Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград (Островская)
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Доброго времени суток !

    Уважаемые форумчане !

    Прошу Вас высказать личное мнение о том, какая "Сотка" лучше? 

    Которая выпускалась с 1998 до 2002 года, или с 2003 по 2007 год.

    Я понимаю, что были различные модификации (американки, эмиратские, африканки, чисто японки, сингус и.т.д.), а также промежуточные рестайлинги в 2000 и 2005 году.

    Но все же? Если взять за аналог Европейскую версию и сравнивать качество, надежность, отделку, и.т.д.

    Заранее всем спасибо !!! С ув.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Дмитрий Казак У меня был дорестайл и сейчас рестайл. У дорестайла, на мой взгляд, один плюс: стеклянные фары, соответственно светят сильно лучше. У рестайла добавили сателлит в передний редуктор, но всё-равно он не стал "неубиваемым", комп подключить можно для диагностики, руль стал не липким (это действительно +) ну и мелочи типа подсветки порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Дмитрий Казак 

    Думаю последняя всё таки лучше хотя бы тем, что она свежее. Остальное зависит от предпочтений и конкретной модели авто, и главное - от его состояния на текущий момент и содержания. А так на свежих есть пятиступка автомат, VVT-i на 2UZ, геометрия на 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, shkultin сказал:

    комп подключить можно для диагностики,

    это можно делать на тойотах 80х годов выпуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Мне казалось, что было два рестаила. То есть три модификации: 98-02, 02-05, 05-07. Там в месяцах разница. 98-02 четырехступка, фары стекло, узкая решетка, задние фары с желтым поворотником, 02-05 пятиступка, фары стекло, широкая решетка, задние поворотники белые, 05-07 пятиступка, vvti, пластик фары.

    Поправьте, если ошибаюсь. Мне второй вариант ближе. Уже нет косяков первого, но без излишеств третьего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград (Островская)
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    В 2000 году: на узкой решетке радиатора появились горизонтально расположенные хромированные полоски, в руле (на аэрбеге) значек тойоты стал хромированным, изменился индекс ВИНа. с JT111WJA на JTEHT05J. Может еще что то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    в семье были все 3 модификации, причем была еще и 105-ка, и LX470 2001 года. Честно сказать на LX470 сломался автомат, это была самая серьезная поломка из всех.  В основном все 100-ки были либо новыми либо немного б/у. Поэтому что лучше точно сказать не могу, на бензинках после рестала вроде руль стал делать меньше оборотов. И как мне показалось кожа на ресталах стало чуть менее качественной. В целом я наверное за 2-й рестал он самый гармоничный на мой взгляд

    autowp.ru_toyota_land_cruiser_100_16.jpg

    Der_modifizierte_Toyota_Land_Cruiser_100_929_.jpg

    2002__Toyota_Land_Cruiser_100_1173_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Дмитрий Казак сказал:

    Доброго времени суток !

    Уважаемые форумчане !

    Прошу Вас высказать личное мнение о том, какая "Сотка" лучше? 

    Которая выпускалась с 1998 до 2002 года, или с 2003 по 2007 год.

    Я понимаю, что были различные модификации (американки, эмиратские, африканки, чисто японки, сингус и.т.д.), а также промежуточные рестайлинги в 2000 и 2005 году.

    Но все же? Если взять за аналог Европейскую версию и сравнивать качество, надежность, отделку, и.т.д.

    Заранее всем спасибо !!! С ув.

     

    тогда думаю перекроет Лексус LX-470, год 2005 (доналоговый - 250 л.с.), с гидрой, линзованными фарами, VVT-i, и АКПП-5 ступеней  и 7-местным салоном и 2 кондиционерами  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    АКПП А 343 прочнее на дорестайле. И что интересно, дорестайл поэкономичнее. Хотя казалось бы должно быть наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 часов назад, VADUS сказал:

    VVT-i

    Думаю, это скорее минус для не новой машины, не так надёжна, да и по мощности свыше 250 - налог дурацкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Еще была переходная 2003 г.до октября кажется.

    Панель рестайл, а коробка еще 442 четырехступка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, arbus сказал:

    Еще была переходная 2003 г.до октября кажется.

    Панель рестайл, а коробка еще 442 четырехступка. 

    У меня была 2003 г. вот месяц не помню, панель рестайл, пятиступка, фары - стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Там возможно по движкам по-разному.

    У меня была турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    38 минут назад, shkultin сказал:

    Думаю, это скорее минус для не новой машины, не так надёжна, да и по мощности свыше 250 - налог дурацкий.

    Ну... спорно весьма, кому что. VVTi нормальный вполне и надёжный. Зато машина тянет во всём диапазоне заметно лучше. А налог да, выше, но это не так уж и критично....

    11 часов назад, Antonii сказал:

    год 2005 (доналоговый - 250 л.с.), с гидрой, линзованными фарами, VVT-i,

    Такое может быть разве что из-за ошибке в документах, что вполне может быть у нас. VVT-i должен быть выше 250 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    46 минут назад, VADUS сказал:

    VVTi нормальный вполне и надёжный

    На нём вроде клапана загибает при обрыве ремня, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    1 час назад, arbus сказал:

    Еще была переходная 2003 г.до октября кажется.

    Панель рестайл, а коробка еще 442 четырехступка. 

    только диэеля .были рейстайл с 4 ступ акпп переходные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, shkultin сказал:

    На нём вроде клапана загибает при обрыве ремня, или я ошибаюсь?

    Ну это совсем не показатель ненадёжности мотора) А при лобовом ударе еще и блоки трескаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Мы же ту в комплексе рассматриваем, вроде бы. У каждой мощификации свои нюансы. 

    Мне вторая по душе, потому что уже решены косяки первой. По стайлингу и внутренней отделке вторая тоже ближе. 

    Плюс, 12 лет владения второй версией заставили влюбиться в неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    4 часа назад, arbus сказал:

    Еще была переходная 2003 г.до октября кажется.

    Панель рестайл, а коробка еще 442 четырехступка. 

    Это касалось только дизелей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    У меня 100-ка 98 года, 4,5 литра . Я доволен! Простой мотор без лямбд . Хорошо тянет с низов. Не хватает 5 ступени, но не критично, на мой взгляд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.