, с той разницей, что перенес заднее крепление рессор.

    И работы на порядок меньше, чем с пружинами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.