Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, Buza сказал:

    сеточку под номером 19 можно вытащить не снимая тнвд?

    легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    01.11.2019 в 21:09, DIESELMASTER_52 сказал:

    легко.

    Поменял сетку в баке, была крязноватая, но не кретично, в баке мусора почти нет. Поменял топливный фильтр.

    Удалил катализатор, вварили трубу на его место.

    Все это ни к чему не привело.

    Сеточку под номером 19 снимать побоялся, не очень опытный механик из меня.

     

    Появились мысли кое-какие. При запуске машины, когда поворачиваешь ключь, то включается какой-то моторчик под капотом и накачивает топливо. Качает какое-то время и отключатся (секунд 10-30). Вопрос воо в чем. При заведенном двигателе, когда ездиешь на машине, это насос тоже периодически включается, слышу его из салона, когда стою на светофоре например.

    Это нормально? Или он не должен на работающем двигателе включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    это насос давление в тормозной системе нагнетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    45 минут назад, Staier сказал:

    это насос давление в тормозной системе нагнетает

    :laugh:Понял, благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte

    Подскажите, кто знает. У нас начались холода, около минус 20, так вот. 

     

    Во первых обратил внимание, что прогревочных оборотов нет, никогда, всегда около 600 и все.

     

    Во вторых, после ночи простоя на морозе, заводится очень тяжело, не схватывает даже, но на определенной попытке, ( по разному каждый раз от 4 до 10) заводится с пол оборота и работает сразу хорошо, стабильно, но без прогревочных, обороты 600.

     

    Это нормально? Может это имеет тоже отношение к теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, Buza сказал:

    Подскажите, кто знает. У нас начались холода, около минус 20, так вот. 

     

    Во первых обратил внимание, что прогревочных оборотов нет, никогда, всегда около 600 и все.

     

    Во вторых, после ночи простоя на морозе, заводится очень тяжело, не схватывает даже, но на определенной попытке, ( по разному каждый раз от 4 до 10) заводится с пол оборота и работает сразу хорошо, стабильно, но без прогревочных, обороты 600.

     

    Это нормально? Может это имеет тоже отношение к теме?

    У меня прогревочные точно есть, но не очень высокие - может 800-900. Заводится с первого раза всегда, либо не заводится вовсе (это уже после -30 с конченными аккумами)

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    9 минут назад, chilhig сказал:

    У меня прогревочные точно есть, но не очень высокие - может 800-900. Заводится с первого раза всегда, либо не заводится вовсе (это уже после -30 с конченными аккумами)

     А как долго горит лампочка нагрева тена накаливания (который после дросселя)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, Buza сказал:

     А как долго горит лампочка нагрева тена накаливания (который после дросселя)?

    Трудно сказать, прям с секундомером не замерял. Секунды 2 наверное. Субъективно в морозы (-30) чуть дольше горит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte

    Сейчас -20 на улице, и на этот раз он не завелся вообще. Крутит бодро. Ни разу не схватил. Попыток было штук 20. Двигатель прогрет вебастой до нормальной темрературы, он теплый.

    Поехал с работы на такси домой.

    Лягушку качал, после трех раз становится очень упругой. После попыток запуска немногл прослабляет на качка 2-3 опять.

    Как я понимаю дело не в топливе? 

    Залита зимнее дт с антигелем.

     

    Видимо что-то так забито, что не пропускает  вязкое топливо и не дает на ходу раскручиватьс выше 3000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Запитай с бутылки

    Сетку накала смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Запитай с бутылки

    Сетку накала смотрел?

    Купил аэрозоль, быстрый старт. Снял патрубок с дроссельной заслонки. Обратил внимание, что если вход в дроссельную заслонку прикрыть рукой, то начинает схватывать. 

    Заслонка должна как-то при холодном запуске шевелиться? (А то она вообще просто стоит без признаков жизни... )

    По итогу поприкрывали немного рукой впуск, повпрыскивали быстрый старт и машина завелась и сразу ровненько начала работать, как обычно.

    Сетку накала не смотрел, в понедельник к электрику поеду, чтобы все прозвонил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15.11.2019 в 12:34, Buza сказал:

     А как долго горит лампочка нагрева тена накаливания (который после дросселя)?

    "Сковородка" греет и после того как контролька погасла-видно по просадке напряжения,у меня на холодную пару минут.когда

    Включаю зажигание, жду когда отработает нагрев,повторяю еще пару раз в зависимости от температуры на улице и только потом стартую.

    Всегда стараюсь греть Вебастой,но иногда нет на это  времени......

    Прогревочные обороты до 1100 поднимаются при включении кнопки POWER HEATER

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    16 минут назад, Staier сказал:

    "Сковородка" греет и после того как контролька погасла-видно по просадке напряжения,у меня на холодную пару минут.когда

    Включаю зажигание, жду когда отработает нагрев,повторяю еще пару раз в зависимости от температуры на улице и только потом стартую.

    Всегда стараюсь греть Вебастой,но иногда нет на это  времени......

    Прогревочные обороты до 1100 поднимаются при включении кнопки POWER HEATER

    Благодарю за подробный ответ:)

     

    Проверили  Сковородка работает и греет. Ищу причины того что не едет после 3000 и не заводится ниже -18 дальше.

    Понимаю, что нужно снимать тнвд и проверять на стенде, но пока не исключу все варианты кроме этого не буду снимать тнвд. У нас просто снять и проверить его стоит 18 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    01.11.2019 в 21:09, DIESELMASTER_52 сказал:

    легко.

    В общем дело потихоньку движется.

    Напомню, что машина не едет выше 3000 оборотов. С приходом холодов при температуре примерно ниже минус 18 машина не заводится, пока не пшыкнуть во впускной коллектор немного эфира.

     

    Сетка накала работает, топливо в поряде.

     

    Удалось выяснить, что при таком холоде при запуске отсутствует топливо в трубках идущих на форсунки. И накачать машина его его не может при раскрутке от старьера. Как только брызгаешь эфир, то обороты повышаются, так как схватывает,  и тнвд прокачиват необходимое колличество и топливо появляется в трубках форсунок и дальше двигатель работает стабильно, пока стова не остынет машина до этой низкой температуры.

     

    Предлагают снять и дефектовку сделать, за все 12 тысяч просят.

     

    Вопрос, может были такие случаи и известно что это?

    Склоняюсь к тому, что насос подкачки либо подклинил( если это возможно) либо уже вообще не работает нормально.

    Изменено пользователем Buza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    пробег какой?

    компрессия какая?на холодную со слабой компрессией то же не хочет заводиться со стартера без помощи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    5 минут назад, Staier сказал:

    пробег какой?

    компрессия какая?на холодную со слабой компрессией то же не хочет заводиться со стартера без помощи.....

    Пробег якобы 200000. Компрессию пока не мерили еще, но по работе двигателя вроде нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    19 часов назад, Buza сказал:

    Удалось выяснить, что при таком холоде при запуске отсутствует топливо в трубках идущих на форсунки. И накачать машина его его не может при раскрутке от старьера.

    воздушит гдето значит пока стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,2 1hd-fte
    1 час назад, Goorik сказал:

    воздушит гдето значит пока стоит

    Благодаю, а где там может воздушить? Сальнико штока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Если есть подозрение на штатный ТННД, заколхозить наружний подкачивающий хоть от Волги и попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21.11.2019 в 11:27, Buza сказал:

    при таком холоде при запуске отсутствует топливо в трубках идущих на форсунки. И накачать машина его его не может при раскрутке от старьера.

    из бутылки запитай тнвд и оставь охлаждаться мотор..

     

    и станет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.