Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte

    Доброго всем дня! Поискал по форуму ответа не нашел. Сам недавно пересел с авенсиса на LC 100, сильно знаниями пока не обладаю.

    Проблема в следующем. LC100 2001 года 1HD-FTE, работает отлично, ровно, заводится всегда отлично, тянет хорошо но до 2800 оборотов примерно, после чего потихоньку до 3000-3200 и дальше не раскручивается, но за машиной начинает валить столю черного дыма. Пробовал на всех 4 передачах. На холостых на месте раскручивается до 4 тысяч спокойно. Фильтра в порядке все. ЕГР заглушил. Вакуумные шланги все подключены и в порядке. С Выхлопной дует хорошо, сомневаюсь, что она забита. Склоняюсь к механизму/датчику корректирующему опережение впрыска, либо может быть заслонка как-то закрывается когда не следует. 

     

    Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 минут назад, Buza сказал:

    Доброго всем дня! Поискал по форуму ответа не нашел. Сам недавно пересел с авенсиса на LC 100, сильно знаниями пока не обладаю.

    Проблема в следующем. LC100 2001 года 1HD-FTE, работает отлично, ровно, заводится всегда отлично, тянет хорошо но до 2800 оборотов примерно, после чего потихоньку до 3000-3200 и дальше не раскручивается, но за машиной начинает валить столю черного дыма. Пробовал на всех 4 передачах. На холостых на месте раскручивается до 4 тысяч спокойно. Фильтра в порядке все. ЕГР заглушил. Вакуумные шланги все подключены и в порядке. С Выхлопной дует хорошо, сомневаюсь, что она забита. Склоняюсь к механизму/датчику корректирующему опережение впрыска, либо может быть заслонка как-то закрывается когда не следует. 

     

    Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что не так?

    Если есть сажевый фильтр, по описанным вами симптомам очень похоже на то, что он наглухо забит. Только есть ли он у вас на авто или нет подсказать не смогу. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Была такая тема, у меня при наборе скорости тупо не раскручивал выше 3000об.Был забит фильтрик на отсечке,находится на ТНВД ниже топливных трубок справа.ТЛК был98 года,выкручивали очень тяжело.Где и как выкручивать спроси дизельмастера.

    После ТЛК побежал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    18 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если есть сажевый фильтр, по описанным вами симптомам очень похоже на то, что он наглухо забит. Только есть ли он у вас на авто или нет подсказать не смогу. 

    Сажевый фильтр есть. Первая мысль у меня была такая же, но пообщался с людьми, которые занимаются выхлопными система и в том числе вырезают фильтры и катализаторы, сказали, что проблема не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    18 минут назад, Иван Павлович сказал:

    Была такая тема, у меня при наборе скорости тупо не раскручивал выше 3000об.Был забит фильтрик на отсечке,находится на ТНВД ниже топливных трубок справа.ТЛК был98 года,выкручивали очень тяжело.Где и как выкручивать спроси дизельмастера.

    После ТЛК побежал

    Благодарю! есть пара вопросов.

    На холостых тоже не раскручивался или на холостых до отсечки крутился?

    Дым черный разве не говорит о том, что топлива достаточно?

    И по расположению фильтра не до конца понял где он, можете пояснить? Прям под входным топливным шлангом в корпусе тнвд? 

    Изменено пользователем Buza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Приветствую всех, у меня сегодня тоже самое произошло, ехал в затяжную горку где то 140-150 км/ч и на оборотах 3 тыс бац нет тяги и загорелся чек, остановился вышел с машины посмотрел снизу и сел обратно, смотрю чек погас и дальше норм поехал. Но до 3 тыс оборотов не стал крутить больше. Вот думаю что это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    По моему если чёрный дым это значит много топлива и мало воздуха(недодув).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    У меня была такая же проблема.
    Полностью забитый воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Buza сказал:

    расположению фильтра не до конца понял где он, можете пояснить

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    4 часа назад, Kareland сказал:

    У меня была такая же проблема.
    Полностью забитый воздушный фильтр.

    Фильтр новый, проехал на нем 700 км.

    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Благодарю, попробую все промыть и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, Buza сказал:

    Склоняюсь к механизму/датчику корректирующему опережение впрыска

    Врятли...

    Дым сизым был бы тогда.

    Да и электронный блок управления двигателем  увидел бы неисправность узла коррекции угла опережения подачи топлива_- и зажег бы чек лампочку.

    23 часа назад, Buza сказал:

    либо может быть заслонка как-то закрывается когда не следует. 

    Давление турбины во впускном коллекторе,под нагрузкой померий.( манометром и сканером)

    И станет ясно- хватает ли мотору воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    15 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Врятли...

    Дым сизым был бы тогда.

    Да и электронный блок управления двигателем  увидел бы неисправность узла коррекции угла опережения подачи топлива_- и зажег бы чек лампочку.

    Давление турбины во впускном коллекторе,под нагрузкой померий.( манометром и сканером)

    И станет ясно- хватает ли мотору воздуха.

    Благодарю за наводки, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО но если в баке говно то топливный и за 100 км может забиться!Поставь прозрачные шланги подачи и обратки и фильтр-индикатор.

     

    Никакого САЖЕВОГО фильтра на 100 нет и не было-все они на авто ЕВРО 5 и выше,у вас прост металлическая сетка в катализаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    24 минуты назад, Staier сказал:

    ИМХО но если в баке говно то топливный и за 100 км может забиться!Поставь прозрачные шланги подачи и обратки и фильтр-индикатор.

     

    Никакого САЖЕВОГО фильтра на 100 нет и не было-все они на авто ЕВРО 5 и выше,у вас прост металлическая сетка в катализаторе.

    Согласен, бак желательно вскрыть, заменить сетку и почистить сам бак, если там грязь. 

    Про сажевый, там видно, что там есть расширение в трубе, что-то там есть, что может затруднять выход газов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Staier сказал:

    Никакого САЖЕВОГО фильтра на 100 нет и не было-все они на авто ЕВРО 5 и выше,у вас прост металлическая сетка в катализаторе.

    Керамический сотовый катализатор/дожигатель там стоит.

    Никакой железной сетки там в нем нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А еще посмотреть нужно пневмомагистраль к датчику наддува, бывает со временем пневмо шланчики рассыхаются, трубки в кожухе клапанной крышке маслом, ржавчиной забиваются или вообще шланчик слетает с датчика и машина тогда овощ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Овощ это на то слово, машина не едет никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    чей то тихо!! починил?  что было то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    5 минут назад, Morozz сказал:

    чей то тихо!! починил?  что было то?

    Пока еще нет возможности занятся машиной, как починю и узнаю в чем проблема обязательно отпишусь, чтобы люди с такой же проблемой могли ее решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    14.10.2019 в 03:51, DIESELMASTER_52 сказал:

    Дизельмастер, подскажи пожалуйста, сеточку под номером 19 можно вытащить не снимая тнвд? Есть подводные камни?

     

    Вытащил почистил сетку 46, было много волокон от фильтра на ней. После чистки стало лучше, тяжело тяжело но до 3500 раскрутился двигатель. Склоняюсь, что вся топливная забита чем-то. Но сизего дыма не видел, что тоже странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.