Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    57 минут назад, vvr сказал:

    Не нужны пружины, нужны другие рессоры, от Тундры. Эти рессоры более длинные и рассчитаны для установки поверх моста, нужно лишь перенести переднее крепление рессор на раме чуть вперед.

    Примерно об этом и шла речь выше. Только оптимальнее всего будет найти рессоры нужной длины, чтобы не переносить крепления. И лёгкую пружину желательно так же установить в пару к такой длинной и прямой рессоре (например от копейки жигулей), так как такие рессоры склонны проседанию, если их хорошо и регулярно грузить. А пружина защищает рессору в самом её нагруженном месте, ощутимо снижая нагрузку на листы.  

    7 часов назад, VADUS сказал:

    Здесь можно тоже сделать SOA. А если не нужен такой лифт, поменять рессоры на малолистовые и подобрать нужную пружину.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Так здесь Адепты секты пружин раздают рецепты, я с ними давно не спорю, а те кто согласился на SOA тундрячими рессорами ездят довольными  много и комфортно. 

    несколько фото с чего всё начиналось:

    примерка левая сторона- OME тундра по верх моста повешена на заднюю серьгу, правая какой-то 2" комплект

    DSC02503.thumb.JPG.5bb7d1e00004e0798fd95d3d73f2a9df.JPG  DSC02492.thumb.JPG.3dd0148232e4fc1d61d30513c09a5418.JPG

     

    Мелкосерийная реализация:

     

    IMG_4178.thumb.JPG.145b49addf2f57d4fe4ab15f53a78739.JPG  IMG_4171.thumb.JPG.cfdd05869c96d8924fd7d5702bd66311.JPG

     

    IMG_4169.thumb.JPG.42a2142dcd92d8753368e944f9e52db0.JPG

     

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дополнение: только длинные рессоры от машин конструктивно имеющих SOA с завода - длина даёт комфорт и ходы подвески, для тяжёлых  грузов  дополнительный лист (D28XL)  или пневмоподушки. 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я себе уши перековываю под длину которая меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    всем доброго здравия !

    меня также посещало навязчивое желание заменить рессоры на пружины, но не из-за якобы "якоря", а в связи с имевшем место быть "козлением"

    но, после установки пневмоподушек эта мысль покинула навсегда

    удобно также и то, что в зависимости от загруженности авто можно менять в них (подушках) давление

    что же касаемо "якоря", ИМХО - каких-либо непреодолимых проблем при передвижении по бездору, в том числе, и по лесовозным колеям на этом авто (с рессорами на заднем мосту) с 2012г. не возникало ... 

    P1003113.JPG

    P1003195.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    1 час назад, arbst сказал:

    всем доброго здравия !

    меня также посещало навязчивое желание заменить рессоры на пружины, но не из-за якобы "якоря", а в связи с имевшем место быть "козлением"

    но, после установки пневмоподушек эта мысль покинула навсегда

    удобно также и то, что в зависимости от загруженности авто можно менять в них (подушках) давление

    что же касаемо "якоря", ИМХО - каких-либо непреодолимых проблем при передвижении по бездору, в том числе, и по лесовозным колеям на этом авто (с рессорами на заднем мосту) с 2012г. не возникало ... 

    P1003113.JPG

    P1003195.JPG

    ну тут другая история... 

    козление удел коротышей причём всех...

    пакет ресор из 4 листов +один лист отбоя ( а не 6 листов +2!!! листа отбоя каждай толщиной в сантиметр))) ) ...

    база короткая=гораздо лучшая геометрическая проходимость+ 36 трактора

     

     

    2 часа назад, Schimano сказал:

    Так здесь Адепты секты пружин раздают рецепты, я с ними давно не спорю, а те кто согласился на SOA тундрячими рессорами ездят довольными  много и комфортно. 

    несколько фото с чего всё начиналось:

    примерка левая сторона- OME тундра по верх моста повешена на заднюю серьгу, правая какой-то 2" комплект

    DSC02503.thumb.JPG.5bb7d1e00004e0798fd95d3d73f2a9df.JPG  DSC02492.thumb.JPG.3dd0148232e4fc1d61d30513c09a5418.JPG

     

    Мелкосерийная реализация:

     

    IMG_4178.thumb.JPG.145b49addf2f57d4fe4ab15f53a78739.JPG  IMG_4171.thumb.JPG.cfdd05869c96d8924fd7d5702bd66311.JPG

     

    IMG_4169.thumb.JPG.42a2142dcd92d8753368e944f9e52db0.JPG

     

     

     

    Но лифт подвески всёровно будет нехилый= высота чулка + высота пакета.

    Установка пружин + скажем ( не будем радикальничать) клюшек эту проблемму обходят... ну добавится домик тяги панара, что так варить что эдак, причём клюшки можно поверх моста вкрячить.

