Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Обязательно все отфоткаю и выложу)))) до гаража просто ещё не добрался((( смысл очень простой мне под заказ и под мои задачи по загрузке изготовили в штатные места новые рессоры, и разместили их сверху моста приварив домики на которые она ложится. Хода подвески не изменились комфорта больше. Пневму всю сразу выкинул, осталось поменять амортизаторы на новые более короткие. и будет вообще идеально
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    33 минуты назад, Arkasha сказал:

    в штатные места новые рессоры, и разместили их сверху моста приварив домики на которые она ложится.

    Какое задали взаимное расположение фланцев РК и Редуктора моста в статике для порожнего и для гружёного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Какое задали взаимное расположение фланцев РК и Редуктора моста в статике для порожнего и для гружёного ?

    В градусах не скажу, тз стояло оставить штатно. Мерил рулеткой от земли не изменилось, при той же загрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    13.10.2019 в 20:44, Schimano сказал:

    Вот реализация для 70-й серии

     

    1383966403_.thumb.jpg.941a4efc774fa26869d865eb0daef376.jpg

     

    ЕЩЁ фрезерованные

     

    1513619830_.thumb.jpg.3ad358ede6fdc5619181dd2e2400182f.jpg

    Что-то нижний вариант уж больно не бюджетный, а верхний где можно купить и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    27 минут назад, Николай0111 сказал:

    а верхний где можно купить и почем?

    Поиск по фотографии Зело полезная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Извините что так долго добирался до гаража(((

     

    Есть фотки показывающие наглядно какие грузы возились))) 
     

    общий пробег на рессорах составляет сейчас около 15000 км. Условия были все горы, колеи, море грязи, болот, асфальта, таскание тяжелённых прицепов.

     

    Итог рессоры просто класс!!!  Делал тут https://zavod-ressor.ru и по принципу загнал и забрал готовую машину! При этом сохранены все штатные места и в любой момент можно вернуться на родные рессоры

    2C824706-CFBC-4E5E-8774-B386754C8768.jpeg

    04EA7FD0-9028-48AB-A709-BD596579D802.jpeg

    C783D7EA-B470-40B2-BFD9-1814FBE32A07.jpeg

    7461A335-7575-4F33-9DD0-51627B21C46F.jpeg

    F7C5A7BD-73DE-422E-B543-E06A5221DC4C.jpeg

    A3DFA9F4-66E8-4F5C-AA4E-C3EE5E2E582F.jpeg

    2589CF82-918D-494A-93F0-46E595AD6083.jpeg

    FB3B86B8-9778-42F9-924F-27595668B2B5.jpeg

    AC016801-62EC-4095-BF36-E148BFF83993.jpeg

    3DD3E8ED-441B-4D70-803C-AC6FC529E286.jpeg

    EC3060F9-28F8-45AD-B6F1-E4034A08BB52.jpeg

    0F2AF9C3-E341-427C-88FF-2864BFEF91CC.jpeg

    1478F1D2-7B42-4A2A-8FF2-3BB3964C7460.jpeg

    BD54FB93-E917-4FE7-A267-CD10B200FD17.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А рессоры так и задумывались в обратную сторону чтобы выгнуты были на пустом авто?

    А если груз под тонну да прицеп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

     

    17 часов назад, Arkasha сказал:

    Извините что так долго добирался до гаража(((

     

    Есть фотки показывающие наглядно какие грузы возились))) 
     

    общий пробег на рессорах составляет сейчас около 15000 км. Условия были все горы, колеи, море грязи, болот, асфальта, таскание тяжелённых прицепов.

     

    Итог рессоры просто класс!!!  Делал тут https://zavod-ressor.ru и по принципу загнал и забрал готовую машину! При этом сохранены вс

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Я так понимаю что лифт получился совсем незначительный? Интересно бы глянуть на них вообще без нагрузки, а то на сайте производителя крайне скудная информация.  на фото машина пустая?, а если в неё кг 800 загрузить на что будут рессоры похожи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    19 часов назад, Arkasha сказал:

    общий пробег на рессорах составляет сейчас около 15000 км. Условия были все горы, колеи, море грязи, болот, асфальта, таскание тяжелённых прицепов.

     

    Итог рессоры просто класс!!!

    Пятнадцать это не пробег для подвески, есть замеры до начала эксплуатации и по итогу озвученного пробега

    Рессора ↥ Отбойник

     Hсв.  Свободно вывешенное колесо

    Hнагр. Машина на колёсах  со средней загрузкой

     

    Уже утрачен демпфер на нижнем листе рессоры ⇒ пакет работает не штатно-?

    FB3B86B8-9778-42F9-924F-27595668B2B5.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Доброго времени суток)

    пара вопросов к владельцу

    1) какова стоимость под ключ( если не секрет) с приваркой новых площадок, установкой?

    2) за один день управятся или нет?( а то удобно к утру приехать, погулять, забрать)

    3) чем обусловлена именно 3-х листовая схема( количество листов)?

    4) есть ли возможность уйти от листа подрессорника(опорного) который торчит вниз?( например продлив его и загнуть вверх в мягкий обхват сайлента с зазором)

    5) они как то считают нагрузку, лифт? от чего отталкиваются при выборе величины прогиба?

     

    пы.сы. для меня более чем актуально. пора менять рессоры. а тут и цена и перенос на верх моста.... + по еще и могут лифт и нагрузку посчитать... ( по сайту и переменное сечение умеют...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    07.01.2020 в 17:30, Schimano сказал:

    Пятнадцать это не пробег для подвески, есть замеры до начала эксплуатации и по итогу озвученного пробега

    Рессора ↥ Отбойник

     Hсв.  Свободно вывешенное колесо

    Hнагр. Машина на колёсах  со средней загрузкой

     

    Уже утрачен демпфер на нижнем листе рессоры ⇒ пакет работает не штатно-?

    FB3B86B8-9778-42F9-924F-27595668B2B5.jpeg

     

    Нет замеры не делал. Насчёт 15 не пробег соглашусь, но при моей эксплуатации оме умирали за 10((( именно поэтому была внедрена пневма которая меня очень бесила!!! Да отбойник потерян в боях в лесу так как просто одет на лист рессоры, по ощущениям поведение не изменилось, поэтому не могу сказать штатно или нет)))

    07.01.2020 в 15:17, Андрей23 сказал:

     

    Я так понимаю что лифт получился совсем незначительный? Интересно бы глянуть на них вообще без нагрузки, а то на сайте производителя крайне скудная информация.  на фото машина пустая?, а если в неё кг 800 загрузить на что будут рессоры похожи?

    Я выкладывал первую фотку в начале страницы, там загрузка под 3500кг, в посте ниже выкладывал фотку где загрузка около 3300кг (так как снята палатка, Туле и водяной бак) и на фаркопе весит Автово-ней прицеп с ещё 3000кг. Визуально расстояние от колеса до арки изменилось крайне не значительно. Я просто не настолько пендонтичен что бы все вымерять((( 

    07.01.2020 в 13:54, Казак-берег сказал:

    А рессоры так и задумывались в обратную сторону чтобы выгнуты были на пустом авто?

    А если груз под тонну да прицеп?

    Да обратный изгиб делался специально, что бы не изменить высоту машины. Про веса загрузки ответил чуть выше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    08.01.2020 в 20:59, archer сказал:

    Доброго времени суток)

    пара вопросов к владельцу

    1) какова стоимость под ключ( если не секрет) с приваркой новых площадок, установкой?

    2) за один день управятся или нет?( а то удобно к утру приехать, погулять, забрать)

    3) чем обусловлена именно 3-х листовая схема( количество листов)?