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Единственное что смущает в тойотовской клюшке это третий салейнтблок он вадь сука не даёт клюшке крутиться (уазьи не предлагать- говнометал, у меня на 4 уазах клюшки обварены и то раз в 3-4 года ломает, а на 5 уазе внедрены клюшки от ТЛК 80 уже лет 8 наверное).ООО уже усидел на Сафарях и Геленах правильные клюшки... осталось выяснить чьи длинее, те и в дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще говоря, свисают до земли не столько сами рессоры, сколько их площадки. Плюс стремянки вниз торчат. 

    На Вольвомостах штатно стремянки вверх направлены, снизу под рессорой всё гораздо приличнее выглядит.

     

    walk-around-detailbilder-volvo-c303-tgb-

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    12 минут назад, Андрей23 сказал:

    Но лифт подвески всёровно будет нехилый= высота чулка + высота пакета.

    Пакет рессор под нагрузкой практически плоский, при наездах на препятствие с обратным выгибом - это штатная работа для пакета (Подрессорник имеет обратный изгиб от основного пакета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    3 часа назад, Schimano сказал:

    Так здесь Адепты секты пружин раздают рецепты, я с ними давно не спорю, а те кто согласился на SOA тундрячими рессорами ездят довольными  много и комфортно. 

    несколько фото с чего всё начиналось:

    примерка левая сторона- OME тундра по верх моста повешена на заднюю серьгу, правая какой-то 2" комплект

    DSC02503.thumb.JPG.5bb7d1e00004e0798fd95d3d73f2a9df.JPG  DSC02492.thumb.JPG.3dd0148232e4fc1d61d30513c09a5418.JPG

     

    Мелкосерийная реализация:

     

    IMG_4178.thumb.JPG.145b49addf2f57d4fe4ab15f53a78739.JPG  IMG_4171.thumb.JPG.cfdd05869c96d8924fd7d5702bd66311.JPG

     

    IMG_4169.thumb.JPG.42a2142dcd92d8753368e944f9e52db0.JPG

     

     

     

    Алексей тут не Адептов, просто пытаемся найти Правду... а правда у всех своя.

    Не охота ходить нехоженными дорогами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 минут назад, Артём сказал:

    Вообще говоря, свисают до земли не столько сами рессоры, сколько их площадки. Плюс стремянки вниз торчат. 

    Вот реализация для 70-й серии

     

    1383966403_.thumb.jpg.941a4efc774fa26869d865eb0daef376.jpg

     

    ЕЩЁ фрезерованные

     

    1513619830_.thumb.jpg.3ad358ede6fdc5619181dd2e2400182f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    43 минуты назад, Андрей23 сказал:

    козление удел коротышей причём всех...

    с этим утверждением пожалуй не соглашусь

    к тому же, за все «коротыши» не говорю, только за свои:

    в конце августа с.г. взял сыну под «лапы» 72-го, перегон составил более 1тыс. км.

    и, при всём при этом, какого-либо «козления» мною замечено не было

    IMG_0080.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    10 часов назад, Schimano сказал:

    Вот реализация для 70-й серии

     

    1383966403_.thumb.jpg.941a4efc774fa26869d865eb0daef376.jpg

     

     

     

    А ссылку на производителя не дадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Новый способ изменить рессоры , есть у Аркадия @Arkasha 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    14.10.2019 в 19:31, Bolomut сказал:

    Новый способ изменить рессоры , есть у Аркадия @Arkasha 

     

    Спалил))) раз так заинтересовало отфоткаю завтра в гараже и выложу! Пока могу выложить только как машина стоит, пробег уже около 10 ткм проехал весь Крым и много катались там в горах, расстояние от арки до диска не изменилось.

    2DAED575-71E0-4BCB-B030-3004AC132BBD.jpeg

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    13.10.2019 в 06:37, ДмитрийС сказал:

    На пикапах действительно большой якорь, на 76ых (не знаю как на 78ых) не такой и большой. Лично у меня из за рессор проблем не возникало. Но при нормально загрузки слабоваты они и я добавил пневмо баллоны. 

    Большая загрузка это сколько в граммах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    19.10.2019 в 22:45, Arkasha сказал:

    Спалил))) раз так заинтересовало отфоткаю завтра в гараже и выложу! Пока могу выложить только как машина стоит, пробег уже около 10 ткм проехал весь Крым и много катались там в горах, расстояние от арки до диска не изменилось.

    2DAED575-71E0-4BCB-B030-3004AC132BBD.jpeg

    :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

    Большая загрузка это сколько в граммах? 

    Да чёрт знает, сколько это по весу. Полный бак, 30 литров воды, спальник в багажнике и полный багажник разным шмурдиком, бокс на крыше 430 литров, забитый плотно разными вещами. И зад немножко начинает подсаживаться и на пересечёнке это чувствуется сильней. Баллоны решили эту проблему раз и навсегда.

     

    20.10.2019 в 02:45, Arkasha сказал:

    Спалил))) раз так заинтересовало отфоткаю завтра в гараже и выложу! Пока могу выложить только как машина стоит, пробег уже около 10 ткм проехал весь Крым и много катались там в горах, расстояние от арки до диска не изменилось.

    2DAED575-71E0-4BCB-B030-3004AC132BBD.jpeg

    Заинтриговал)) Интересно посмотреть, что за вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.