    4) есть ли возможность уйти от листа подрессорника(опорного) который торчит вниз?( например продлив его и загнуть вверх в мягкий обхват сайлента с зазором)

    5) они как то считают нагрузку, лифт? от чего отталкиваются при выборе величины прогиба?

     

    пы.сы. для меня более чем актуально. пора менять рессоры. а тут и цена и перенос на верх моста.... + по еще и могут лифт и нагрузку посчитать... ( по сайту и переменное сечение умеют...)

    Отвечу по пунктам

    1) 50000р.

    2) нет оставлял им на 3 дня, но думаю что сейчас зная как что сделают быстрей

    3) ТЗ по загрузке, а дальше они сами говорили как правильней

    4) не знаю меня не парит, а если сравнивать с ОМЕ которое стояло, то это вообще ничего не тормозит

    5) конечно, все обговаривалось при Работе в пункте 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    7 часов назад, Arkasha сказал:

    Нет замеры не делал. Насчёт 15 не пробег соглашусь, но при моей эксплуатации оме умирали за 10((( именно поэтому была внедрена пневма которая меня очень бесила!!! Да отбойник потерян в боях в лесу так как просто одет на лист рессоры, по ощущениям поведение не изменилось, поэтому не могу сказать штатно или нет)))

    Я выкладывал первую фотку в начале страницы, там загрузка под 3500кг, в посте ниже выкладывал фотку где загрузка около 3300кг (так как снята палатка, Туле и водяной бак) и на фаркопе весит Автово-ней прицеп с ещё 3000кг. Визуально расстояние от колеса до арки изменилось крайне не значительно. Я просто не настолько пендонтичен что бы все вымерять((( 

    Да обратный изгиб делался специально, что бы не изменить высоту машины. Про веса загрузки ответил чуть выше)))

    Спасибо и на этом, 27000 за комплект ресор я думаю что очень даже, и неоспоримый + плуг снизу исчез и скорее всего 3 листа помягче будут нежли чем штатный пакет из 8 листов. Посмотрим как пружины поведут себя у Николая...

    ... хотя вчера катались по городу с ним на моей 78 и он был очень удивлён мягкостью моей 78 (пакет ресор 6+2) относительно его 76 (ресоры 4+2) скорее всего штат на обеих машинах.

    Господни Тойотапути неисповедимы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    9 часов назад, Андрей23 сказал:

    был очень удивлён мягкостью моей 78 (пакет ресор 6+2) относительно его 76 (ресоры 4+2)

    -  длинная база всегда комфортней

    -  78 рессоры длиннее 76 соотв. выше плавность хода

     

    Вот черновик замеров (значения не точные! так для сравнения)

    1469563370_IMG_3961.thumb.JPG.c8d9514107229a34d4cf127c1f9165f2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, почти так. По каталогу Добинсона у HZJ78 длина плеч рессор  690-810, а у HZJ76 603-780 (по прямой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Интересно они на коротыша 71го есть какие нибудь решения. Там рессоры еще короче.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    27 минут назад, woevoda сказал:

    на коротыша 71го есть какие нибудь решения.

    Ищут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    5 часов назад, Schimano сказал:

    -  длинная база всегда комфортней

    -  78 рессоры длиннее 76 соотв. выше плавность хода

     

     

     

    Чувствовал где-то подвох!!!

    Я для себя решил все таки отказаться от рессор. Договорился с Андреем (Азиатом) и через недельку-другую погоню машину к нему в Сочи.

    Рычаги куплены задние от 80-ки. С пружинами пока вопрос... хочется вместить тоже от 80-ки, но не знаю влезут-ли. Мост то узкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    105-й чулок поставь. Он полностью идентичен родному за исключением правой полуоси.

    И на работе сэкономишь.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    11.01.2020 в 08:47, vvr сказал:

    105-й чулок поставь. Он полностью идентичен родному за исключением правой полуоси.

    И на работе сэкономишь.

    Есть конечно плюс в 105-м чулке, но дешевле не получится. Чулок купить+полуось+все пересыпать туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.